74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
20:52:34 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 1 октября 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
1 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Количество разрешений на строительство в Австралии за август сократилось на 6,9% (м/м) и выросло на 5,1% (г/г). Ожидалось сокращение на 2,0% и прирост на 7,4% соответственно. Данные за июль пересмотрели в сторону увеличения, и теперь они отражают рост на 7,9% (м/м) и на 17,9% (г/г). Кредитование частного сектора за август выросло на 0,6% (м/м) и на 6,3% (г/г). Это превысило ожидания на уровне роста 0,5% и 6,2% соответственно. В июле данные показали рост на 0,6% и 6,1%.

Объем строительства новых домов за август в Японии вырос на 8,8% (г/г) до 931000 единиц, что превзошло ожидания экономистов на уровне роста 7,6% до 920000 единиц. Данные за июль остались на том же уровне роста на 7,4% до 914000 единиц. Заказы в секторе строительства за август упали на 15,6%, в июле данные так же показали падение на 4,0%.

Индекс деловой активности в производственном секторе от ISM за сентябрь выйдет на уровне 50,6, что покажет снижение по сравнению с уровнем августа 51,1. Продолжившееся снижение показателя привело индекс к важному уровню 50,0, ниже которого начнется негативная фаза в развитии. Индекс цен в производственном секторе, как ожидается, вырастет на 1 пункт до отметки 40. В августе индекс был на уровне 39 пунктов. Заработать на бинарных опционах можно, используя одну из проверенных торговых стратегий. Несколько из них можно найти у нас на сайте.

Торговые рекомендации на сегодня:

AUD/USD – Binary Call Option
USD/JPY – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
FTSE 100 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD закончила падение после того, как установила внутридневной минимум 0.6936 от 29 сентября и отбилась от горизонтального уровня поддержки. 50-дневная скользящая средняя (DMA) начала расти, но остается под нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост восходящего давления по данной валютной паре. Индекс относительной силы (RSI) расположен под зоной перекупленности и, скорее всего, войдет в неё.

AUD/USD Торговля бинарами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, положительный импульс нарастает. Ожидается, что AUD/USD продолжит восходящее движение пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.7060 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 110 пунктов до 0.7170, а потенциал снижения составляет 60 пунктов до уровня 0.7000. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,83.

USD/JPY
USD/JPY изменила направление движения на восходящее после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки. 50 DMA движется во флете и под 200 DMA, которая плавно движется вверх. Осциллятор АС указывает на дальнейший рост валютной пары. RSI расположен под зоной перекупленности и, скорее всего, войдет в неё. Вы не знаете что такое платформа и как к ней подойти? Не беда! Самоучитель поможет быстро освоить все тонкости настройки и работы на ней.

USD/JPY Сигналы для опционов

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA и 200 DMA. Ожидается, что USD/JPY ускорится в сторону горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 120.300 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 90 пунктов до 121.200, а потенциал снижения составляет 45 пунктов до уровня 119.850. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,00.

USD/CHF
Пара USD/CHF продолжает испытывать нарастающие давление вниз, которое оказывает уровень нисходящего сопротивления. Нисходящая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС указывает на угасание восходящего импульса в данной валютной паре. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности, что усиливает нисходящее давление.

USD/CHF Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что USD/CHF продолжит движение к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.9730 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 85 пунктов до 0.9645, в то время как потенциал роста 35 пунктов до уровня 0.9765. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,43.

Gold
Золото пытается стабилизироваться после падения внутри вновь образованного горизонтального уровня поддержки, который гасит нисходящий импульс. 50 DMA пересекла 200 DMA и начала снижение. Осциллятор АС оправился от минимумов и указывает на рост восходящего импульса. Индикатор RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё. При пополнении счета первый раз, Вы можете получить бонус на депозит, который может достигать 100% вносимой суммы.

Торговля золотом

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что золото приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1117.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 3970 пунктов до 1156.70, в то время как потенциал снижения составляет 1700 пунктов до уровня 1100.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,34.

FTSE 100
Индекс FTSE 100 отбился от горизонтального уровня поддержки после того, как установил внутридневной минимум 5873.50 от 29 сентября. 50 DMA сокращает расстояние с 200 DMA, которая движется вниз. Осциллятор АС выступает за продолжение движения вверх, восходящий импульс нарастает. Индикатор RSI расположен под зоной перекупленности после роста из зоны перепроданности.

FTSE 100 Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA. Ожидается, что FTSE 100 продолжит восходящее движение к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 6080.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 18000 пунктов до 6260.00, потенциал снижения 9500 пунктов до уровня 5985.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,90.

Важные фундаментальные новости:

Австралия – Индекс производственной активности AIG за сентябрь опубликовали на отметке 52,1. За прошлый отчетный период индекс был на уровне 51,7.

Япония – Индекс настроения крупных производителей от Tankan за 3 квартал снизился до 12, а индекс активности упал до 10. Экономисты ожидали снижения до 13 и 10 соответственно, после данных на уровне 15 и 16 за 2 квартал. Индекс настроения крупных непроизводственных компаний от Tankan вырос до 25 с 23, а диффузный индекс настроения снизился до 19 с 21. Экономисты ожидали сокращения до 20 и 19 соответственно. Индекс Tankan для капитальных расходов крупных предприятий всех отраслей за 3 квартал вышел с ростом на 10.9%, что показало дальнейший рост по сравнению с ростом 9,3% за второй квартал.

Япония – Объем покупок иностранных облигаций за прошлую неделю вырос на 1044.9 млрд. ¥ и объем покупок акций иностранных компаний подрос на 13,6 млрд. ¥. За прошлый отчетный период был показан рост на 514,0 млрд. ¥ и на 385,8 млрд. ¥ соответственно.

Китай – Индекс деловой активности в производственном секторе за сентябрь вышел с ростом до уровня 49,8, а в непроизводственном секторе на отметке 53,4. В августе цифры были 49,7 и 53,4 соответственно. Композитный индекс деловой активности в производственном секторе от Caixin за сентябрь вышел на уровне 48,0. В августе индекс был на отметке 48,8. Индекс деловой активности в производственном секторе от Caixin за сентябрь вышел на отметке 47,2, а в секторе услуг в районе отметки 50,5. За август данные были на уровне 47,0 и 51,5 соответственно.

Швейцария – Экономисты ожидают, что объем розничных продаж за август увеличится на 0,2% (м/м), но покажет снижение на 0,5% (г/г). За прошлый отчетный период данные показали снижение на 0,6% (м/м) и 0,1% (г/г).

Швейцария – Индекс деловой активности в производственном секторе от SVME за сентябрь, как ожидается, снизится до отметки 51,8 после показаний августа на уровне 52,2.

Соединенные Штаты Америки – Число первичных заявок на получение пособий по безработице за прошлую неделю ожидают на уровне 272 000, а общее число лиц, получающих пособия по безработице снизится до 2 230 000.

Соединенные Штаты Америки – Окончательный отчет по индексу деловой активности в производственном секторе за сентябрь, как ожидается, подтвердит указанные ранее цифры на уровне 53,0.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что расходы на строительство за август вырастут на 0,6% (м/м). Это покажет небольшой спад по сравнению с ростом на 0,7%, который был в июле.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс деловой активности в производственном секторе от ISM за сентябрь выйдет на уровне 50,6, что покажет снижение на 0,5 пункта по сравнению с уровнем августа 51,1. Индекс цен в производственном секторе, как ожидается, будет на отметке 40. В августе индекс был на уровне 39 пунктов.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
21:19:30 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 1ST 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 1st, 2015 8:40am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Australian building approvals plunged by 6.9% in August month-over-month and rose by only 5.1% year-over-year. This fell short of expectations for a contraction of 2.0% and an increase of 7.4% respectively. July’s data was revised higher and now reflects an increase of 7.9% month-over-month and 17.9% year-over-year. Private sector credit posted an increase of 0.6% month-over-month and 6.3% year-over-year. This beat expectations for an increase of 0.5% and 6.2% respectively and followed July’s increase of 0.6% and 6.1%.

Housing starts in Japan rose by 8.8% in August year-over-year to 931,000 units which beat economists’ expectations for an increase of 7.6% to 920,000 units. July’s figure remained unrevised at an increase of 7.4% to 914,000 units. Dampening the better-than-expected data on housing starts was the 15.6% plunge in construction orders which followed July’s contraction of 4.0% and suggests a weaker housing starts figure moving forward.

The ISM Manufacturing Index out of the United States is anticipated to decrease to 50.6 in September after being reported at 51.1. The ongoing decrease in this index have taken it dangerously close to the 50.0 level which equals a standstill while a level below 50.0 translates into a contraction. Prices Paid are expected to rise to 40 in September, up 1 point from August’s level of 39 and in deflationary territory. An options trading newsletter can provide useful insights into the trading day ahead.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Call Option
USD/JPY – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
FTSE 100 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD bounced higher after recording its intra-day low of 0.6936 on September 29th 2015 and successfully completed a breakout above its horizontal support level. The 50 Day Moving Average (DMA) started to advance, but remains below the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) indicates the build-up in upside pressure for this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in overbought territory and anticipated to spike into extreme overbought conditions.
AUD/USD Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level as positive momentum is on the rise. The AUD/USD is expected to resume its advance until it will reach its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the AUD/USD currency pair on dips below 0.7060 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 110 pips to 0.7170 while the downside potential is 60 pips to 0.7000. This results in a risk/reward ratio of 1.83.

USD/JPY – The USD/JPY experienced a change in momentum from negative to positive following the breakout above its horizontal support level. The 50 DMA has flattened out, but maintains its position below the 200 DMA which is trending sideways with an upside bias. The AC suggests a continuation of the current advance while the RSI is trading in overbought conditions as a result of its bounce higher from extreme oversold territory.
USD/JPY Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its 50 DMA as well as its 200 DMA. The USD/JPY is anticipated to spike into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the USD/JPY currency pair on dips below 120.300 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 90 pips to 121.200 while the downside potential is 45 pips to 119.850. This results in a risk/reward ratio of 2.00.

USD/CHF – The USD/CHF continues to be faced with an increase in downward pressure provided by its descending resistance level. The descending 50 DMA crossed below the 200 DMA which is moving to the upside. The AC shows a contraction in positive momentum in this currency pair and the RSI is trading in neutral territory following the move to the downside after reaching overbought conditions. This has further increased downside pressure.
USD/CHF Currency Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its descending resistance level. The USD/CHF is expected to descend into its horizontal support level. Binary options traders are advised to seek binary put options in the USD/CHF currency pair on rallies above 0.9730 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 85 pips to 0.9645 while the upside potential is 35 pips to 0.9765. This results in a risk/reward ratio of 2.43.

Today’s Commodity Trade

GoldGold is trying to stabilize inside of its newly formed horizontal support level from where downward pressure is being depleted. The 50 DMA is moving lower and crossed below the descending 200 DMA. The AC has recovered from its lows and shows an increase in upside momentum. The RSI is trading in oversold conditions after breaking out above extreme oversold territory. Binary options trading sites shows an overweight in call options.
Gold
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. Gold is anticipated to drift into its 200 DMA from where a breakout can take this precious metal further to the upside. Binary option traders are advised to seek binary call options in Gold on dips below 1,117.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,970 pips to 1,156.70 while the downside potential is 1,700 pips to 1,100.00. This results in a risk/reward ratio of 2.34.

Today’s Equity Index Recommendation

FTSE 100 – The FTSE 100 broke out above its horizontal support level after reaching its intra-day low of 5,873.50 on September 29th 2015. The ascending 50 DMA started to narrow the distance to the descending 200 DMA. The AC favors a continuation of the move higher as upside momentum is on the rise. The RSI is trading in overbought territory as a result of its move lower from extreme oversold conditions; a spike into extreme overbought levels is anticipated.
FTSE 100 Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its 50 DMA. The FTSE 100 is expected to accelerate into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the FTSE 100 equity index on dips below 6,080.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 18,000 pips to 6,260.00 while the downside potential is 9,500 pips to 5,985.00. This results in a risk/reward ratio of 1.90.

Key Fundamental Data:

Australia – The AiG Performance of Manufacturing Index for September came in at 52.1 following August’s level of 51.7.
Japan – The Tankan Large Manufacturers Index for the third-quarter decreased to 12 and the Outlook dropped to 10. Economists were looking for a decrease to 13 and 10 respectively over the second-quarters level of 15 and 16. The Tankan Non-Manufacturing Index rose to 25 from 23 as the Outlook decreased to 19 from 21. Economists anticipated a contraction to 20 and 19 respectively. The Tankan Large All Industry Capex Index posted an increase of 10.9% in the third-quarter which marked an improvement over the second-quarter’s level of 9.3%.
Japan – Japanese bond holders added ¥1,044.9 billion worth of foreign bonds in the week ending September 18th 2015 and equity investors bought ¥13.6 billion worth of foreign equities. This followed the previous week’s addition of ¥514.0 billion worth of foreign bonds and purchase of ¥385.8 billion worth of foreign equities.
China – The Manufacturing PMI was reported at 49.8 for September while the Non-Manufacturing PMI came in at 53.4. This followed August’s level of 49.7 and 53.4 respectively. The Caixin Composite PMI clocked in at 48.0 in September after being reported at 48.8 in August. The Caixin Manufacturing PMI came in at 47.2 while the Caixin Non-Manufacturing PMI was reported at 50.5. This followed August’s level of 47.0 and 51.5 respectively.
Switzerland – Economists anticipate retail sales for August to increase by 0.2% month-over-month, but to post a 0.5% contraction year-over-year. This would represent a reversal over July’s contraction of 0.6% month-over-month and an increase over the year-over-year contraction of 0.1%.
Switzerland – The SVME Manufacturing PMI is expected to decrease to 51.8 in September following August’s level of 52.2.
United States – Expectations for initial jobless claims call for a level of 272,000 in the week ending September 26th 2015 while continuing claims are expected to decrease to 2,230,000 in the week ending September 19th 2015.
United States – The final revision to September’s Markit Manufacturing PMI is expected to confirm the previously reported level of 53.0.
United States – Economists expect an increase of 0.6% in construction spending for August month-over-month. This would represent a small slowdown over the 0.7% increase which was reported in July.
United States – Expectations for the ISM Manufacturing Index call for a level of 50.6 in September, down 0.5 points over August’s level of 51.1. Prices paid are anticipated to come in at 40 after being reported at 39 in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store