74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
21:22:40 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 26 октября 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
26 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Японский производственный сектор чувствует себя заметно лучше в октябре. Индекс деловой активности вышел на уровне 52,5. Ожидания были в районе 50,5, что показало бы снижение после значений за сентябрь на отметке 51,0. Окончательные данные по индексу опережающих экономических индикаторов остались на прежнем уровне 103,5, а индекс совпадающих экономических индикаторов был пересмотрен до 112,2 с уровня 112,5.

Еврозона показала рост экономики в октябре, хотя экономисты давали прогноз на небольшое снижение. Композитный индекс деловой активности от Markit за октябрь показал рост до отметки 54,0. Ожидания были на уровне 53,4 после сентябрьского уровня 53,6. Индекс деловой активности в производственном секторе вырос до 52,0. Ожидалось, что он упадет до уровня 51,7. Индекс деловой активности в секторе услуг опубликовали в районе отметки 54,2, что на 0,5 пункта лучше сентябрьского значения и на 0,9 пункта лучше ожиданий экономистов.

Сегодня Соединенные Штаты опубликуют ещё один региональный отчет по производству. Индекс деловой активности в обрабатывающей промышленности от ФРБ Далласа за октябрь ожидают с небольшим ростом до отметки -9,1 после данных за сентябрь на уровне -9,5. Этот отчет также покажет, что экономика Америки переживает не лучшие времена. С перечнем инструментов, которыми можно торговать через нашу платформу, Вы можете ознакомиться в разделе “Активы” на сайте.

Торговые рекомендации на сегодня:

EUR/JPY – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Put Option
Silver – Binary Call Option
CAC 40 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

EUR/JPY
Пара EUR/JPY закончила коррекционное движение и в данный момент торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. 50-дневная скользящая средняя (DMA) находится ниже 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС указывает на рост положительного импульса, что поддерживает движение цены вверх. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

EUR/JPY Торговля бинарынми опционами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки, восходящее давление нарастает. Ожидается, что EUR/JPY начнет рост к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 133.900 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 285 пунктов до 136.750, а потенциал снижения составляет 75 пунктов до уровня 133.150. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,80.

EUR/GBP
EUR/GBP стабилизировалась внутри горизонтального уровня поддержки, который сдерживает дальнейшее падение. 50 DMA увеличивает разрыв с 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса, что усиливает вероятность разворота цены. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности. Если Вы ещё не до конца поняли, что такое опционы и их преимущества, то можете прочитать основные моменты у нас на сайте.

EUR/GBP Торговля евро

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что EUR/GBP приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.7210 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 265 пунктов до 0.7475, а потенциал снижения составляет 110 пунктов до уровня 0.7100. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,41.

USD/CHF
Пара USD/CHF тестирует на прочность вновь образованный горизонтальный уровень сопротивления, который сдерживает дальнейший рост пары. 50 DMA растет и находится выше 200 DMA, которая так же движется вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, что усиливает вероятность разворота цены. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

USD/CHF Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что USD/CHF начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.9750 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 275 пунктов до 0.9475, в то время как потенциал роста составляет 90 пунктов до уровня 0.9840. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,06.

Silver
Серебро отбилось от уровня восходящей поддержки, который проходит через внутридневной минимум 15.631 от 21 октября 2015 года. Возрастающая 50 DMA приближается к 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС указывает на рост положительного импульса. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности. При торговле бинарными опционами важно выбрать стратегию и придерживаться её всегда, независимо от поведения цены.

Silver Опционы торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется над уровнем восходящей поддержки, а положительный импульс нарастает. Ожидается, что серебро продолжит рост к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 15.900 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 30 пунктов до 16.200, в то время как потенциал снижения 10 пунктов до уровня 15.800. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,00.

CAC 40
Индекс CAC 40 тестирует на прочность горизонтальный уровень сопротивления, который, как ожидается, остановит восходящий импульс по данному инструменту. 50 DMA находится выше 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, что способствует началу коррекции. RSI расположен в зоне перекупленности и, скорее всего, выйдет из неё.

CAC 40 Бинарные опционы

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что CAC 40 развернется и направится к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 4935.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 35500 пунктов до 4580.0, в то время как потенциал роста 9000 пунктов до уровня 5025.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,94.

Важные фундаментальные новости:

Таиланд – Профицит торгового баланса за сентябрь вырос до 2,79 млрд. $, ожидания аналитиков были на уровне 700 млн. $. Профицит в августе был на отметке 720 млн. $. Объем экспорта снизился на 5,5% (г/г), а объем импорта сократился на 26,2%. В предыдущем месяце было снижение на 6,7% и 4,8% соответственно.

Сингапур – Объем промышленного производства за сентябрь, как ожидается, увеличится на 1,0% (м/м) и упадет на 4,6% (г/г). В августе данные показали падение на 3,7% (м/м) и 7,0% (г/г).

Еврозона – Экономисты ожидают, что индекс делового доверия в Нидерландах за октябрь снизится до уровня 3,31 после данных за сентябрь на уровне 3,80.

Еврозона – Индекс цен на экспорт в Финляндии за сентябрь ожидают со снижением на 1,0% (г/г), а индекс цен на импорт с падением на 8,0%. В августе индексы показали отрицательный рост на 1,5% и 7,9% соответственно.

Еврозона – Индекс делового климата IFO Германии в октябре, как ожидается, снизится до 107,8 после сентябрьского значения на отметке 108,5. Индекс деловых ожиданий прогнозируют на уровне 102,4 после значения 103,3 за прошлый период. Оценку текущей ситуации ждут на уровне 113,5, что на 0,5 пункта ниже по сравнению с уровнем предыдущего месяца в районе 114,0.

Великобритания – Ожидается, что индекс делового оптимизма от CBI за 4 квартал опубликуют с падением до 2 после данных на отметке 8 за третий квартал.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают сокращения на 1,0% в продажах нового жилья за сентябрь до 549 000 единиц. Это покажет снижение после роста на 5,7% до 552 000 в августе.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
20:52:28 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 26TH 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 26th, 2015 7:39am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The Japanese manufacturing sector performed better than expected in October as measured by the preliminary Nikkei Manufacturing PMI which was reported at 52.5. Expectations called for a slowdown to 50.5 from September’s reading of 51.0. The final revision to the August leading index confirmed the initially reported level of 103.5 as the coincident index was revised down to 112.2 from the previously reported 112.5.

The Eurozone PMI showed a robust economy for October with an outperformance as compared to what economists anticipated. The Eurozone Markit Composite PMI clocked in at 54.0 which beat expectations for a level of 53.4 following September’s 53.6. The Eurozone Markit Manufacturing PMI matched September’s reading of 52.0 and was above the forecasted decrease to 51.7. The Eurozone Markit Services PMI was reported at 54.2, up 0.5 points as compared to September’s 53.7 and 0.9 points better than expected.

The United States will release another regional manufacturing report, the Dallas Federal Reserve Manufacturing Index, for the month of October. Economists anticipate a minor improvement in the rate of contraction with a level of -9.1. This would follow September’s -9.5 and continues to show an economy which is receding. Binary trading option accounts indicate an overweight in US Dollar put options.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

EUR/JPY – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Put Option
Silver – Binary Call Option
CAC 40 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

EUR/JPY – The EUR/JPY has ended its corrective phase and is now depleting downside pressure inside of its horizontal support level. The 50 Day Moving Average (DMA) remains below the 200 DMA and both moving averages are descending. The Accelerator Oscillator (AC) suggests a move to the upside as positive momentum is accumulating. The Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral territory following the breakout above extreme oversold conditions.
EUR/JPY Binary Trading Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level as upside pressure is on the rise. The EUR/JPY is anticipated to reverse back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/JPY currency pair on dips below 133.900 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 285 pips to 136.750 while the downside potential is 75 pips to 133.150. This results in a risk/reward ratio of 3.80.

EUR/GBP – The EUR/GBP is stabilizing inside of its horizontal support level from where further downside potential appears limited. The descending 50 DMA is widening the gap to the descending 200 DMA. The AC indicates the increase in upside momentum which favors a counter-trend move higher. The RSI is trading in neutral conditions as a result of the advance from extreme oversold territory which additionally provided a boost to positive pressure.
EUR/GBP Trading the Euro
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. The EUR/GBP is expected to drift into its 200 DMA from where a breakout is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/GBP currency pair on dips below 0.7210 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 265 pips to 0.7475 while the downside potential is 110 pips to 0.7100. This results in a risk/reward ratio of 2.41.

USD/CHF – The USD/CHF is testing the strength of its newly formed horizontal resistance level which is expected to prevent a breakout from materializing. The 50 DMA is advancing and maintains its position above the ascending 200 DMA. The AC has formed a negative divergence suggesting a price action reversal while the RSI is trading in neutral territory after descending from extreme overbought conditions.
USD/CHF Currency Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level. The USD/CHF is anticipated to enter a counter-trend move to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CHF currency pair on rallies above 0.9750 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 275 pips to 0.9475 while the upside potential is 90 pips to 0.9840. This results in a risk/reward ratio of 3.06.

Today’s Commodity Trade

SilverSilver bounced higher after touching its ascending support level which originated from its intra-day low of 15.631 recorded on October 21st 2015. The ascending 50 DMA is closing in on the sideways trending 200 DMA. The AC points towards an increase in positive momentum as the RSI is trading in neutral conditions following the collapse from extreme overbought territory. What is a binary option trade? A binary option trade is a trade entered from your binary trading account on any available asset with an expiry time.
Silver Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its ascending support level while positive momentum is increasing. Silver is expected to extend its advance into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Silver on dips below 15.900 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 30 pips to 16.200 while the downside potential is 10 pips to 15.800. This results in a risk/reward ratio of 3.00.

Today’s Equity Index Recommendation

CAC 40 – The CAC 40 is validating its horizontal resistance level which is expected to halt the most recent price spike in this equity index. The 50 DMA continues trade to above the 200 DMA which is moving to the upside. The AC formed a steep negative divergence which favors a retracement of the uptrend and the RSI is trading in extreme overbought territory and is favored to descend from current levels, leading the trend reversal.
CAC 40 Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level. The CAC 40 is anticipated to breakdown and accelerate into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the CAC 40 equity index on rallies above 4,935.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 35,500 pips to 4,580.0 while the upside potential is 9,000 pips to 5,025.0. This results in a risk/reward ratio of 3.94.

Key Fundamental Data:

Thailand – The trade surplus surged to $2.79 billion in September, far above expectations for a trade surplus of $700 million and well above the $720 million surplus released for August. Exports decreased by 5.5% year-over-year as imports plunged by 26.2%. This followed the previous month’s decrease of 6.7% and 4.8% respectively.
Singapore – Industrial production is expected to post an increase of 1.0% in September month-over-month and a contraction of 4.6% year-over-year. This would represent an improvement over August’s data which showed a contraction of 3.7% month-over-month and 7.0% year-over-year.
Eurozone – Economists anticipate business confidence out of the Netherlands to decrease to a level of 3.31 in October from September’s 3.80.
Eurozone – Export prices in Finland are set to decrease by 1.0% year-over-year in September as import prices are favored to plunge by 8.0%. This would follow the 1.5% and 7.9% contraction which was reported in August.
Eurozone – The German IFO Business Climate is anticipated to decrease to 107.8 in October from the 108.5 reported in September. IFO Expectations are called down to 102.4 after being reported at 103.3 while IFO Current Conditions are favored to contract to 113.5, down 0.5 points from the previous month’s level of 114.0.
United Kingdom – Expectations for the fourth-quarter CBI Business Optimism Index call for a drop to 2 following the third-quarter’s reading of 8.
United States – Economists anticipate a contraction of 1.0% in new home sales for the month of September to 549,000 units. This would mark a reversal over the 5.7% increase to 552,000 reported in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store