74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
21:23:41 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 21 октября 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
21 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Индекс цен производителей (ИЦП) Германии за сентябрь показал неожиданное падение значений. ИЦП упал на 0,4% (м/м) и на 2,1% (г/г). Экономисты ожидали падения на 0,2% и 1,8% соответственно. В августе индекс просел на 0,5% (м/м) и на 1,7% (г/г). Данный отчет является удручающим событием для Европейского Центрального Банка, который погряз в своей программе стимулирования.

Нидерланды сообщили о росте потребительского доверия в октябре до уровня 8,00, а в Бельгии этот же показатель вышел в районе отметки -8,00. Ожидания были на уровне 4,36 и -9,58 соответственно. В сентябре индексы были на отметках 5,00 для Нидерландов и -10,00 для Бельгии. Выход данных отчетов послужил позитивным моментом для экономики Еврозоны, поскольку это может повысить личные расходы потребителей.

Агентство Energy Information Agency (EIA) Соединенных Штатов опубликует запасы бензина за прошлую неделю. Экономисты ожидают сокращения запасов на 1 млн. баррелей, что последует за сокращением запасов на 2,618 млн. баррелей за прошлый отчетный период. Данный отчет может спровоцировать восходящее движение по нефти и завершение фазы коррекции. Выбор стратегии для торговли бинарными опционами очень важный шаг. Не делайте его на реальном счете. Необходимо вначале протестировать торговую систему в демо режиме.

Торговые рекомендации на сегодня:

NZD/USD – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Put Option
EUR/GBP – Binary Call Option
Crude Oil – Binary Call Option
FTSE 100 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

NZD/USD
Пара NZD/USD торгуется внутри треугольной формации и, скорее всего, пробьет нижнюю границу. Нисходящая 50-дневная скользящая средняя (DMA) приближается к восходящей 200 DMA. Осциллятор АС поддерживает пробой уровня возрастающей поддержки. Индекс относительной силы (RSI) расположен над зоной перепроданности, ожидается дальнейшее падение индикатора и вход в зону перепроданности.

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки и ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что NZD/USD пробьет нижнюю границу формации и устремится к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.6740 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 120 пунктов до 0.6620, в то время как потенциал роста составляет 60 пунктов до уровня 0.6800. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,00.

USD/JPY
USD/JPY испытывает нарастающее отрицательное давление после взаимодействия с уровнем нисходящего сопротивления. 50 DMA растет и пересекла 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, что предполагает разворот цены. Индикатор RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё, что усиливает нисходящее давление. Если у Вас ещё недостаточно опыта для торговли бинарными опционами, то можно пройти обучение в академии, не выходя из дома. И уже с новыми знаниями приступить к торговле.

USD/JPY Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления, но выше 200 DMA. Ожидается, что USD/JPY начнет фазу коррекции от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 119.800 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 180 пунктов до 118.000, а потенциал роста составляет 55 пунктов до уровня 120.350. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,27.

EUR/GBP
Пара EUR/GBP продолжает медленно расти после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки. 50 DMA движется вниз и увеличивает расстояние с 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС указывает на рост положительного импульса, что способствует дальнейшему росту валютной пары. Индикатор RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из зоны перепроданности; ожидается, что индикатор войдет в зону перекупленности.

EUR/GBP

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA. Ожидается, что EUR/GBP пробьет 200 DMA и продолжит восходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.7370 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 120 пунктов до 0.7490, а потенциал снижения составляет 55 пунктов до уровня 0.7315. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,18.

Crude Oil
Нефть перешла во флет после того, как уперлась в горизонтальный уровень поддержки и начала фазу коррекции. 50 DMA сохраняет свою позицию под 200 DMA, и обе скользящие средние продолжают снижаться. Осциллятор АС предполагает разворот цены по данному инструменту. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности. Торговля бинарными опционами позволяет зарабатывать от 70% за 60 секунд, зная лишь направление цены.

Crude Oil Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что нефть продолжит восходящее движение, пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 46.25 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 465 пунктов до 50.90, а потенциал снижения составляет 105 пунктов до уровня 45.20. Это делает соотношение риск/доходность равным 4,43.

FTSE 100
Индекс FTSE 100 испытывает рост нисходящего давления после того, как не смог пробить горизонтальный уровень сопротивления. 50 DMA находится выше 200 DMA, и обе скользящие средние движутся в восходящем тренде. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности.

FTSE 100 Сигналы

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что FTSE 100 начнет коррекционное движение к восходящему тренду. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 6325.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 30500 пунктов до 6020.00, в то время как потенциал роста 12500 пунктов до уровня 6450.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,44.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Сальдо торгового баланса в сентябре показало дефицит 114,5 млрд. ¥. В августе цифры были пересмотрены и теперь отображают дефицит в размере 569,4 млрд. ¥. Ожидания были на уровне профицита 87,0 млрд. ¥. Объем экспорта вырос на 0,6% (г/г), а объем импорта упал на 11,1%. Экономисты давали прогноз роста на 3,6% и сокращения на 11,7% соответственно. В августе был показан рост экспорта на 3,1% и падение объема импорта на 3,1%.

Новая Зеландия – Расходы по кредитным картам в сентябре сократились на 1,9% (м/м), но выросли на 7,3% (г/г). В августе отчет показал рост на 1,4% и 10,4% соответственно.

Япония – Экономисты ожидают, что индекс активности во всех отраслях экономики в августе покажет сокращение на 0,2%. Что будет разворотной точкой после июльского роста на 0,2%.

Еврозона – Баланс счета текущих операций Греции за август ожидается с профицитом 1,3 млрд. €, что покажет снижение по сравнению с профицитом 4,25 млрд. € за июль.

Великобритания – Чистые заимствования государственного сектора в сентябре, как ожидается, будут на уровне 9,6 млрд. £, а без учета банковских групп на уровне 10,1 млрд. £. Данные за август были на уровне 11,3 млрд. £ и 12,1 млрд. £ соответственно.

Турция – Центральный банк Турецкой Республики, скорее всего, оставит процентную ставку без изменения на уровне 7,50%. Ставка кредитования overnight так же ожидается без изменения на уровне 10,75%.

Канада – Сегодня Банк Канады объявит свое решение по процентной ставке и, скорее всего, она останется на том же уровне 0,50%.

Бразилия – Ожидается, что Бразильский центральный банк оставит без изменения процентную ставку на уровне 14,25%.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
11:10:47 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 21ST 2015

GBP/USD 1.24505 11:10 24.01
EUR/USD 1.07290 11:10 24.01
BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 21st, 2015 7:45am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The German producer price index (PPI) for September showed an unexpected increase in deflation. The PPI posted a contraction of 0.4% month-over-month and 2.1% year-over-year. Economists expected a decrease of 0.2% and 1.8% respectively. September’s contraction represented an increase over the 0.5% contraction month-over-month and 1.7% year-over-year and is an unwelcome development for the European Central Bank which is stuck in the midst of its stimulus program.

The Netherlands reported an increase in consumer confidence for the month of October to a level of 8.00 while Belgian consumer confidence was reported at -8.00. This beat expectations for a level of 4.36 and -9.58 respectively. The data bettered September’s consumer confidence of 5.00 for the Netherlands and -10.00 for Belgium. This is a positive sign for the Eurozone economy as it could boost personal consumption. Today’s top binary options picks suggest a stronger Euro.

The Energy Information Agency (EIA) out of the United States will release its gasoline inventories for the week ending October 16th 2015. Economists anticipate a drawdown of 1,000,000 barrels which would follow the drawdown of 2,618,000 barrels reported in the week ending October 9th 2015. This could apply upward pressure on crude oil prices, following the corrective phase, late in the US trading session backed by a spike in volume.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

NZD/USD – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Put Option
EUR/GBP – Binary Call Option
Crude Oil – Binary Call Option
FTSE 100 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

NZD/USD – The NZD/USD is currently trading inside a narrow triangle formation from where a breakdown is likely to emerge. The descending 50 Day Moving Average (DMA) is closing in on the ascending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) supports breakdown below its ascending support level while the Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold conditions; a drop into extreme oversold levels is favored.
NZD/USD Binary Options Picks
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading above of its ascending support level and below of its descending resistance level. The NZD/USD is anticipated to break down and challenge its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the NZD/USD currency pair on rallies above 0.6740 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 120 pips to 0.6620 while the upside potential is 60 pips to 0.6800. This results in a risk/reward ratio of 2.00.

USD/JPY – The USD/JPY is faced with an increase in downside pressure provided by its descending resistance level. The 50 DMA is moving to the upside and crossed above the sideways trending 200 DMA. The AC has formed a negative divergence suggesting a price action reversal. The RSI is trading in overbought territory as a result of the reversal from extreme overbought conditions which added to the build-up in negative momentum.
USD/JPY Currency Pair Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its descending resistance level, but above of its 200 DMA. The USD/JPY is expected to enter a corrective phase from current levels. Binary options traders are advised to seek binary put options in the USD/JPY currency pair on rallies above 119.800 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 180 pips to 118.000 while the upside potential is 55 pips to 120.350. This results in a risk/reward ratio of 3.27.

EUR/GBP – The EUR/GBP continues to drift to the upside following the breakout above its horizontal support level. The 50 DMA is trending lower and widening the gap to the 200 DMA which is drifting sideways. The AC favors further upside as positive momentum is accumulating in this currency pair. The RSI is trading in overbought conditions following the move to the upside from extreme oversold territory; a spike into extreme overbought levels is likely to follow.
EUR/GBP
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its 50 DMA. The EUR/GBP is anticipated to break out above its 200 DMA from where it can accelerate to the upside. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/GBP currency pair on dips below 0.7370 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 120 pips to 0.7490 while the downside potential is 55 pips to 0.7315. This results in a risk/reward ratio of 2.18.

Today’s Commodity Trade

Crude OilCrude Oil has entered a sideways trend after reaching its horizontal support level and is stabilizing following its corrective phase. The descending 50 DMA maintain its positions below the 200 DMA as both moving averages continue to drift to the downside. The AC suggests a price action reversal in this commodity as upside pressure is on the rise and the RSI is trading in neutral territory after briefly dipping into oversold conditions.
Crude Oil Trading Commodity Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level. Crude Oil is expected to reverse back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Crude Oil on dips below 46.25 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 465 pips to 50.90 while the downside potential is 105 pips to 45.20. This results in a risk/reward ratio of 4.43.

Today’s Equity Index Recommendation

FTSE 100 – The FTSE 100 is experiencing an accumulation of downside pressure which resulted from the breakdown below its horizontal resistance level. The 50 DMA continues to trade above the 200 DMA as both moving averages are rising in tandem. The AC points towards a negative divergence and the RSI is trading in neutral conditions as a result of the drift lower from overbought territory. What is online trading? Online trading refers to trades placed remotely through the internet from virtually any location.
FTSE 100 Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level with an increase in downside pressure. The FTSE 100 is anticipated to enter a counter-trend move to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the FTSE 100 equity index on rallies above 6,325.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 30,500 pips to 6,020.00 while the upside potential is 12,500 pips to 6,450.00. This results in a risk/reward ratio of 2.44.

Key Fundamental Data:

Japan – The merchandise trade balance for September posted a deficit of ¥114.5 billion following the downward revised deficit of ¥569.4 billion reported in the previous month. Expectations called for a trade surplus of ¥87.0 billion. Exports rose by 0.6% year-over-year while imports plunged 11.1%. Economists anticipated an increase of 3.6% and a contraction of 11.7% respectively. August’s data remained unrevised at an increase of 3.1% in exports and a decrease of 3.1% in imports.
New Zealand – Credit card spending contracted by 1.9% in September month-over-month, but rose 7.3% year-over-year. This represented a reversal over the upward revised increase of 1.4% and a slowdown over the downward revised increase of 10.4% reported in August.
Japan – Economists anticipate the All Industry Activity Index for the month of August to post a contraction of 0.2%. This would reverse the 0.2% increase which was reported in July.
Eurozone – Expectations for the Greek current account call for a surplus of €1.30 billion in August. This would represent a decrease as compared to July’s €4.25 billion surplus.
United Kingdom – Public sector net borrowing (PSNB) for the month of September is anticipated to clock in at £9.6 billion while PSNB excluding banking groups is called in at £10.1 billion. This would follow August’s borrowing of £11.3 billion and £12.1 billion respectively.
Turkey – The Central Bank of the Republic of Turkey (TCMB) is favored to leave its interest rate unchanged at 7.50% while the overnight lending rate is also expected to show no change from the current level of 10.75%.
Canada – The Bank of Canada will announce its interest rate decision which is likely to show no change from the 0.50% currently in place.
Brazil – The Brazilian central bank (BCB) is anticipated to announce no change in interest rates from its current level of 14.25%.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store