74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
01:49:46 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 22 октября 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
22 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Чистые заимствования государственного сектора Великобритании в сентябре вышли на уровне 8,6 млрд. £, а без учета банковских групп на отметке 9,4 млрд. £. Что стало ниже ожиданий экономистов на уровне 9,6 млрд. £ и 10,1 млрд. £ соответственно. Данные за август были пересмотрены в сторону увеличения и теперь равны 10,8 млрд. £ и 11,6 млрд. £.

Как и ожидалось, Банк Канады оставил процентную ставку без изменений на уровне 0,50%. Канадский доллар оказался под давлением после того, как канадский центральный банк сделал объявление о снижении своих прогнозов роста на 2016 и 2017 года из-за низких цен на сырьевые товары и падения объема инвестиций в бизнес. Банк Канады также отметил, что экономике страны потребуется несколько лет для адаптации к низким ценам на сырье.

В ходе сегодняшней торговой сессии выйдет отчет об объеме розничных продаж из Канады за август. Ожидается, что он покажет рост на 0,1% (м/м); розничные продажи без учета автомобилей ожидаются с ростом на 0,1%. Это покажет снижение после июльского роста на 0,5% (м/м), и рост по сравнению с 0,0% (г/г). Если Вы только начинаете торговать бинарными опционами, то обязательно прочтите нашу книгу перед открытием первых сделок.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/USD – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Platinum – Binary Put Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/USD
Пара GBP/USD начала движение вниз после того, как был установлен внутридневной максимум 1.5506 от 20 октября 2015 года. 50-дневная скользящая средняя (DMA) начала движение вниз и приближается к 200 DMA, которая плавно растет. Осциллятор АС указывает на снижение восходящего давления на данную валютную пару. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

GBP/USD Бинарные опционы стратегии

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что GBP/USD пробьет 200 DMA и продолжит нисходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.5410 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 210 пунктов до 1.5200, в то время как потенциал роста составляет 90 пунктов до уровня 1.5500. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

EUR/CHF
EUR/CHF продолжает рост внутри бычьего ценового канала после того, как отбилась от горизонтального уровня поддержки. Восходящая 50 DMA сокращает расстояние с нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса, что поддерживает движение пары вверх. Индикатор RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё. Наша платформа позволяет торговать практически всеми ликвидными инструментами валютного рынка и отличается высокой скоростью исполнения приказов.

EUR/CHF Торговля Акиями

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA и 200 DMA. Ожидается, что EUR/CHF продолжит восходящее движение пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.0890 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 60 пунктов до 1.0950, в то время как потенциал снижения составляет 30 пунктов до уровня 1.0860. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,00.

USD/CAD
Пара USD/CAD тестирует на прочность новообразованный горизонтальный уровень сопротивления, который сдерживает дальнейший рост пары. 50 DMA растет и пересекла 200 DMA, которая также движется вверх. Осциллятор АС снижается от своих максимальных значений. RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё.

USD/CAD

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что USD/CAD начнет коррекцию к восходящему движению от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.3100 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 270 пунктов до 1.2830, в то время как потенциал роста составляет 65 пунктов до уровня 1.3165. Это делает соотношение риск/доходность равным 4,15.

Platinum
Платина торгуется немного выше уровня восходящей поддержки после снижения от горизонтального уровня сопротивления. Нисходящая 50 DMA приближается к возрастающей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на истощение восходящего импульса. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё. Бинарные опционы позволяют, не затрачивая большого количества времени, существенно повысить Ваш текущий доход.

Platinum Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что платина пробьет уровень восходящей поддержки и продолжит движение вниз. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1000.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 2450 пунктов до 975.5, в то время как потенциал роста 1250 пунктов до уровня 1012.5. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,96.

NASDAQ 100
Индекс NASDAQ 100 окончил восходящее движение после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления. 50 DMA движется вниз, но пока остается над восходящей 200 DMA. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, что поддерживает разворот цены. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

NASDAQ 100

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления, отрицательный импульс нарастает. Ожидается, что NASDAQ 100 начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 4410.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 8500 пунктов до 4325.00, в то время как потенциал роста 3000 пунктов до уровня 4440.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,83.

Важные фундаментальные новости:

Еврозона – Индекс деловой активности Франции за октябрь ожидают со снижением до уровня 103 после значений сентября на отметке 104.

Еврозона – Экономисты ожидают небольшой рост безработицы в Испании за третий квартал до уровня 22,51% после данных за август в районе 22,37%.

Великобритания – Ожидается, что в сентябре объем розничных продаж покажет рост на 0,4% (м/м) и на 4,7% (г/г). В августе показатель вырос на 0,1% и 3,5% соответственно. Розничные продажи без учета автомобилей, как ожидается, вырастут на 0,4% (м/м) и на 4,8% (г/г). В августе данные продажи увеличились на 0,2% и 3,7%.

Бразилия – Уровень безработицы в Бразилии за сентябрь ждут на уровне 7,7%, что покажет рост на 0,1% по сравнению с уровнем 7,6% за август.

Еврозона – Европейский центральный банк (ЕЦБ), как ожидается, сохранит процентную ставку без изменений на уровне 0,05%.

Соединенные Штаты Америки – Индекс национальной активности ФРБ Чикаго в сентябре ожидают на уровне 0,00. Это покажет рост по сравнению с данными за август на отметке -0.41.

Соединенные Штаты Америки – Число первичных заявок на получение пособий по безработице за прошлую неделю, как ожидается, вырастет на 10 000 до 265 000, а общее число лиц, получающих пособия по безработице ждут с ростом на 37 000 до уровня 2 195 000.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что индекс цен на жилье за август выйдет с ростом на 0,4% (м/м) после увеличения на 0,6% в июле.

Еврозона – Индекс доверия потребителей в октябре ожидают с падением до отметки -7.4. В сентябре индекс был на уровне -7.1.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что продажи на вторичном рынке жилья за сентябрь вырастут на 1,1% (м/м) до 5 370 000 единиц. Что частично сгладит сокращение продаж на 4,8% до 5 310 000 за август.

Соединенные Штаты Америки – Индекс опережающих экономических индикаторов от CB за сентябрь, как ожидается, выйдет на уровне нулевого роста после увеличения за август на 0,1%.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что композитный индекс ФРБ Канзас-Сити в октябре упадет до отметки -9.0 по сравнению с уровнем предыдущего месяца -8.0.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
23:26:51 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 22ND 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 22nd, 2015 7:33am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Public sector net borrowing (PSNB) out of the United Kingdom for the month of September was reported at £8.6 billion while public sector net borrowing excluding banking groups came in at £9.4 billion. This was below economists’ expectations for a level of £9.6 billion and £10.1 billion respectively. August’s data was revised higher and shows PSNB at £10.8 billion and PSNB excluding banking groups at £11.6 billion.

The Bank of Canada left interest rates unchanged at 0.50% in a move which was widely expected. The Canadian Dollar came under pressure following the announcement as the Canadian central bank lowered its growth forecasts for 2016 as well as for 2017, blaming low commodity prices and a slump in business investment. The BoC further noted that the Canadian economy will require years before it can adjust to the plunge in commodity prices.

During today’s trading session, retail sales out of Canada will be announced and expectations call for an increase of 0.1% in August month-over-month; retail sales excluding auto sales are also expected to rise by 0.1%. This would represent a contraction over July’s increase of 0.5% month-over-month, but an increase over the 0.0% year-over-year. Binary option trading strategies favor a stronger Canadian currency following the release of this report.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/USD – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Platinum – Binary Put Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/USD – The GBP/USD started to drift lower after reaching its intra-day high of 1.5506 on October 20th 2015. The 50 Day Moving Average (DMA) started to descend and is closing in on the 200 DMA which is moving higher. The Accelerator Oscillator (AC) shows a decrease in upside pressure for this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral territory as a result of its breakout from oversold conditions.
GBP/USD Binary Options Trading Strategies
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. The GBP/USD is anticipated to push below of its 200 DMA from where more downside is expected. Binary option traders are advised to seek binary put options in the GBP/USD currency pair on rallies above 1.5410 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 210 pips to 1.5200 while the upside potential is 90 pips to 1.5500. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

EUR/CHF – The EUR/CHF continues to advance inside of a steep bullish price channel following the breakout above its horizontal support level. The ascending 50 DMA is narrowing the gap to the descending 200 DMA. The AC supports an extended move to the upside as positive momentum is accumulating. The RSI is trading in overbought conditions after briefly spiking into extreme overbought territory; a renewed push into extreme overbought levels is anticipated.
EUR/CHF Trading Currecnies
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its 50 DMA as well as above of its 200 DMA. The EUR/CHF is expected to advance back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/CHF currency pair on dips below 1.0890 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 60 pips to 1.0950 while the downside potential is 30 pips to 1.0860. This results in a risk/reward ratio of 2.00.

USD/CAD – The USD/CAD is validating its newly formed horizontal resistance level from where further upside potential remains limited. The 50 DMA is advancing and crossed above the 200 DMA which is moving to the upside as well. The AC started to retreat from its peak while the RSI is trading in overbought territory following the breakdown from extreme overbought conditions which provided a boost to downside pressure.
USD/CAD
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level. The USD/CAD is anticipated to reverse its most recent price spike. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CAD currency pair on rallies above 1.3100 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 270 pips to 1.2830 while the upside potential is 65 pips to 1.3165. This results in a risk/reward ratio of 4.15.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum is trading at its ascending support level following the breakdown below its horizontal resistance level. The descending 50 DMA is decreasing the distance to the ascending 200 DMA. The AC indicates the collapse in upside momentum and the RSI is trading in oversold conditions as a result of the reversal from extreme overbought territory. An options trading forum can provide answers to question as well as create a social trading community.
Platinum Price Chart Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level. Platinum is expected to complete a breakdown below its ascending support level and accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in Platinum on rallies above 1,000.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 2,450 pips to 975.5 while the upside potential is 1,250 pips to 1,012.5. This results in a risk/reward ratio of 1.96.

Today’s Equity Index Recommendation

NASDAQ 100 – The NASDAQ 100 has depleted upside pressure inside of its horizontal resistance level and completed a breakdown below it. The 50 DMA is moving lower, but remains above the 200 DMA which continues to move higher. The AC has formed a negative divergence prior to the breakdown which supports a price action reversal as the RSI is trading in neutral territory after drifting higher from oversold conditions.
NASDAQ 100
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its horizontal resistance level while negative momentum is accumulating. The NASDAQ 100 is anticipated to enter corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the NASDAQ 100 equity index on rallies above 4,410.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 8,500 pips to 4,325.00 while the upside potential is 3,000 pips to 4,440.00. This results in a risk/reward ratio of 2.83.

Key Fundamental Data:

Eurozone – Business confidence in France is set to decrease to a level of 103 in October after being reported at 104 in September.
Eurozone – Economists anticipate a small increase in the Spanish unemployment rate for the third-quarter to 22.51% following the second-quarter’s rate of 22.37%.
United Kingdom – Expectations for September retail sales call for an increase of 0.4% month-over-month and 4.7% year-over-year. This would mark an improvement over August’s increase of 0.1% and 3.5% respectively. Retail sales excluding auto sales are anticipated to rise by 0.4% month-over-month and 4.8% year-over-year. This would follow August’s increase of 0.2% and 3.7%.
Brazil – The Brazilian unemployment rate is called in at 7.7% for the month of September, up 0.1% over August’s level of 7.6%.
Eurozone – The European Central Bank (ECB) is expected to keep its interest rate unchanged at 0.05%. The marginal lending facility rate as well as the deposit facility rate are also favored to remain on hold from its current levels of 0.30% and -0.20% respectively.
United States – Expectations for the Chicago Federal National Activity Index for September is called in at 0.00. This would represent an improvement over August’s level of -0.41.
United States – Initial jobless claims for the week ending October 17th 2015 are anticipated to increase by 10,000 to 265,000 while continuing claims for the week ending October 10th 2015 are expected to rise by 37,000 to 2,195,000.
United States – Economists expect the house price index for August to post an increase of 0.4% month-over-month after rising by 0.6% in July.
Eurozone – Consumer confidence for the month of October is favored to drift lower to -7.4 from September’s level of -7.1.
United States – Expectations for existing home sales call for an increase of 1.1% month-over-month to 5,370,000 units in September. This would mark a partial reversal over August’s contraction of 4.8% to 5,310,000.
United States – Leading indicators for September are anticipated to clock in at 0.0% following August’s increase of 0.1%.
United States – Economists anticipate the Kansas City Federal Reserve Manufacturing Index to drop further by 1.0 points to a level of -9.0 in October from the previous month’s level of -8.0.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store