74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
01:52:52 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 27 октября 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
27 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Германия обнародовала доклад IFO за октябрь месяц. Индекс делового климата вышел на уровне 108,2, ожидалось снижение до отметки 107,8. В сентябре индекс был в районе 108,5. Оценка текущей ситуации ухудшилась до 112,6. Экономисты ожидали снижения всего до 113,5, а в сентябре индекс был на отметке 114,0. Индекс деловых ожиданий вышел лучше прогнозов в районе 102,4 и установился на отметке 103,8. В прошлый отчетный период индекс был равен 103,3.

Продажи нового жилья в США за сентябрь упали на 11,5% (м/м) до 468 000 домов. Экономисты ожидали сокращения всего на 0,6% до 549 000 домов. Вдобавок были пересмотрены данные за август и сейчас отражают рост только на 5,2% до 529 000 единиц. В ближайшие несколько месяцев необходимо очень внимательно следить за жилищным сектором, т.к. он может ещё больше просесть из-за сезонности.

Сегодняшние данные по объему заказов на товары длительного пользования за сентябрь из США, скорее всего, покажут дальнейшее ухудшение экономики страны. Ожидается, что объем снизится на 1,3% после падения на 2,3% в августе. Объем без учета автомобилей, как ожидается, покажет нулевой рост после падения на 0,2% в предыдущем месяце. Вы так же можете использовать в торговле опцион 60 секунд. Он позволяет получать профит каждую минуту и нет необходимости быть в рынке длительное время.

Торговые рекомендации на сегодня:

NZD/USD – Binary Call Option
USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
Crude Oil – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

NZD/USD
Пара NZD/USD движется вверх внутри бычьего ценового канала. 50-дневная скользящая средняя (DMA) находится в непосредственной близости от 200 DMA. Осциллятор АС поддерживает дальнейший рост цены по данной валютной паре. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

NZD/USD Лучшие опционы для торговли

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри бычьего ценового канала. Ожидается, что NZD/USD продолжит рост до горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.6790 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 105 пунктов до 0.6895, а потенциал снижения 50 пунктов до уровня 0.6740. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,10.

USD/JPY
USD/JPY начала коррекцию после того, как установила внутридневной максимум 121.483 от 26 октября 2015 года. 50 DMA начала движение вниз и приближается к восходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост нисходящего давления по данной валютной паре. Индикатор RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из зоны перекупленности, что усиливает отрицательное давление на пару.

USD/JPY Бинарные опционы торговля

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что USD/JPY снизится до 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 120.400 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 240 пунктов до 118.000, а потенциал роста составляет 110 пунктов до уровня 121.500. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,18.

EUR/USD
Паре EUR/USD удалось стабилизироваться внутри горизонтального уровня поддержки, который погасил нисходящий импульс по данной валютной паре. 50 DMA находится под 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС указывает на рост восходящего давления. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности. Для того чтобы открыть счет достаточно зарегистрироваться на нашем сайте и пополнить депозит любым удобным способом, указанным на сайте.

EUR/USD Торговля евро на опционах

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, восходящий импульс нарастает. Ожидается, что EUR/USD продолжит движение вверх до горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.1080 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 415 пунктов до 1.1495, а потенциал снижения составляет 80 пунктов до уровня 1.1000. Это делает соотношение риск/доходность равным 5,19.

Crude Oil
Нефть тестирует на прочность вновь образованный горизонтальный уровень поддержки, который сдерживает дальнейшее падение инструмента. Нисходящая 50 DMA находится ниже 200 DMA, которая так же движется вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, что усиливает вероятность разворота цены. Индикатор RSI расположен в зоне перепроданности и, скорее всего, покинет её в ближайшее время.

Crude Oil Цена

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что нефть приблизится к 50 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 43.70 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 375 пунктов до 47.45, а потенциал снижения составляет 170 пунктов до уровня 42.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,21.

NASDAQ 100
Индекс NASDAQ 100 не может пробить горизонтальный уровень сопротивления и восходящий импульс постепенно угасает. 50 DMA всё ещё находится выше 200 DMA и расстояние между ними увеличивается. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности. При первом пополнении счета Вы получите бонус к своему депозиту, который тут же можно будет использовать при торговле.

NASDAQ 100 Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что NASDAQ 100 начнет фазу коррекции от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 4600.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 24500 пунктов до 4355.00, в то время как потенциал роста 9000 пунктов до уровня 4690.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,72.

Важные фундаментальные новости:

Новая Зеландия – Дефицит торгового баланса за сентябрь вышел на уровне 1,222 млн. новозеландских долларов, а ожидался в районе 825 млн. новозеландских долларов. В августе данные были пересмотрены до уровня дефицита в 1079 млн. новозеландских долларов.

Япония – Индекс цен на корпоративные услуги в сентябре вырос на 0,6% (г/г), что совпало с ожиданиями аналитиков. Данные за август пересмотрели до уровня роста 0,8%.

Филиппины – Экономисты ожидают дефицит торгового баланса за август в размере 955,4 млн. $, что покажет его сокращение по сравнению с данными за июль, где дефицит был на уровне 1177 млн. $.

Еврозона – Индекс доверия потребителей Финляндии в октябре ожидают с ростом на 0,19 пункта до отметки 4,39. В сентябре показатель был на уровне 4,20.

Гонконг – Ожидается, что сальдо торгового баланса за сентябрь покажет дефицит 24,8 млрд. Н$, что покажет сокращение на 300 млн. Н$ по сравнению с дефицитом за прошлый отчетный период на уровне 25,1 млрд. Н$.

Швеция – Дефицит торгового баланса за сентябрь, как ожидается, снизится до 2,1 млрд. шведских крон. В августе дефицит был равен 3,6 млрд. шведских крон.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что композитный индекс стоимости жилья S&P/Case-Schiller в августе вырастет на 0,1% (м/м) и на 5.1% (г/г). Что покажет положительную динамику по сравнению с сокращением за июль на 0,2% и ростом на 4,96% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Предварительные данные по композитному индексу деловой активности за октябрь, как ожидается, покажут рост 0,6 пункта до 55,6. Индекс деловой активности в секторе услуг, скорее всего, покажет рост на 0,1 пункта до уровня 55,2 по сравнению с уровнем 55,1 за предыдущий месяц.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс доверия потребителей в октябре, как и в прошлом месяце, останется на уровне 103,0.

Соединенные Штаты Америки – Аналитики ожидают индекс производственной активности от ФРБ Ричмонда за октябрь на отметке -3 после данных за сентябрь на уровне -5.

Мексика – Экономисты ожидают дефицит торгового баланса за сентябрь в размере 2797,1 млн. $ после 2800,0 млн. $ дефицита в августе.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
21:23:12 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 27TH 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 27th, 2015 7:47am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Germany released its IFO report for the month of October. The Business Climate Index was reported at 108.2, above expectations for a decrease to 107.8 but below September’s level of 108.5. The Current Assessment Index dropped to 112.6, worse than the decrease to 113.5 anticipated by economists and below the 114.0 released in September. The Expectations Index came in above expectations for a level of 102.4 as well as above September’s reading of 103.3 and clocked in at 103.8.

New home sales in the United States plunged by 11.5% in September month-over-month to 468,000 homes. Economists expected a much smaller contraction of 0.6% to 549,000 homes. Adding to the disappointment was the downward revision to August which now reflects an increase of only 5.2% to 529,000 units. The housing sector needs to be monitored carefully as it is favored to deteriorate further over the next few months due to seasonal reasons.

Today’s durable goods orders report out of the US is set to point towards more economic worries. Expectations call for a contraction of 1.3% in September following August’s drop of 2.3%. Excluding transportation, durable goods orders are anticipated to come in at 0.0% after posting a 0.2% contraction in the previous month. The best options to trade are available after accessing your live trading account, open it today completely free of charge.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

NZD/USD – Binary Call Option
USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
Crude Oil – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

NZD/USD – The NZD/USD is moving higher inside of its bullish price channel. The 50 Day Moving Average (DMA) is trading in close proximity to the 200 DMA which makes them vulnerable to false crossovers. The Accelerator Oscillator (AC) supports a continuation of the current uptrend in this currency pair while the Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions after bouncing higher from oversold territory.
NZD/USD Best Options to Trade
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its bullish price channel. The NZD/USD is anticipated to advance into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the NZD/USD currency pair on dips below 0.6790 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 105 pips to 0.6895 while the downside potential is 50 pips to 0.6740. This results in a risk/reward ratio of 2.10.

USD/JPY – The USD/JPY reversed direction after recording its intra-day high of 121.483 yesterday on October 26th 2015. The 50 DMA started descend and is narrowing the distance to the upside drifting 200 DMA. The AC indicates the build-up in downside pressure for this currency pair. The RSI is trading in oversold territory following the breakdown from extreme overbought conditions which has added to downside pressure.
USD/JPY Binary Options Currency Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. The USD/JPY is expected to drift down into its 200 DMA form where a breakdown is anticipated. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/JPY currency pair on rallies above 120.400 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 240 pips to 118.000 while the upside potential is 110 pips to 121.500. This results in a risk/reward ratio of 2.18.

EUR/USD – The EUR/USD was able to stabilize inside of its horizontal support level from where breakout followed together with a change in momentum from negative to positive. The 50 DMA remains below the 200 DMA and both moving averages are descending. The AC points towards an increase in upside pressure and the RSI is trading in neutral conditions as a result of the advance from extreme oversold territory.
EUR/USD Currency Trading the EUro
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level with an accumulation in upside momentum. The EUR/USD is anticipated to accelerate back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/USD currency pair on dips below 1.1080 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 415 pips to 1.1495 while the downside potential is 80 pips to 1.1000. This results in a risk/reward ratio of 5.19.

Today’s Commodity Trade

Crude OilCrude Oil is validating its newly formed horizontal support level which is anticipated to prevent a breakdown from materializing. The descending 50 DMA continues to trade below the 200 DMA which is moving lower as well. The AC formed a positive divergence in this commodity suggesting a counter-trend reversal. The RSI is trading in extreme oversold territory from where a breakout is favored to lead the advance.
Crude Oil Price Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level. Crude Oil is expected to ascend into its 50 DMA from where more upside is likely to emerge. Binary option traders are advised to seek binary call options in Crude Oil on dips below 43.70 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 375 pips to 47.45 while the downside potential is 170 pips to 42.00. This results in a risk/reward ratio of 2.21.

Today’s Equity Index Recommendation

NASDAQ 100 – The NASDAQ 100 is depleting upside momentum inside of its horizontal resistance level. The 50 DMA maintains its positions above the 200 DMA and the gap is widening. The AC shows the formation of a negative divergence as the RSI is trading in neutral conditions following the collapse from extreme overbought territory. Profitable binary options trading systems show the rise in put options for this equity index.
NASDAQ 100 Index Price Trade
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level. The NASDAQ 100 is anticipated to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the NASDAQ 100 equity index on rallies above 4,600.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 24,500 pips to 4,355.00 while the upside potential is 9,000 pips to 4,690.00. This results in a risk/reward ratio of 2.72.

Key Fundamental Data:

New Zealand – The trade deficit for September was reported at NZ$1,222 million against expectations for a deficit of NZ$825 million and following August’s upward revised deficit of NZ$1,079 million. The 2015 year-to-date deficit rose to NZ$3,235 million which marked a decrease over the previous month’s upward revised deficit of NZ$3,372 million.
Japan – The corporate service price index rose 0.6% in September year-over-year. Expectations called for an increase of 0.6% after being reported at an upward revised increase of 0.8% in August.
Philippines – Economists anticipate a trade deficit of $955.4 million in August which would represent a smaller deficit over July’s level of $1,177.0 million.
Eurozone – Consumer confidence in Finland for October is favored to rise by 0.19 points to 4.39 from September’s level of 4.20.
Hong Kong – Expectations for the balance of trade call for a deficit of H$24.8 billion in September, down H$300 million over the deficit of H$25.1 billion which was reported in the previous month.
Sweden – The trade deficit for September is anticipated to decrease to SEK2.1 billion from August’s deficit of SEK3.6 billion.
United States – Economists expect the S&P/Case-Schiller Composite 20 to increase by 0.10% in August month-over-month and 5.10% year-over-year. This would represent an improvement over July’s contraction of 0.20% and increase of 4.96% respectively.
United States – The preliminary Markit Composite PMI for October is set to rise by 0.6 points to 55.6 while the Markit Services PMI is called in at 55.2, up 0.1 point from the previous month’s level of 55.1.
United States – Consumer confidence for October is anticipated to remain unchanged at 103.0 from the previous report.
United States – Expectations for the Richmond Federal Reserve Manufacturing Index for October call for a reading of -3 after being reported at -5 in September.
Mexico – Economists anticipate a trade deficit of $2,797.1 million in the month of September after a $2,800.0 million deficit in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store