74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
20:54:45 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 20 октября 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
20 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Китай опубликовал отчет о ВВП за третий квартал 2015 года, который показал рост на 1,8% (кв/кв) и 6.9% (г/г). Ожидания аналитиков были на отметках роста 1,8% и 6,8% соответственно. Данные за второй квартал остались без изменений и отражают рост на 1,8% (кв/кв) и 7,0% (г/г). Если ВВП показывает рост меньше чем на 7,0%, то это может оказать давление на китайское правительство, которое будет должно начать стимулировать экономику.

ВВП России в сентябре показал сокращение на 3,8%, что является положительной динамикой по сравнению со снижением за август на 4,6%. Ожидалось падение на 4,5%. Так же положительной новостью выступили данные по безработице, которая сократилась до 5,2% после данных на уровне 5,3% за прошлый месяц. Платформа, предлагаемая нами для торговли, отвечает всем современным требованиям безопасности, которые требуются при осуществлении денежных операций.

Сегодня, как ожидается, цифры баланса счета текущих операций Еврозоны за август покажут профицит в размере 27,7 млрд. €. Это покажет сокращение после данных за июль на уровне 33,8 млрд. €. Данный отчет является еще одним признаком глобального экономического спада и должен быть на контроле в течение ближайших месяцев.

Торговые рекомендации на сегодня:

USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Call Option
Silver – Binary Call Option
CAC 40 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

USD/JPY
Пара USD/JPY не может пробить уровень нисходящего сопротивления, который проходит через внутридневной максимум 120.339 от 9 октября 2015 года. Возрастающая 50-дневная скользящая средняя (DMA) приближается к нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

USD/JPY Сигналы для бинарных опционов

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что USD/JPY начнет движение в обратном направлении к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 119.400 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 140 пунктов до 118.000, а потенциал роста составляет 60 пунктов до уровня 120.000. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

EUR/USD
EUR/USD упала после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления и теперь стабилизировалась вблизи уровня возрастающей поддержки. 50 DMA движется вниз и пересекла 200 DMA, которая плавно растет. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности, что усиливает восходящий импульс. Выбор правильной стратегии – достаточно сложный вопрос для новичка. Рекомендуем вначале попрактиковаться на демо счете и ознакомиться с некоторыми из них на нашем сайте.

EUR/USD Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки. Ожидается, что EUR/USD пробьет 200 DMA и устремится к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.1350 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 145 пунктов до 1.1495, а потенциал снижения 50 пунктов до уровня 1.1300. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,90.

USD/CHF
Пара USD/CHF торгуется внутри бычьего ценового канала, который образовался после отбоя цены от горизонтального уровня поддержки. Восходящая 50 DMA находится под 200 DMA, которая движется в нисходящем тренде. Осциллятор АС поддерживает восходящее движение по данной валютной паре. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности; ожидается, что индикатор войдет в зону перекупленности.

USD/CHF Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри бычьего ценового канала. Ожидается, что USD/CHF продолжит рост, пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.9575 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 155 пунктов до 0.9730, а потенциал снижения составляет 75 пунктов до уровня 0.9500. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,07.

Silver
Серебро начало плавно расти после того, как установило внутридневной минимум 15.741 от 19 октября 2015 года. 50 DMA снижается, но сохраняет положение выше 200 DMA, которая также медленно падает. Осциллятор АС указывает на рост восходящего давления. Индикатор RSI расположен над зоной перепроданности. Если у Вас остались вопросы по бинарным опционам, то рекомендуем вам посмотреть видео уроки. Найти их можете у нас на сайте в разделе обучения.

Silver Бинарные опционы

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется немного выше уровня возрастающей поддержки, но ниже 200 DMA. Ожидается, что серебро пробьет 200 DMA и продолжит восходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 15.850 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 35 пунктов до 16.200, в то время как потенциал снижения составляет 15 пунктов до уровня 15.700. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

CAC 40
По индексу CAC 40 наблюдаем угасание восходящего движения после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления, нисходящее давление нарастает. 50 DMA остается выше 200 DMA, и обе скользящие средние продолжают расти. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, что способствует развороту цены. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности.

CAC 40

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется немного ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что CAC 40 развернется и начнет движение к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 4680.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 36500 пунктов до 4315.0, в то время как потенциал роста 6500 пунктов до уровня 4745.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 5,62.

Важные фундаментальные новости:

Еврозона – Ожидают, что потребительская уверенность в Нидерландах за октябрь будет на уровне 4,36 после данных за сентябрь на отметке 5.00. Потребительские расходы в сентябре, как ожидается, покажут прирост на 1,5% (г/г). В августе был показан рост на 1,3%.

Еврозона – Уровень безработицы в Финляндии за сентябрь ожидают на уровне 8,2%. Данные за прошлый отчетный период были на отметке 8,3%.

Еврозона – Экономисты ожидают, что индекс цен производителей (ИЦП) Германии в сентябре покажет снижение на 0,2% (м/м) и на 1,8% (г/г). В августе было падение на 0,5% и 1,7% соответственно.

Швейцария – Сальдо торгового баланса Швейцарии в сентябре ожидают с профицитом 3,27 млрд. CHF, что покажет рост по сравнению с данными за август на уровне профицита 2,86 млрд. CHF.

Еврозона – Ожидается, что сальдо торгового баланса Испании в августе покажет дефицит 1,8 млрд. €. В июле дефицит был на уровне 1,4 млрд. €.

Еврозона – Баланс счета текущих операций Италии в августе, как ожидается, снизится до 2,201 млрд. € после профицита 6,647 млрд. €, показанного в июле. Этот же отчет из Португалии должен показать дефицит 196,4 млн. € в августе. В июле профицит составил 953,8 млн. €.

Соединенные Штаты Америки – Объем строительства новых домов в сентябре, как ожидается, вырастет на 1,9% до 1147 млн. единиц, а число выданных разрешений на строительство сократится на 0,4% до 1165 млн. разрешений. В августе было сокращение на 3,0% до 1126 млн. единиц и увеличение на 3,5% до 1170 млн. разрешений.

Еврозона – Доверие потребителей Бельгии в октябре ожидают на уровне -9.58 после данных за сентябрь на отметке -10.00.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
23:24:01 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 20TH 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 20th, 2015 7:16am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

China released its third-quarter gross domestic product (GDP) for 2015 which posted an increase of 1.8% quarter-over-quarter and 6.9% year-over-year. This matched expectations for a growth rate of 1.8% and came in slightly better than the 6.8% increase respectively. The second-quarter GDP remained unrevised at an increase of 1.8% quarter-over-quarter and 7.0% year-over-year. A GDP figure below 7.0%, if it persists, could put pressure on the Chinese government to stimulate the economy.

The GDP out of Russia for the month of September posted a contraction of 3.8%. This marked a slowdown in the rate of contraction over August’s decrease of 4.6% and beat economists’ expectations for a contraction of 4.5%. Adding to the better-than-expected economic data out of Russia was the decrease in the unemployment rate for September to 5.2% from the 5.3% reported in the previous month. Expectations called for no change.

Today’s current account data out of the Eurozone is anticipated to post a surplus of €27.7 billion for August. This would mark a smaller surplus over July’s surplus of €33.8 billion. The smaller twin surpluses out of the Eurozone are yet another sign of the global economic slowdown and need to be monitored over the next few months. A growing number of options trading services indicate a stronger Euro following the release of this report.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Call Option
Silver – Binary Call Option
CAC 40 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

USD/JPY – The USD/JPY bounced into its descending resistance level which originated from its intra-day high of 120.339 recorded on October 9th 2015. The ascending 50 Day Moving Average (DMA) is narrowing the gap to the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) has formed a negative divergence as the Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions as a result of the drift lower from overbought territory.
USD/JPY Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its descending resistance level. The USD/JPY is expected to reverse back down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/JPY currency pair on rallies above 119.400 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 140 pips to 118.000 while the upside potential is 60 pips to 120.000. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

EUR/USD – The EUR/USD has collapsed from its horizontal resistance level and is now stabilizing near its ascending support level. The 50 DMA is moving to the downside and crossed below the 200 DMA which is trending higher. The AC indicates the formation of a positive divergence in this currency pair. The RSI is trading in neutral territory following the breakout from extreme oversold conditions which has added to the build-up in upside momentum.
EUR/USD Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its ascending support level. The EUR/USD is anticipated to push above its 200 DMA from where this currency pair can advance into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/USD currency pair on dips below 1.1350 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 145 pips to 1.1495 while the downside potential is 50 pips to 1.1300. This results in a risk/reward ratio of 2.90.

USD/CHF – The USD/CHF is trading inside a shallow bullish price channel which formed as a result of the breakout above its horizontal support level. The ascending 50 DMA continues to trade below the 200 DMA which is moving to the downside. The AC supports a continuation in the advance and the RSI is trading in neutral conditions after advancing from extreme oversold territory; a move into extreme overbought levels is anticipated.
USD/CHF Trade Now
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its bullish price channel. The USD/CHF is expected to extend the breakout above its horizontal support level until it can challenge its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the USD/CHF currency pair on dips below 0.9575 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 155 pips to 0.9730 while the downside potential is 75 pips to 0.9500. This results in a risk/reward ratio of 2.07.

Today’s Commodity Trade

SilverSilver started to drift higher after reaching its intra-day low of 15.741 yesterday on October 19th 2015. The 50 DMA is descending, but maintains its position above the 200 DMA which is drifting sideways with a negative bias. The AC points towards an increase in upside pressure for this precious metal. The RSI is trading in oversold territory from where breakout is likely. How to trade binary option contracts? They are available from inside the trading platform and all traders need to do is select the expiry time as well as direction and desired amount.
Silver Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading just above of its ascending support level, but below of its 200 DMA. Silver is anticipated to breakout above its 200 DMA from where more upside is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in Silver on dips below 15.850 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 35 pips to 16.200 while the downside potential is 15 pips to 15.700. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

Today’s Equity Index Recommendation

CAC 40 – The CAC 40 broke down below of its horizontal resistance level and is now faced with an increase in downside pressure. The 50 DMA remains above the 200 DMA and both moving averages continue to move to the upside. The AC favors a price action reversal due to the formation of a negative divergence while the RSI is trading in neutral conditions following the reversal from overbought conditions.
CAC 40 Index Price Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading just below of its horizontal resistance level. The CAC 40 is expected to accelerate back down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the CAC 40 equity index on rallies above 4,680.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 36,500 pips to 4,315.0 while the upside potential is 6,500 pips to 4,745.0. This results in a risk/reward ratio of 5.62.

Key Fundamental Data:

Eurozone – Expectations for consumer confidence out of the Netherlands in October call for a level of 4.36 after being reported at 5.00 in September. Household consumption for September is anticipated to post an increase of 1.5% year-over-year which would represent an improvement of 0.2% over August’s increase of 1.3%.
Eurozone – The Finish unemployment rate for September is called down to 8.2% from August’s level of 8.3%.
Eurozone – Economists anticipate the German producer price index (PPI) to post a contraction of 0.2% in September month-over-month and 1.8% year-over-year. This would follow August’s contraction of 0.5% and 1.7% respectively.
Switzerland – The trade surplus for the month of September is called in at CHF3.27 billion. This would mark an increase over the CHF2.86 billion surplus which was reported in August.
Eurozone – Expectations for the Spanish trade deficit for August call for a level of €1.8 billion following July’s deficit of €1.4 billion.
Eurozone – The Italian current account surplus is anticipated to decrease to €2.201 billion in August from July’s surplus of €6.647 billion. The Portuguese current account is set to post a deficit of €196.4 million in in August following July’s surplus of €953.8 million.
United States – Housing starts are expected to rise by 1.9% to 1.147 million units in September while building permits are anticipated to contract by 0.4% to 1.165 million permits. This would follow August’s contraction of 3.0% to 1.126 million units and increase of 3.5% to 1.170 million permits respectively.
Eurozone – Belgian consumer confidence for October is called in at a level of -9.58 after being reported at -10.00 in September.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store