74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
20:59:04 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 25 ноября 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
25 ноября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Индекс изменения объема розничных продаж CBI из Великобритании за ноябрь был опубликован со снижением до уровня 7, что оказалось ниже на 12 пунктов данных за октябрь. Экономисты прогнозировали рост на 6 пунктов до отметки 25. Выход данной новости усилило нисходящее давление на английскую валюту. Торговать через нашу платформу удобно и просто. Она позволяет покупать опционы мгновенно без задержек и отвечает всем современным стандартам безопасности.

Уточненные данные по ВВП США за третий квартал показали рост 2,1% (г/г), первоначально сообщалось о росте на 2,0%. Самой негативной новостью за день стало снижение реальных потребительских расходов до уровня 3,0%. Предварительные данные были на уровне роста 3,2%. Сильный потребитель очень важен для стабильной экономики, особенно в сезон предновогодних распродаж.

Сегодня США опубликует данные о доходах и расходах физических лиц за октябрь. Цифры, как ожидается, покажут рост на 0,4% и 0,3%. В сентябре прирост составил 0,1% в обоих случаях. Базовый индекс расходов на личное потребление за октябрь ожидают с ростом на 0,1% (м/м) и на 1,4% (г/г). В сентябре данные показали рост на 0,1% и 1,3% соответственно.

Торговые рекомендации на сегодня:

AUD/USD – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Call Option
GBP/USD – Binary Call Option
Platinum – Binary Call Option
Nikkei 225 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD тестирует на прочность горизонтальный уровень сопротивления, который гасит восходящий импульс. 50-дневная скользящая средняя (DMA) находится над 200 DMA, и обе скользящие движутся вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. Индекс относительной силы (RSI) расположен под зоной перекупленности после выхода из неё.

Анализ AUD/USD

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что AUD/USD начнет фазу коррекции от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.7250 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 180 пунктов до 0.7070, в то время как потенциал роста составляет 60 пунктов до уровня 0.7310. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,00.

USD/JPY
USD/JPY удалось остановить продолжительное падение после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки. 50 DMA находится под 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё. Стабильный профит в торговле достигается применением опционной стратегии. С некоторыми из них Вы сможете ознакомиться в нашем обучающем центре.

USD/JPY Торгуйте Долларом

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что USD/JPY пробьет 200 DMA и продолжит восходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 122.500 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 125 пунктов до 123.750, а потенциал снижения 50 пунктов до уровня 122.000. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,50.

GBP/USD
Пара GBP/USD отбилась от горизонтального уровня поддержки после того, как установила внутридневной минимум 1.5053 от 24 ноября 2015 года. 50 DMA снижается и пересекла 200 DMA, которая также движется вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после роста из зоны перепроданности, что усиливает восходящее давление.

USD/JPY Советы по бинарным опционам

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что GBP/USD ускорится в восходящем импульсе до горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.5120 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 215 пунктов до 1.5335, а потенциал снижения составляет 65 пунктов до уровня 1.5055. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,31.

Platinum
Платина отбилась от горизонтального уровня поддержки после неудачной атаки на него, что привело к смене импульса с отрицательного на положительный. 50 DMA находится под 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности. При пополнении торгового счета у Вас есть возможность получить до 100% бонуса на депозит. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте или у наших менеджеров.

Platinum Цена на торговлю

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, восходящее давление нарастает. Ожидается, что платина начнет восходящее движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 850.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 3150 пунктов до 881.5, в то время как потенциал снижения составляет 1500 пунктов до уровня 835.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,10.

Nikkei 225
Индекс Nikkei 225 потерял силу восходящего импульса после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления. Нисходящая 50 DMA находится выше 200 DMA, которая плавно движется вниз. Осциллятор АС поддерживает разворот тренда. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности, что усиливает нисходящее давление на цену.

Nikkei 225 Индекс на бирже

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что Nikkei 225 продолжит движение вниз пока не достигнет горизонтального уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 19775.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 54000 пунктов до 19235.0, в то время как потенциал роста 25000 пунктов до уровня 20025.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,16.

Важные фундаментальные новости:

Австралия – Число высококвалифицированных вакансий за октябрь выросло на 0,6% (м/м) после сентябрьского роста на 1,1% (пересмотрено).

Австралия – Завершенные строительные работы в третьем квартале показали сокращение на 3,6%. Экономисты ожидали снижение на 2,0% после роста во втором квартале на 2,1% (пересмотрено).

Китай – Индекс доверия потребителей от Westpac-MNI в ноябре вышел на отметке 113,1. Это показало рост по сравнению с данными за октябрь на уровне 109,7.

Япония – Окончательный данные по индексу опережающих экономических индикаторов за сентябрь и индексу совпадающих экономических индикаторов подтвердили предварительные цифры на уровне 101,4 и 111,9 соответственно.

Великобритания – Число одобренных ипотечных кредитов BBA в октябре, как ожидается, вырастет до 45500 после того, как в предыдущем месяце данные зафиксировали цифру 44500.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что сегодня объем заказов на товары длительного пользования США за октябрь покажут рост на 1,5% (м/м), а без учета обороны и авиации прирастет на 0,4%. В сентябре данные показали снижение на 1,2% и 0,3% соответственно. Базовые заказы на товары длительного пользования ожидают с ростом на 0,3% после снижения на 0,3% в сентябре.

Соединенные Штаты Америки – Число первичных заявок на получение пособий по безработице за прошлую неделю, как ожидается, останется на прежнем уровне 271 000. Общее число лиц, получающих пособия по безработице за позапрошлую неделю ожидают со снижением на 35 000 до 2 140 000. Данные за прошлый отчетный период были на уровне 2 175 000.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что композитный индекс деловой активности в производственном секторе за ноябрь выйдет на уровне 55,7, а индекс деловой активности в сфере услуг на отметке 55,2. В прошлый отчетный период цифры были на отметках 55,0 и 54,8 соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Продажи нового жилья в октябре, как ожидается, увеличатся на 6,8% до 500 000 единиц. Это частично компенсирует падение на 11,5% до 468 000 единиц за прошлый отчетный период.

Соединенные Штаты Америки – Окончательные данные по индексу настроения потребителей от Мичиганского университета за ноябрь ожидают со снижением до 93,0. Предварительные данные находятся на уровне 93,1.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
01:49:57 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR NOVEMBER 25TH 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
November 25th, 2015 7:37am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

CBI Reported Sales for the month of November out of the United Kingdom plunged to a level of 7, down 12 points from October. Economists expected an increase of 6 points to 25 from the previous month’s level of 19. The disappointment added to downside pressure in the British Pound. Today’s binary option trading tips favor a price action reversal in the British currency which has approached extreme oversold levels.

The second revision for the third-quarter gross domestic product (GDP) out of the United States showed a growth rate of 2.1% year-over-year after being initially reported as an increase of 2.0%. The biggest negative in the report was the downward revision in personal consumption to 3.0%, down 0.2% from the previously released increase of 3.2%. A strong consumer is vital for a solid economy, especially during the key holiday shopping season.

The US will release its personal income and personal spending data for the month of October which is expected to show an increase of 0.4% and 0.3% respectively following September’s rise of 0.1% and 0.1%. Real personal spending is anticipated to match the previous month’s increase of 0.2%. The personal consumption expenditure (PCE) deflator is favored to increase by 0.2% month-over-month and by 0.3% year-over-year. This would represent a reversal over September’s contraction of 0.1% month-over-month and an increase over the 0.2% rise year-over-year. The core PCE deflator is set to show an expansion of 0.1% month-over-month and 1.4% year-over-year following the increase of 0.1% and 1.3% which was released in September.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Call Option
GBP/USD – Binary Call Option
Platinum – Binary Call Option
Nikkei 225 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD is testing the validity of its horizontal resistance level from where upside potential remains limited. The 50 Day Moving Average (DMA) is drifting higher, but remains above the ascending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) shows the formation of a negative divergence. The Relative Strength Index (RSI) is trading in overbought territory after descending from extreme overbought conditions.
AUD/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level with a build-up in negative momentum. The AUD/USD is anticipated to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the AUD/USD currency pair on rallies above 0.7250 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 180 pips to 0.7070 while the upside potential is 60 pips to 0.7310. This results in a risk/reward ratio of 3.00.

USD/JPY – The USD/JPY ended its move to the downside and was able to stabilize after reaching its horizontal support level. The descending 50 DMA is increasing the distance to the 200 DMA which is drifting lower at a slower pace. The AC points towards the formation of a positive divergence in this currency pair and the RSI is trading in oversold conditions as a result of the reversal from extreme oversold territory.
USD/JPY Trade now the Dollar
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. The USD/JPY is expected to push through its 200 DMA from where more upside is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the USD/JPY currency pair on dips below 122.500 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 125 pips to 123.750 while the downside potential is 50 pips to 122.000. This results in a risk/reward ratio of 2.50.

GBP/USD – The GBP/USD broke out above its horizontal support level after reaching its intra-day low of 1.5053 on November 24th 2015. The 50 DMA is moving to the downside and crossed below the 200 DMA which is descending as well. The AC suggests an advance as a positive divergence formed. The RSI is trading in neutral territory following the advance from extreme oversold conditions which boosted upside pressure.
USD/JPY Options Trading Tips
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level. The GBP/USD is anticipated to spike back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/USD currency pair on dips below 1.5120 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 215 pips to 1.5335 while the downside potential is 65 pips to 1.5055. This results in a risk/reward ratio of 3.31.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum was able to complete a breakout above its horizontal support level which forced a momentum change from negative to positive. The descending 50 DMA continues to trade below the descending 200 DMA. The AC indicates the formation of a positive divergence as the RSI is trading in neutral conditions after the reversal from oversold territory. The most profitable trading binary options strategies favor call options in this commodity.
Platinum Price Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level as upside pressure is on the rise. Platinum is expected to accelerate to the upside. Binary option traders are advised to seek binary call options in Platinum on dips below 850.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,150 pips to 881.5 while the downside potential is 1,500 pips to 835.0. This results in a risk/reward ratio of 2.10.

Today’s Equity Index Recommendation

Nikkei 225 – The Nikkei 225 has lost its upside momentum after breaking its uptrend with the collapse below its horizontal resistance level. The 50 DMA is drifting sideways with a negative bias above the 200 DMA which is trending sideways with a positive bias. The AC favors a move to the downside while the RSI is trading in neutral territory as a result of the drop down from overbought conditions which added to the build-up in negative pressure.
Nikkei 225 Index Price Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. The Nikkei 225 is anticipated to resume its breakdown until it will reach its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the Nikkei 225 equity index on rallies above 19,775.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 54,000 pips to 19,235.0 while the upside potential is 25,000 pips to 20,025.0. This results in a risk/reward ratio of 2.16.

Key Fundamental Data:

Japan – Minutes from the Bank of Japan policy meeting of October 30th 2015 showed a divide between police members over reaching the 2.0% inflation target as two members dissented. Low oil prices and a slow recovery in the output gap were cited as the main concerns.
Australia – Skilled vacancies for October rose by 0.6% month-over-month following September’s downward revised increase of 1.1%.
Australia – Third-quarter 2015 construction work done posted a contraction of 3.6%. Economists anticipated a decrease of 2.0% after the second-quarter’s upward increase of 2.1%.
China – The Westpac-MNI Consumer Sentiment Index for November was reported at 113.1. This marked an increase over October’s level of 109.7.
Japan – The final revision to the September Leading Index as well as Coincident Index call for a confirmation of the initially reported level of 101.4 and 111.9 respectively.
United Kingdom – Expectations for BBA mortgage approvals call for an increase to 45,500 in October after being reported at 44,500 in the previous month.
United States – The Mortgage Bankers Association (MBA) mortgage applications for the week ending November 20th 2015 are called down by 1.2%, partially reversing the prior week’s increase of 6.2%.
United States – Economists anticipate durable goods orders for October to increase by 1.5% following the previous month’s contraction of 1.2%. Excluding transportation, durable goods orders are set to rise by 0.4%, reversing September’s drop of 0.3%. Capital goods orders non-defense excluding aircraft orders are favored to increase by 0.3% while capital goods shipments non-defense excluding aircraft are also expected to rise by 0.3%. This would follow the contraction of 0.1% and increase of 0.5% released in September respectively.
United States – Initial jobless claims for the week ending November 21st 2015 are expected to match the previous week’s level of 271,000, but continuing claims for the week ending November 14th 2015 are set to drop by 35,000 to 2,140,000 from the previous week’s level of 2,175,000.
United States – The house price index for September is called up by 0.4% month-over-month after being reported as an increase of 0.3% in August.
United States – Expectations for the Markit Composite PMI in November call for a reading of 55.7 while the Markit Services PMI is expected at 55.2 following the previous month’s level of 55.0 and 54.8.
United States – New home sales in October are anticipated to increase by 6.8% to 500,000 units. This would partially reverse the previous month’s plunge of 11.5% to 468,000 units.
United States – The final revision for the November University of Michigan Consumer Confidence Index is set to show a decrease to 93.0 from the previously reported level of 93.1.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store