74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
01:50:12 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 30 ноября 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
30 ноября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Прибыль промышленного сектора Китая в октябре упала на 4,6% (г/г). В прошлом месяце цифры показали падение на 0,1%. Это подтвердило проблемы, стоящие перед китайской экономикой и добавило нисходящее давление на сырьевые валюты, такие как австралийский доллар и в меньшей степени на швейцарский франк.

Уточненные данные по ВВП Великобритании за третий квартал подтвердили первоначальные темпы роста на 0,5% (кв/кв) и на 2.3% (г/г). Объем импорта вырос на 5,5% после роста на 0,6% (пересмотрено) за прошлый месяц. Объем экспорта показал рост на 0,9% после первоначальных данных роста на 3,9%. Узнать, что такое опционы и как зарабатывать на них, Вы можете на нашем сайте из бесплатного обучающего материала.

Объем розничных продаж Германии за октябрь, как ожидается, покажет рост на 0,2% (м/м) и на 2,7% (г/г). В сентябре показатели были на уровне 0,0% и отразили рост на 3,4% соответственно. Объем розничных продаж Испании ожидают с ростом на 0,2% (м/м) и на 3,9% (г/г) после увеличения на 0,6% и 4,3% в сентябре. Объем розничных продаж Португалии ждут со снижением на 1,3% (м/м) и ростом на 1,6% (г/г). В сентябре данные показали рост на 2,2% (м/м) и на 1,4% (г/г).

Торговые рекомендации на сегодня:

AUD/USD – Binary Put Option
GBP/JPY – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD движется вниз внутри медвежьего ценового канала, который сформировался после отскока цены от горизонтального уровня сопротивления. Нисходящая 50-дневная скользящая средняя (DMA) сокращает разрыв с восходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост потенциала дальнейшего снижения. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

Сигналы для AUD/USD торговли

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри медвежьего ценового канала. Ожидается, что AUD/USD продолжит движение вниз до горизонтального уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.7175 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 105 пунктов до 0.7070, в то время как потенциал роста 45 пунктов до уровня 0.7220. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

GBP/JPY
GBP/JPY теряет силу нисходящего импульса, находясь внутри горизонтального уровня поддержки. 50 DMA перешла во флет над 200 DMA, которая продолжает двигаться вниз. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса, что подтверждает разворот цены. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё. Недавно нами был запущен самый быстрый опцион, время его жизни всего 30 секунд. Теперь можно брать в профит практически все движения цены, даже на минутном таймфрейме.

GBP/JPY Торговля бинарами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что GBP/JPY приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 184.600 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 420 пунктов до 188.800, а потенциал снижения составляет 185 пунктов до уровня 182.750. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,27.

EUR/CHF
Пара EUR/CHF развернулась и начала коррекцию после того, как установила внутридневной максимум 1.0927 от 27 ноября 2015 года. 50 DMA увеличивает разрыв с 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вверх. Осциллятор АС подтвердил падение цены и указывает на угасание восходящего импульса. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после падения от зоны перекупленности.

EUR/CHF Узнай как торговать евро

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления, а нисходящий импульс находится на подъеме. Ожидается, что EUR/CHF продолжит коррекционное движение пока не достигнет горизонтального уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.0890 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 80 пунктов до 1.0810, в то время как потенциал роста 35 пунктов до уровня 1.0925. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,29.

Gold
Золото прекратило свое падение после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки. 50 DMA находится ниже 200 DMA, и обе скользящие средние снижаются. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё. Если у вас не хватает времени на активную торговлю, то Вы можете копировать сделки наших успешных клиентов в автоматическом режиме. Выбрать поставщика сигналов вы можете в разделе «Топ-торги».

Торговля золотом

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что золото развернется и ускорится в направлении горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1062.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 2600 пунктов до 1088.00, в то время как потенциал снижения 925 пунктов до уровня 1052.75. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,81.

NASDAQ 100
Индекс NASDAQ 100 сменил направление движения с положительного на отрицательное после того, как не смог пробить горизонтальный уровень сопротивления. 50 DMA находится во флете и расположена над восходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост нисходящего давления по данному индексу. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности; ожидается дальнейшее снижение индикатора.

NASDAQ 100 Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления, нисходящий импульс усиливается. Ожидается, что NASDAQ 100 начнет снижаться от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 4660.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 10500 пунктов до 4555.00, в то время как потенциал роста 4500 пунктов до уровня 4705.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

Важные фундаментальные новости:

Австралия – Индикатор инфляции MI за ноябрь вырос на 0,1%(м/м) и на 1,8% (г/г). В октябре данные показали рост на 0,0% и 1,8% соответственно.

Япония – Объем промышленного производства за октябрь вырос на 1,4% (м/м) и упал на 1,4% (г/г). Ожидались рост на 1,8% и сокращение на 0,9%. В сентябре данные показали прирост на 1,1% и снижение на 0,8% соответственно.

Япония – Объем розничных продаж за октябрь вырос на 1,1% (м/м) и на 1,8% (г/г). В сентябре был показан рост на 0,8% и сокращение на 0,1% соответственно.

Австралия – В третьем квартале товарно-материальные запасы выросли на 0,1%, а валовая прибыль компаний на 1,3%. Экономисты ожидали прирост на 0,0% и 1,1%. Во втором квартале цифры показали нулевой рост и падение на 1,9% соответственно.

Швейцария – Индекс ведущих экономических показателей от KOF за ноябрь ждут на отметке 100,0. В октябре индекс был на отметке 99,8.

Великобритания – Объем потребительского кредитования Банка Англии за октябрь, как ожидается, выйдет на отметке 1,3 млрд £, а объем ипотечного кредитования на уровне 3,4 млрд £. В сентябре цифры были на отметках 1,3 млрд £ и 3,6 млрд £ соответственно.

Великобритания – Экономисты ожидают, число одобренных ипотечных кредитов в октябре снизится до 68 400 по сравнению с уровнем предыдущего месяца в районе 68 870.

Еврозона – Немецкий индекс потребительских цен (ИПЦ) в ноябре ждут с ростом на 0,1% (м/м) и на 0,3% (г/г). Данные за прошлый месяц были на отметке нулевого роста и показали увеличение на 0,3% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс деловой активности Чикаго за ноябрь снизится на 2 пункта до 54,0 с уровня предыдущего месяца 56,0.

Соединенные Штаты Америки – Индекс деловой активности в обрабатывающей промышленности от ФРБ Далласа за ноябрь, как ожидается, выйдет на уровне -10,0. В октябре индекс был на отметке -12,7.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
11:06:48 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR NOVEMBER 30TH 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
November 30th, 2015 7:45am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Chinese industrial profits plunged by 4.6% in the month of October year-over-year after posting a contraction of 0.1% in the previous month. This confirmed the challenges faced by the Chinese economy and added to downward pressure on commodity currencies such as the Australian Dollar and to a lesser degree on the Swiss Franc. The best trading accounts understand the correlations in financial markets and are able to profit from it.

The second revision to the third-quarter gross domestic product (GDP) out of the United Kingdom confirmed the initially reported growth rate of 0.5% quarter-over-quarter and 2.3% year-over-year. Imports were revised higher in order to reflect an increase of 5.5% following the downward revised level of 0.6% as exports remained unchanged at an increase of 0.9% from the downward revised level of 3.9% which was initially reported.

Retail sales out of Germany for October are anticipated to post an increase of 0.2% month-over-month and 2.7% year-over-year following September’s reading of 0.0% and increase of 3.4% respectively. Spanish retail sales are called up by 0.2% month-over-month and 3.9% year-over-year after rising by 0.6% and 4.3% in September. Portuguese retail sales are favored to contract by 1.3% month-over-month and to expand by 1.6% year-over-year. This would mark a reversal over September’s increase of 2.2% month-over-month and a slowdown over the 1.4% rise year-over-year.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Put Option
GBP/JPY – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD is trending lower inside of its bearish price channel which formed after the breakdown below its horizontal resistance level. The descending 50 Day Moving Average (DMA) is narrowing the gap to the ascending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) suggests more downside potential as the Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions following the bounce higher from extreme oversold territory.
AUD/USD Trading Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its bearish price channel. The AUD/USD is anticipated to move down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the AUD/USD currency pair on rallies above 0.7175 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 105 pips to 0.7070 while the upside potential is 45 pips to 0.7220. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

GBP/JPY – The GBP/JPY is depleting downside pressure inside of a solid horizontal support level. The 50 50 DMA flattened out below the 200 DMA which continues to move to the downside. The AC favors a price action reversal due to the build-up in upside momentum while the RSI is trading in oversold territory after ascending from extreme oversold conditions; a spike into extreme overbought levels is anticipated.
GBP/JPY Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level. The GBP/JPY is expected to drift into its 200 DMA from where a breakout is likely to emerge. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/JPY currency pair on dips below 184.600 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 420 pips to 188.800 while the downside potential is 185 pips to 182.750. This results in a risk/reward ratio of 2.27.

EUR/CHF – The EUR/CHF reversed direction after reaching its intra-day high of 1.0927 on November 27th 2015 which led to a breakdown below its horizontal resistance level. The ascending 50 DMA is increasing the distance to the ascending 200 DMA. The AC confirmed the breakdown with the collapse in positive pressure. The RSI is trading in neutral conditions as a result of the drop lower from extreme overbought territory.
EUR/CHF How to Trade the Euro
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level while downside momentum is on the rise. The EUR/CHF is anticipated to accelerate back down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/CHF currency pair on rallies above 1.0890 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 80 pips to 1.0810 while the upside potential is 35 pips to 1.0925. This results in a risk/reward ratio of 2.29.

Today’s Commodity Trade

GoldGold has halted its corrective phase after reaching its horizontal support level from where this precious metal bounced higher. The 50 DMA continues to trade below the 200 DMA and both moving averages are descending. The AC points towards the rise in upside momentum while the RSI is trading in oversold territory after reversing from extreme oversold conditions. Binary options software can identify trading opportunities which may be missed through a manual analysis.
Gold Commodity Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level. Gold is expected to advance back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Gold on dips below 1,062.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 2,600 pips to 1,088.00 while the downside potential is 925 pips to 1,052.75. This results in a risk/reward ratio of 2.81.

Today’s Equity Index Recommendation

NASDAQ 100 – The NASDAQ 100 is exposed to a switch in momentum from positive to negative following the breakdown below its horizontal resistance level. The sideways trending 50 DMA remains above the ascending 200 DMA. The AC shows the accumulation in negative pressure in this equity index. The RSI is trading in neutral conditions as a result of the move lower from extreme overbought territory; a drop into extreme oversold levels is expected.
NASDAQ 100 Index Price Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level with an increase in downside momentum. The NASDAQ 100 is anticipated to enter counter-trend descend. Binary option traders are advised to seek binary put options in the NASDAQ 100 equity index on rallies above 4,660.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 10,500 pips to 4,555.00 while the upside potential is 4,500 pips to 4,705.00. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

Key Fundamental Data:

Australia – November TD Securities Inflation rose by 0.1% month-over-month and by 1.8% year-over-year following October’s reading of 0.0% and increase of 1.8% respectively.
Japan – Industrial production for October posted an increase of 1.4% month-over-month and a contraction of 1.4% year-over-year. Expectations called for an expansion of 1.8% and a contraction of 0.9% after rising by 1.1% and decreasing by 0.8% in the previous month respectively.
Japan – Retail sales rose 1.1% in October month-over-month and 1.8% year-over-year. This followed September’s increase of 0.8% and contraction of 0.1%. Sales at large retailers were reported higher by 2.9% after rising by 1.7% in the previous month.
Australia – Third-quarter business inventories rose by 0.1% while company operating profits posted an increase of 1.3% quarter-over-quarter. Economists anticipated a level of 0.0% and an increase of 1.1%. This represented an increase over the second-quarter’s reading 0.0% and contraction of 1.9% respectively.
Australia – Private sector credit for October rose by 0.7% month-over-month and 6.7% year-over-year after posting an increase of 0.7% and 6.6% in September.
Japan – Expectations for housing starts call for an increase of 1.3% in October year-over-year and construction orders are set to rise by 3.4%. This would mark a slowdown over the previous month’s increase of 2.6% and rise of 6.7%.
Switzerland – The KOF Leading Indicators for November are set to clock in at 100.0, up 0.2 points from October’s reading of 99.8.
United Kingdom – October net consumer credit is called in at £1.3 billion and net lending securities on dwellings are called in at £3.4 billion after September’s level of £1.3 billion and £3.6 billion respectively.
United Kingdom – Economists anticipate mortgage approvals to decrease to 68,400 in October from the previous month’s level of 68,870.
Eurozone – The German consumer price index (CPI) for November is set to rise by .1% month-over-month and 0.3% year-over-year following the previous month’s reading of 0.0% and increase of 0.3% respectively.
United States – The November NAPM-Milwaukee Index is favored to come in at 48.00 which would mark an increase from October’s level of 46.66, but to remain in contraction territory.
United States – Expectations for the Chicago Purchasing Managers Index (PMI) in November call for a decrease of 2.2 points to 54.0 from the previous month’s reading of 56.0.
United States – The Dallas Federal Reserve Manufacturing Activity Index for the month of November is set to improve to a level of -10.0 from the -12.7 which was reported in October.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store