74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
23:28:00 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 13 октября 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
13 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Покупки по кредитным картам в Австралии за август опубликовали на уровне 24,4 млрд. австралийских долларов, а сальдо по кредитным картам на отметке 50,6 млрд. австралийских долларов. Что показало спад покупок по сравнению с июлем, где данные были на уровне 24,7 млрд. и незначительный рост сальдо после 50,5 млрд. австралийских долларов. В текущей ситуации с мировым товарным рынком и с учетом последних новостей, Резервный Банк Австралии, скорее всего, оставит без изменения процентную ставку.

Нидерланды опубликовали сальдо торгового баланса за август на уровне 2,95 млрд. €, что показало снижение по сравнению с пересмотренным вверх сальдо за июль, которое теперь находится на уровне 4,87 млрд. €. Аналитики ожидали роста до 5,00 млрд. €. Франция опубликовала баланс счета текущих операций за август с профицитом на уровне 0,2 млрд. €. Ожидался дефицит 0,2 млрд. € после данных за июль на уровне дефицита в 0,4 млрд. €.

Сегодня индекс экономических настроений от ZEW Еврозоны за октябрь, как ожидается, снизится до отметки 25,4 после данных за сентябрь на уровне 33,3. Индекс экономических настроений от ZEW в Германии также ожидается с падением от 12,1 до 6,5. Индекс текущих экономических условий ZEW в Германии за октябрь, ожидают на уровне 64,0 с показаний на уровне 67,5 за прошлый месяц. Торговать через нашу платформу удобно и просто. Она позволяет покупать опционы мгновенно без задержек и отвечает всем современным стандартам безопасности.

Торговые рекомендации на сегодня:

AUD/USD – Binary Put Option
EUR/JPY – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Put Option
Gold – Binary Put Option
Nikkei 225 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD потеряла восходящий импульс после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления, что привело к развороту цены. Восходящая 50-дневная скользящая средняя (DMA) расположена выше 200 DMA, которая также движется вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. Индекс относительной силы (RSI) расположен над зоной перепроданности после снижения из зоны перекупленности; ожидается, что индикатор войдет в зону перепроданности.

AUD/USD Новости

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что AUD/USD начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.7290 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 290 пунктов до 0.7000, в то время как потенциал роста составляет 90 пунктов до уровня 0.7380. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,22.

EUR/JPY
EUR/JPY отбилась от горизонтального уровня сопротивления, который сменил направление движения цены на нисходящее. 50 DMA продолжает рост и находится над восходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на истощение восходящего импульса по данной валютной паре. Индикатор RSI расположен над зоной перепроданности после снижения из зоны перекупленности. Стабильный профит в торговле достигается применением проверенной стратегии. С некоторыми из них Вы сможете ознакомиться в нашем обучающем центре.

USD/JPY Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что EUR/JPY пробьет 200 DMA и продолжит движение вниз. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 135.900 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 245 пунктов до 133.450, а потенциал роста составляет 105 пунктов до уровня 136.950. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

USD/JPY
Пара USD/JPY испытывает отрицательное давление после снижения от внутридневного максимума 120.337, который был достигнут 9 октября 2015 и находится под горизонтальным уровнем сопротивления. 50 DMA перешла во флет и расположена выше 200 DMA, которая также движется во флете. Осциллятор АС указывает на рост отрицательного импульса. RSI расположен над зоной перепроданности после снижения от зоны перекупленности.

USD/JPY Сигналы для бинаров

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже 200 DMA. Ожидается, что USD/JPY продолжит снижение, пока не достигнет горизонтального уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 119.700 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 100 пунктов до 118.700, а потенциал роста 35 пунктов до уровня 120.050. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,86.

Gold
Золото не смогло пробить горизонтальный уровень сопротивления, который остановил дальнейшее восходящее движение. 50 DMA расположена над 200 DMA, и обе скользящие средние растут. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после снижения из зоны перекупленности.

Gold цена на бирже

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется немного ниже горизонтального уровня сопротивления, отрицательный импульс нарастает. Ожидается, что золото приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1152.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 4590 пунктов до 1106.10, в то время как потенциал роста 1700 пунктов до уровня 1169.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,70.

Nikkei 225
Индекс Nikkei 225 перешел во флет после того, как достиг горизонтального уровня сопротивления. 50 DMA перешла во флет и расположена над 200 DMA, которая растет. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, которая предполагает разворот цены. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности, что усиливает нисходящее давление. При пополнении торгового счета у Вас есть возможность получить до 100% бонуса на депозит. Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте или у наших менеджеров.

NIkkei 225 Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется немного ниже уровня горизонтального сопротивления. Ожидается, что Nikkei 225 снизится до 200 DMA, пробьет её и продолжит движение вниз до горизонтального уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 18200.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 96500 пунктов до 17235.0, в то время как потенциал роста 50000 пунктов до уровня 18700.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,93.

Важные фундаментальные новости:

Австралия – Еженедельный индекс потребительского доверия от ANZ за последнюю неделю вышел на уровне 115,6. За прошлый отчетный период данные были на отметке 110,0.

Япония – Сегодня был опубликован протокол заседания Банка Японии по кредитно-денежной политике.

Япония – Объем банковского кредитования за сентябрь вырос на 2,6%. В августе данные показали рост на 2,7%.

Австралия – Индекс деловых условий NAB за сентябрь вышел на уровне 9, а индекс делового доверия NAB на отметке 5. В августе данные были на уровне 9 и 1 соответственно.

Китай – Профицит сальдо торгового баланса в сентябре составил 59,45 млрд. $, что показало снижение по сравнению с данными за август на уровне профицита в 60,24 млрд. $. Экономисты ожидали гораздо большего снижения до 47,90 млрд. $. Объем экспорта снизился на 1,1% (г/г), а объем импорта упал на 17,7%. В августе данные показали падение на 5,5% и 13,8% соответственно. Ожидания были на уровне -6,0% по экспорту и -15,9% по импорту.

Япония – Экономисты ожидают, что индекс доверия домашних хозяйств за сентябрь уменьшится на 0,1 пункта до 41,6. В августе индекс был на отметке 41,7.

Еврозона – Немецкий индекс оптовых цен за сентябрь ожидается со снижением на 0,6% (м/м) и на 1,3% (г/г). В августе данные показали падение на 0,8% (м/м) и 1,1% (г/г).

Еврозона – Окончательные данные по немецкому индексу потребительских цен за сентябрь, как ожидается, подтвердят падение на 0,2% (м/м) и 0,0% (г/г). Гармонизированный ИПЦ также ожидается без изменений и покажет сокращение на 0,3% и 0,2% соответственно.

Еврозона – Индекс экономических настроений от ZEW Еврозоны за октябрь, как ожидается, снизится до отметки 25,4 после данных за сентябрь на уровне 33,3. Индекс текущих экономических условий ZEW в Германии за октябрь, ожидают на уровне 64,0 с показаний на уровне 67,5 за прошлый месяц. Индекс экономических настроений от ZEW в Германии также ожидается с падением от 12,1 до 6,5.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что индекс делового оптимизма малого бизнеса NFIB за сентябрь упадет на 0,6 пункта до уровня 95,3 после данных за август на отметке 95,9.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что отчет об исполнении федерального бюджета США за сентябрь будет на уровне дефицита в 95,0 млрд. $. В августе дефицит был на уровне 105,8 млрд. $.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
20:52:54 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 13TH 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 13th, 2015 7:32am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Australian credit card purchases for the month of August were reported at A$24.4 billion while credit card balances came in at A$50.6 billion. This marked a slowdown over July’s credit card purchases which stood at A$24.7 billion and a minor uptick over credit card balances reported at A$50.5 billion. Give the pressures of the commodity collapse, the Australian consumer has held up pretty well which is likely to keep the Reserve Bank of Australia sidelined until it feels an increase in interest rates is justified.

The Netherlands reported a trade surplus of €2.95 billion for August which represented a slowdown over the upward revised trade surplus of €4.87 billion which was reported for July; but it missed expectations which called for an increase to €5.00 billion. France reported an unexpected current account surplus of €0.2 billion for August. Economists anticipated a current account deficit of €0.2 billion following the €0.4 billion deficit which was released in July.

Today’s Eurozone ZEW Survey Economic Sentiment Index is expected to show a plunge to 25.4 for October from September’s level of 33.3. The German ZEW Survey Economic Sentiment Index is also expected to drop, but to a greater extend; from 12.1 reported in September down to 6.5 in October. The German ZEW Survey Current Situation Index is called down to 64.0 from 67.5. What is the best binary option trading platform? GOptions operates one of the most advanced trading platforms in today’s industry, suitable to all traders with an unmatched offering of assets and trading options.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Put Option
EUR/JPY – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Put Option
Gold – Binary Put Option
Nikkei 225 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD has depleted upward pressure inside of its horizontal resistance level which led to a breakdown below it. The ascending 50 Day Moving Average (DMA) maintains its position above the 200 DMA which is moving higher as well. The Accelerator Oscillator (AC) formed a negative divergence and the Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold conditions as a result of its breakdown from extreme overbought territory; a collapse into extreme oversold levels is anticipated.
AUD/USD Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. The AUD/USD is expected to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the AUD/USD currency pair on rallies above 0.7290 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 290 pips to 0.7000 while the upside potential is 90 pips to 0.7380. This results in a risk/reward ratio of 3.22.

EUR/JPY – The EUR/JPY completed a breakdown below its horizontal resistance level which switched momentum to negative as the uptrend was violated. The 50 DMA continues to move higher and is trading above the ascending 200 DMA. The AC indicates the contraction in upside momentum for this currency pair. The RSI is trading in oversold territory following the collapse from extreme overbought conditions and an extension in favored.
EUR/JPY Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level as negative momentum is on the rise. The EUR/JPY is anticipated to break down below its 200 DMA and accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/JPY currency pair on rallies above 135.900 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 245 pips to 133.450 while the upside potential is 105 pips to 136.950. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

USD/JPY – The USD/JPY is faced with an increase in downside pressure after retreating from its intra-day high of 120.337 reached on October 9th 2015 which is located just beneath its horizontal resistance level. The 50 DMA has flattened out and trades above the 200 DMA which is trending sideways; a negative crossover is anticipated. The AC points towards an increase in negative momentum while the RSI is trading in oversold conditions following the move lower from extreme overbought territory.
USD/JPY Currency Pair
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its 200 DMA. The USD/JPY is expected to resume its counter-trend reversal until it will reach its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary options put in the USD/JPY currency pair on rallies above 119.700 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 100 pips to 118.700 while the upside potential is 35 pips to 120.050. This results in a risk/reward ratio of 2.86.

Today’s Commodity Trade

GoldGold is challenging the strength of its horizontal resistance level which is favored to prevent an extension of the current advance. The ascending 50 DMA is trading above the ascending 200 DMA and the gap is widening. The AC shows the formation of a negative divergence as the RSI is trading in neutral territory as a result of the collapse from extreme overbought conditions. A binary options trading guide can help improve efficiency of placed trades and therefore enhance profitability over the long-term.
Gold
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading just below of its horizontal resistance level with an increase in downside pressure. Gold is anticipated to move down into its 200 DMA from where a breakdown is likely to emerge. Binary option traders are advised to seek binary put options in Gold on rallies above 1,152.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 4,590 pips to 1,106.10 while the upside potential is 1,700 pips to 1,169.00. This results in a risk/reward ratio of 2.70.

Today’s Equity Index Recommendation

Nikkei 225 – The Nikkei 225 entered a sideways trend after it reached its horizontal resistance level. The 50 DMA has started to drift sideways as well and is trading above the 200 DMA which is moving to the upside. The AC has formed a negative divergence suggesting a price action reversal in this equity index. The RSI is trading in neutral conditions following the move lower from overbought territory which boosted downside pressure.
NIkkei 225
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading just below of its horizontal resistance. The Nikkei 225 is expected reverse into its 200 DMA from where a breakdown will open the way lower into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the Nikkei 225 equity index on rallies above 18,200.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 96,500 pips to 17,235.0 while the upside potential is 50,000 pips to 18,700.0. This results in a risk/reward ratio of 1.93.

Key Fundamental Data:

Australia – The ANZ Roy Morgan Weekly Consumer Confidence Index for the week ending October 11th 2015 came in at 115.6 after being reported at 110.0 in the previous week.
Japan – Minutes from September 14th 2015 to September 15th 2015 Bank of Japan policy meeting showed that according to board members, the recovery remains intact with a small rise in inflation. The economic risks were blamed on the collapse in commodity prices as well as the slowdown in emerging markets. It is unlikely that the BoJ will release a stimulus during its next meeting.
Japan – Bank lending including trusts rose by 2.6% in September year-over-year and excluding trusts it rose 2.6% as well. This followed August’s increase of 2.7% and 2.8% respectively.
Australia – NAB Business Conditions for September were reported at 9 and NAB Business Confidence came in at 5. This followed August’s release which showed a downward revised level of 9 and 1 respectively.
China – The Chinese trade surplus was reported at $59.45 billion for September which represented a slowdown over the $60.24 billion trade surplus released for August. Economists expected a much bigger decrease to $47.90 billion. Exports decreased by 1.1% year-over-year while imports plunged by 17.7%. This marked an improvement over August’s contraction of 5.5% and a worsening over the 13.8% contraction respectively. Expectations called for a drop of 6.0% in exports and 15.9% in imports.
Japan – Economists anticipate consumer confidence for September to decrease by 0.1 point to 41.6 from August’s level of 41.7.
Eurozone – The German wholesale price index (WPI) for September is called lower by 0.6% month-over-month and 1.3% year-over-year. This would mark an improvement over August’s contraction of 0.8% month-over-month, but a worsening over the 1.1% year-over-year contraction.
Eurozone – The final revision to the German consumer price index (CPI) for September is anticipated to confirm the initially released contraction of 0.2% month-over-month and 0.0% year-over-year. The EU Harmonized CPI is also favored to confirm the previously reported contraction of 0.3% and 0.2% respectively.
Eurozone – The Eurozone ZEW Economic Sentiment Index for October is anticipated to drop to 25.4 from the 33.3 which was released for September. Expectations for the German ZEW Survey Current Situation Index call for a decrease of 3.5 points to 64.0 in October from September’s level of 67.0 while the ZEW Survey Economic Sentiment Index is set to plunge to 6.5 from 12.1.
United States – Economists anticipate the NFIB Small Business Optimism Index for September to come in at 95.3, down 0.6 points from August’s level of 95.9.
United States – Expectations for the monthly budget statement out of the US call for a deficit of $95.0 billion in September following August’s deficit of $105.8 billion.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store