74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
21:21:36 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 14 октября 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
14 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Соединенное Королевство опубликовало данные по индексу потребительских цен (ИПЦ) за сентябрь, который неожиданно упал ниже 0,0%. Цифры показали падение на 0,1% (м/м) и на 0,1% (г/г). Ожидалось, что индекс выйдет на уровне 0,0% и 0,0% соответственно. Это было во второй раз с 1960 года, когда Великобритания показала отрицательные данные, что может усложнить принятие решения Банком Англии по денежно-кредитной политике. Британский фунт оказался под давлением после того, как вышел данный отчет.

Китай продолжил снижать объем импорта. Спад продолжается уже шесть лет и одиннадцать месяцев. Вчерашний отчет показал уменьшение на 20,4% после сокращения на 13,8% за август. Экономисты ожидали сокращения лишь на 15,9%, что говорит о более слабой экономике Китая, чем прогноз. Объем экспорта упал на 3,7%. Ожидания были на уровне падения 6.0%. В августе было показано снижение на 5,5%. Это позволило показать профицит по торговому балансу в размере 60,34 млрд. $, который оказался значительно выше ожиданий на уровне 47,9 млрд. $. В августе отчет показал профицит в размере 60,24 млрд. $.

Объем промышленного производства в Еврозоне за август, как ожидается, покажет спад на 0,5% (м/м) и на 1,8% (г/г). Это будет снижением после данных за июль, которые показали рост на 0,6% и на 1,9% соответственно. В результате новость может спровоцировать падение Евро. Пройдя обучение на нашем сайте, Вы получите начальные знания о том, что такое бинарные опционы. И сможете сразу же приступить к торговле.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
Silver – Binary Put Option
DAX 30 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/USD
Пара GBP/USD упала от внутридневного максимума 1.5388, который был установлен 13 октября 2015 года. 50-дневная скользящая средняя (DMA) снижается и сокращает расстояние с 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС растет от своих минимумов. Индекс относительной силы (RSI) расположен над зоной перепроданности после выхода из неё., что усиливает восходящее давление.

GBP/USD Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки и над 200 DMA. Ожидается, что GBP/USD продолжит движение вверх к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.5280 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 110 пунктов до 1.5390, а потенциал снижения 50 пунктов до уровня 1.5230. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,20.

EUR/GBP
EUR/GBP вышла из горизонтального уровня сопротивления, который гасит дальнейшее восходящее движение и подталкивает цену вниз. Восходящая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая плавно движется вверх. Осциллятор АС подтвердил рост цены, но начал снижаться от своих максимумов, положительный импульс угасает. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности. Торговля бинарными опционами, по проверенной стратегии на демо-счете, значительно повышает профитность депозита.

EUR/GBP Торговля бинарными опционами

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что EUR/GBP начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.7445 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 115 пунктов до 0.7330, в то время как потенциал роста 50 пунктов до уровня 0.7495. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,30.

EUR/CHF
Пара EUR/CHF отбилась от уровня восходящей поддержки, который проходит через внутридневной минимум 1.0865 от 7 октября 2015 года. 50 DMA находится над 200 DMA, и обе скользящие средние снижаются. Осциллятор АС указывает на нарастание положительного импульса по данной валютной паре. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

EUR/CHF Торговля Бинарами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки. Ожидается, что EUR/CHF продолжит восходящее движение, пока не протестирует горизонтальный уровень сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.0915 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 35 пунктов до 1.0950, в то время как потенциал снижения составляет 15 пунктов до уровня 1.0900. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

Silver
Серебро перешло во флет после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления. 50 DMA во флете и находится над 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, предполагая разворот от текущих уровней цены. RSI расположен под зоной перекупленности после роста от зоны перепроданности, что усиливает отрицательное давление.

Silver Цена

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что серебро пробьет 200 DMA и продолжит нисходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 15.850 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 145 пунктов до 14.400, в то время как потенциал роста составляет 60 пунктов до уровня 16.450. Это делает соотношение риск/доходность равным 2.42.

DAX 30
Индекс DAX 30 изменил импульс с положительного на отрицательный после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления и сейчас торгуется под ним. 50 DMA перешла во флет, а 200 DMA медленно приближается к ней. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перекупленности. Если Вы уже освоили азы торговли бинарными опционами, то можете абсолютно бесплатно приступить к изучению продвинутого курса на нашем сайте.

DAX 30 Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что DAX 30 продолжит падение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 9950.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 65000 пунктов до 9300.00, в то время как потенциал роста 24000 пунктов до уровня 10190.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,71.

Важные фундаментальные новости:

Китай – Индекс потребительских цен (ИПЦ) за сентябрь вырос на 1,6% (г/г), а индекс цен производителей (ИЦП) упал на 5,9% (г/г). Ожидания были на уровне роста 1,8% и падения на 5,9%. В августе цифры показали рост на 2,0% и сокращение на 5,9% соответственно.

Еврозона – Ожидается, что индекс цен производителей в Финляндии за сентябрь упадет на 0,4% (м/м) и на 0,3% (г/г). Данные за август были на уровне роста 0,2% (м/м) и падения на 0,2% (г/г).

Еврозона – Французский индекс потребительских цен за сентябрь ожидается со снижением на 0,2% (м/м) и на 0,1% (г/г), после августовского роста на 0,3% и 0,0% соответственно.

Еврозона – Экономисты ожидают испанский индекс потребительских цен за сентябрь с падением на 0,3% (м/м) и на 0,9% (г/г). За август цифры показали снижение на 0,3% (м/м) и рост на 0,4% (г/г).

Еврозона – Ожидается, что итальянский ИПЦ за сентябрь выйдет с падением на 0,3% (м/м) и ростом на 0,3% (г/г). За предыдущий отчетный период индекс показал рост на 0,2% и 0,2% соответственно.

Великобритания – Число заявок на пособие по безработице за сентябрь, как ожидается, сократится на 2200. В августе был зафиксирован рост числа заявок на 1200.

Великобритания – Уровень безработицы за август, как ожидается, останется на прежнем уровне 5,5%. Средний уровень заработной платы с учетом премий вырастет на 3,1%, а без учета премий на 3,0%. В июле был показан рост на 2,9% в обоих случаях.

Еврозона – Экономисты ожидают, что объем промышленного производства за август снизится на 0,5% (м/м) и вырастет на 1,8% (г/г). В отчете за прошлый период был показан рост на 0,6% и 1,9% соответственно.

Швейцария – Индекс экономических ожиданий ZEW за октябрь ждут на уровне 8,1 после данных за сентябрь на отметке 9,7.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что объем розничных продаж в сентябре покажет рост на 0,2%, что совпадет с ростом за август месяц. Розничные продажи без учета автомобилей покажут падение на 0,1%. Розничные продажи без учета автомобилей и топлива, как ожидается, увеличатся на 0,3%. В августе был показан рост на 0,1% и 0,3% соответственно. Розничные продажи по контрольной группе товаров, как ожидается, вырастет на 0,3% после роста на 0,4% за август.

Соединенные Штаты Америки – Объем товарно-материальных запасов за август ожидается с ростом на 0,1%, что будет соответствовать росту за июль.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
01:52:26 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 14TH 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 14th, 2015 7:44am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The United Kingdom reported its consumer price index (CPI) which unexpectedly dropped below 0.0% in September. The released data showed a contraction of 0.1% month-over-month as well as year-over-year. Expectations called for a level of 0.0% and 0.0% respectively. This represents only the second time since 1960 that the UK printed deflationary figures which could complicate the Bank of England’s monetary adjustment. The British Pound came under pressure after the CPI report showed deflation in September.

China extended its longest contraction streak over the past six years with the eleventh consecutive month in which imports decreased. Yesterday’s report showed a contraction of 20.4% in US Dollar terms following the 13.8% contraction reported in August. Economists anticipated a contraction of only 15.9%. This suggests a much weaker domestic economy in China than previously expected. Exports posted a contraction of 3.7%, better than the 6.0% contraction anticipated and below the 5.5% contraction reported in the previous month. This allowed the Chinese trade surplus to jump to $60.34 billion which came in well above the $47.90 billion anticipated and above the $60.24 billion surplus reported in August.

Industrial production in the Eurozone is expected to post a contraction of 0.5% in August month-over-month and an increase of 1.8% year-over-year. This would mark a reversal over July’s increase of 0.6% and a slowdown as compared to the increase of 1.9% respectively. The Euro could be pushed to the downside. Currency options trading offers a sophisticated solution in order to profit from movements in the currency marked based on fundamental as well as technical factors.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
Silver – Binary Put Option
DAX 30 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/USD – The GBP/USD collapsed from its intra-day high of 1.5388 which was reached on October 13th 2015. The 50 Day Moving Average (DMA) is descending and narrowing the gap to the 200 DMA which is ascending. The Accelerator Oscillator (AC) shows a recovery from its lows while the Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold territory after ascending from extreme oversold conditions which resulted in an increase of upside pressure.
GBP/USD Currency Options Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its ascending support level as well as above its 200 DMA. The GBP/USD is expected to reverse back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/USD currency pair on dips below 1.5280 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 110 pips to 1.5390 while the downside potential is 50 pips to 1.5230. This results in a risk/reward ratio of 2.20.

EUR/GBP – The EUR/GBP has spiked into its horizontal resistance level from where upside pressure is being depleted which pushed this currency pair below it. The ascending 50 DMA was able to cross above the 200 DMA which is drifting to the upside at a slower pace. The AC confirmed the price spike, but started to retreat from its highs as positive momentum is contracting. The RSI is trading in neutral conditions as a result of its breakdown from extreme overbought levels.
EUR/GBP Trading Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. The EUR/GBP is anticipated to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/GBP currency pair on rallies above 0.7445 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 115 pips to 0.7330 while the upside potential is 50 pips to 0.7495. This results in a risk/reward ratio of 2.30.

EUR/CHF – The EUR/CHF bounced higher after briefly touching its ascending support level which emerged from its intra-day low of 1.0865 recorded on October 7th 2015. The 50 DMA maintains its positions above the ascending 200 DMA, but both moving averages are trending to the downside. The AC indicates the build-up in upside pressure in this currency pair. The RSI is trading in neutral territory following the move higher from oversold conditions.
EUR/CHF Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its ascending support level. The EUR/CHF is expected to drift higher until it can challenge its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/CHF currency pair on dips below 1.0915 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 35 pips to 1.0950 while the downside potential is 15 pips to 1.0900. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

Today’s Commodity Trade

SilverSilver started to trend sideways following the breakdown below its horizontal resistance level. The 50 DMA flattened out with a positive bias above the 200 DMA which is moving to the upside. The AC has formed a negative divergence suggesting a breakdown from current levels and the RSI is trading in overbought conditions after ascending from oversold territory which led to a rise in negative momentum.
Silver Commodity Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level. Silver is anticipated to complete a breakdown below its 200 DMA from where more downside is favored. Binary option traders are advised to seek binary put options in Silver on rallies above 15.850 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 145 pips to 14.400 while the upside potential is 60 pips to 16.450. This results in a risk/reward ratio of 2.42.

Today’s Equity Index Recommendation

DAX 30 – The DAX 30 is faced with a change in momentum from positive to negative after drifting below its horizontal resistance level. The 50 DMA started to move sideways, but the ascending 200 DMA is closing in. The AC points to the formation of a negative divergence as the RSI is trading in neutral territory as a result of the collapse from overbought conditions. Binary option trades favor a continuation of the move to the downside.
DAX 30 Index Equity Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance with an increase in negative momentum. The DAX 30 is expected to resume its counter-trend move. Binary option traders are advised to seek binary put options in the DAX 30 equity index on rallies above 9,950.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 65,000 pips to 9,300.00 while the upside potential is 24,000 pips to 10,190.00. This results in a risk/reward ratio of 2.71.

Key Fundamental Data:

China – The consumer price index (CPI) for the month of September rose by 1.6% year-over-year while the producer price index (PPI) contracted by 5.9%. Expectations called for an increase of 1.8% and a contraction of 5.9% following August’s increase of 2.0% and contraction of 5.9% respectively.
Eurozone – Expectations for the Finish CPI call for a contraction of 0.4% in September month-over-month and 0.3% year-over-year. This would represent a reversal over the 0.2% increase reported in August month-over-month and a worsening over the 0.2% contraction year-over-year.
Eurozone – The French CPI is called down by 0.2% in September month-over- month and 0.1% year-over-year following August’s increase of 0.3% and 0.0% respectively.
Eurozone – Economists anticipate the Spanish CPI to show a contraction of 0.3% in September month-over-month and 0.9% year-over-year. This would match the 0.3% contraction reported in August month-over-month and an increase in deflationary pressures over the 0.4% contraction year-over-year.
Eurozone – Expectations for the Italian CPI call for a contraction of 0.3% in September month-over-month, but for an increase of 0.3% year-over-year following the increase of 0.2% and 0.2% reported in August respectively.
United Kingdom – Initial jobless claims are anticipated to decrease by 2,200 in September with a claimant count rate of 2.3%. This would mark a turnaround over August’s increase of 1,200 initial jobless claims, but match the claimant count rate of 2.3%.
United Kingdom – The three-month-over-three month employment change is expected to show an increase of 140,000 for August following the increase of 42,000 released in July as the ILO unemployment rate is anticipated to remain unchanged at 5.5%. Average weekly earnings are set to rise by 3.1% and excluding bonuses by 3.0%. This would represent an increase over the 2.9% and 2.9% increase released for July.
Eurozone – Economists expect industrial production to drop by 0.5% in August month-over-month and to rise by 1.8% year-over-year. This would follow the increase of 0.6% and 1.9% reported in July.
Switzerland – The ZEW Economic Sentiment Index for October is called down to 8.1 from September’s level of 9.7.
United States – Expectations for advanced retail sales for September call for an increase of 0.2% which would match the increase released in August. Retail sales excluding autos are set to post a contraction of 0.1% while retail sales excluding autos and gas are anticipated to increase by 0.3%. This would follow August’s increase of 0.1% and 0.3% respectively. Retail sales in the control group are expected to rise by 0.3% after being reported at an increase of 0.4% in the previous month.
United States – Business inventories for August are favored to rise by 0.1%, matching the increase reported in July.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store