74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
21:22:18 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 12 октября 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
12 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Объемы строительства за август в Великобритании неожиданно упали на 4,3% (м/м) и на 1,3% (г/г). Что не оправдало ожиданий роста на 1,0% и 1,4% соответственно. Данные за июль были на уровне 1,0% (м/м) падения и роста на 2,0% (г/г).

Соединенные Штаты опубликовали отчеты по объему товарных запасов на оптовых складах и оптовым продажам за август. Цифры показали рост на 0,1% и падение на 1,0% соответственно. Объем запасов ожидали на отметке 0,0% после июльского падения на 0,3% (пересмотрено), а оптовые продажи ждали с падением на 0,4% после падения на 0,3% за предыдущий месяц. Данные этих отчетов подтвердили дальнейший спад экономики США.

Сегодня в США отмечается праздник День Колумба, а в Канаде – День Благодарения. Поэтому объем на американской торговой сессии будет заметно ниже. Основные новости сегодня будут: речь члена FOMC Локхарта, выступление президента ФРБ Чикаго Эванса и речь члена FOMC Брайнарда. Бинарные опционы – это быстрый и простой способ существенно поднять Ваш доход в короткий промежуток времени. Для профитной торговли достаточно знать лишь направление движения цены на ближайшее время.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Put Option
USD/CHF – Binary Call Option
Platinum – Binary Put Option
CAC 40 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/JPY
Пара GBP/JPY начала снижаться после того, как установила внутридневной максимум 184.852 от 9 октября 2015 года. 50-дневная скользящая средняя (DMA) приближается к горизонтальному уровню сопротивления и располагается над 200 DMA, которая также растет. Осциллятор АС указывает на нарастание негативной динамики по данной валютной паре. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

GBP/JPY Сигналы бинарных опционов

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется немного ниже горизонтального уровня сопротивления, но выше 50 DMA. Ожидается, что GBP/JPY пробьет 200 DMA и продолжит нисходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 184.000 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 335 пунктов до 180.650, а потенциал роста составляет 85 пунктов до уровня 184.850. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,94.

EUR/USD
EUR/USD теряет силу восходящего импульса, находясь внутри горизонтального уровня сопротивления, который, как ожидается, сдержит цену от дальнейшего роста. Восходящая 50 DMA увеличивает расстояние с 200 DMA, которая плавно движется вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё.

EUR/USD Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление растет. Ожидается, что EUR/USD начнет коррекцию к восходящему движению от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.1355 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 220 пунктов до 1.1135, в то время как потенциал роста составляет 105 пунктов до уровня 1.1460. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,10.

USD/CHF
Пара USD/CHF стабилизировалась внутри горизонтального уровня поддержки и вышла из него вверх, что привело к смене импульса с отрицательного на положительный. 50 DMA всё ещё находится ниже 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности. Если у Вас остались вопросы по торговле или технического характера, то мы с радостью ответим на них через контактную форму, через чат или по телефону.

USD/CHF Торговля опционами

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что USD/CHF начнет восходящее движение, пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.9630 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 165 пунктов до 0.9795, а потенциал снижения составляет 45 пунктов до уровня 0.9585. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,67.

Platinum
Платина тестирует на прочность вновь образованный горизонтальный уровень сопротивления, который гасит восходящий импульс. Восходящая 50 DMA располагается выше 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС предполагает начало коррекции, так как положительный импульс иссяк. Индикатор RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё.

Platinum Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что платина приблизится к 50 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 975.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 8310 пунктов до 891.9, а потенциал роста 2500 пунктов до уровня 1000.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,32.

CAC 40
Индекс CАC 40 теряет силу восходящего движения, находясь внутри горизонтального уровня сопротивления. 50 DMA перешла во флет над 200 DMA, которая плавно движется вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности. Для того, чтобы начать торговать достаточно пополнить счет и запустить торговую платформу. И уже через несколько секунд Вы можете получить профит по сделке.

CAC 40

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что CAC 40 развернется и ускорится в нисходящем направлении. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 4670.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 39500 пунктов до 4275.0, в то время как потенциал роста 7000 пунктов до уровня 4740.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 5,64.

Важные фундаментальные новости:

Малайзия – Объем промышленного производства в сентябре, как ожидается, увеличится на 4,8% (г/г). В августе был показан рост на 6,1%.

Еврозона – Экономисты ожидают, что голландский торговый баланс за август выйдет с профицитом 5 млрд. €, который покажет улучшение по сравнению с данными за июль на уровне 4,84 млрд. €.

Еврозона – Баланс счета текущих операций Франции за август ожидается с дефицитом 0,2 млрд. €, что последует за дефицитом июля на уровне 0,4 млрд. €.

Еврозона – Индекс потребительских цен (ИПЦ) Португалии за сентябрь ожидают с падением на 0,4% (м/м) и на 0,4% (г/г). В августе было показано сокращение на 0,3% и рост на 0,7% соответственно.

Индия – Экономисты ожидают, что объем промышленного производства в сентябре увеличится на 4,4% (г/г), а объем производства в обрабатывающей промышленности на 4,1%. Это покажет прирост по сравнению с показаниями августа на уровне роста 4,2% и сокращение с уровня роста на 4,7% соответственно.

Мексика – Объем промышленного производства за август, как ожидается, увеличится на 0,1% (м/м) и на 0,3% (г/г) после роста на 0,2% и 0,7% за июль.

Россия – Ожидается, что профицит торгового баланса России за август будет на уровне 11,0 млрд. $, что составит рост 300 млн. $ по сравнению с данными за июль на уровне профицита в 10,7 млрд. $.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
23:25:59 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 12TH 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 12th, 2015 8:21am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Construction output in the United Kingdom unexpectedly plunged by 4.3% in August month-over-month and by 1.3% year-over-year. This missed expectations for an increase of 1.0% and 1.4% respectively. August’s data followed the 1.0% contraction which was released for July month-over-month and the upward revised increase of 2.0% year-over-year. The basics of trading need to be well understood, both on the fundamental and technical side of the trade in order to achieve more consistent results.

The United States released its wholesale inventories and wholesale trade sales data for the month of August which posted an increase of 0.1% and a contraction of 1.0% respectively. Wholesale inventories were expected to come in at 0.0% following July’s upward revised contraction of 0.3% while wholesale trade sales were called down by 0.4% after posting a 0.3% contraction in the previous month. This report confirmed the deepening economic slowdown in the US.

With the United States closed for Columbus Day and Canada closed for Thanksgiving, there will be little volume coming out during the US trading session with the most focus on three speeches by Federal Reserve Presidents. Federal Reserve Bank of Atlanta President Dennis Lockhart will give a speech in Florida on the Economic Outlook, Federal Reserve Bank of Chicago President Charles Evans will deliver a speech on Policy and the Economy in Chicago and Board of Governors of the Federal Reserve System member Lael Brainard will give a speech in Washington, DC on Outlook and Policy.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Put Option
USD/CHF – Binary Call Option
Platinum – Binary Put Option
CAC 40 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/JPY – The GBP/JPY started to descend after recording its intra-day high of 184.852 on October 9th 2015. The 50 Day Moving Average (DMA) is approaching its horizontal resistance level and remains above the ascending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) indicates the build-up in negative momentum in this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral territory following the move lower from extreme overbought conditions.
GBP/JPY Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading just below of its horizontal resistance level, but above its 50 DMA. The GBP/JPY is expected to collapse into its 200 DMA from where a breakdown is favored. Binary option traders are advised to seek binary put options in the GBP/JPY currency pair on rallies above 184.000 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 335 pips to 180.650 while the upside potential is 85 pips to 184.850. This results in a risk/reward ratio of 3.94.

EUR/USD – The EUR/USD is exhausting its uptrend inside of its horizontal resistance level which is expected to remain intact and this currency pair is now vulnerable to a counter-trend move. The ascending 50 DMA is widening the gap to the 200 DMA which is advancing at a slower pace. The AC has formed a negative divergence while the RSI is trading in overbought conditions after breaking down from extreme overbought territory.
EUR/USD Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level with an increase in downside pressure. The EUR/USD is anticipated to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/USD currency pair on rallies above 1.1355 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 220 pips to 1.1135 while the upside potential is 105 pips to 1.1460. This results in a risk/reward ratio of 2.10.

USD/CHF – The USD/CHF stabilized inside of its horizontal support level and was able to breakout above it which caused momentum to change from negative to positive. The 50 DMA continues to trade below the 200 DMA as both moving averages are descending. The AC shows the formation of a positive divergence; the RSI is trading in neutral territory as a result of its advance from extreme oversold conditions.
USD/CHF Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level. The USD/CHF is expected to resume its move higher until it will reach its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the USD/CHF currency pair on dips below 0.9630 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 165 pips to 0.9795 while the downside potential is 45 pips to 0.9585. This results in a risk/reward ratio of 3.67.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum is testing the validity of its newly formed horizontal resistance level which is favored to prevent a breakout from materializing. The ascending 50 DMA maintains its position above the 200 DMA which is moving higher as well. The AC suggests a corrective phase as positive momentum has collapsed. The RSI is trading in overbought conditions following the breakdown from extreme overbought territory.
Platinum Commodity Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level. Platinum is anticipated to drift down into its 50 DMA from where more downside is likely to emerge. Binary option traders are advised to seek binary put options in Platinum on rallies above 975.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 8,310 pips to 891.9 while the upside potential is 2,500 pips to 1,000.0. This results in a risk/reward ratio of 3.32.

Today’s Equity Index Recommendation

CAC 40 – The CAC 40 is losing upside pressure inside of its horizontal resistance level. The 50 DMA is flattening out above the 200 DMA which is trending sideways with a positive bias. The AC formed a negative divergence while the RSI is trading in neutral territory after descending from extreme overbought conditions. A binary options broker review shows the increase in put options for this equity index.
CAC 40
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level as downside pressure is on the rise. The CAC 40 is expected breakdown and accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the CAC 40 equity index on rallies above 4,670.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 39,500 pips to 4,275.0 while the upside potential is 7,000 pips to 4,740.0. This results in a risk/reward ratio of 5.64.

Key Fundamental Data:

Malaysia – Industrial production is expected to increase by 4.8% in September year-over-year. This would mark a slowdown over August’s increase of 6.1%.
Eurozone – Economists anticipate the Dutch trade surplus for August to come in at €5.00 billion which would represent an improvement over July’s trade surplus of €4.84 billion.
Eurozone – Expectations for the French current account deficit call for a level of €0.20 billion for the month of August following the €0.40 billion current account deficit which was reported in July.
Eurozone – The consumer price index (CPI) in Portugal is set to show a contraction of 0.4% for September month-over-month and an increase of 0.4% year-over-year. This would follow the contraction of 0.3% and increase of 0.7% reported in August respectively.
India – Economists expect industrial production to rise by 4.4% in September year-over-year while manufacturing production is called higher by 4.1%. This would mark an improvement over August’s expansion of 4.2% in industrial production, but a slowdown over the 4.7% increase in manufacturing production.
Mexico – Industrial production is anticipated to increase by 0.1% month-over-month and 0.3% year-over-year in August following the increase of 0.2% and 0.7% which was reported in July respectively.
Russia – Expectations for the Russian trade surplus for August call for a level of $11.0 billion, $300 million above the $10.7 billion trade surplus which was reported in July.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store