74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
11:08:01 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 28 октября 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
28 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Швейцария опубликовала данные по индикатору потребления от UBS за сентябрь. Цифры показали рост до уровня 1,65. Данные за август были пересмотрены в лучшую сторону до отметки 1,64. Швейцарская экономика стабильная в последние несколько месяцев, в отличии от большинства стран мира. Вы можете пройти обучение или получить дополнительные знания о бинарных опционах в нашей академии. Добро пожаловать!

Предварительные данные о ВВП Великобритании за третий квартал были пересмотрены и показали рост всего лишь на 0,5% (кв/кв) и 2.3% (г/г). Экономисты ожидали увеличения на 0,6% и 2,4% соответственно. Первоначальные данные были на уровне роста 0,7% (кв/кв) и 2.4% (г/г). Британская валюта двигалась в нисходящем направлении после выхода данной новости.

Сегодня, в ходе азиатской торговой сессии, Япония разместила данные о росте на 0,7% (м/м) объема розничных продаж за сентябрь и падении на 0,2% (г/г). Экономисты ожидали рост на 1,1% и 0,4% соответственно. В августе данные показали 0,0% (м/м) и рост на 0,8% (г/г). Розничные продажи в сентябре показали рост на 1,7%, ожидания были на уровне роста 1,4%, а в прошлом месяце прибавка составила 1,8%.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/JPY – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Platinum – Binary Call Option
S&P 500 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/USD
Пара GBP/USD тестирует на прочность вновь образованный горизонтальный уровень поддержки, который сдерживает дальнейшее движение вниз. 50-дневная скользящая средняя (DMA) увеличивает расстояние с 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. Индекс относительной силы (RSI) расположен над зоной перепроданности после выхода из неё.

GBP/USD Бинарные опционы торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что GBP/USD пробьет 50 DMA и продолжит восходящие движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях 1.5320 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 185 пунктов до 1.5505, а потенциал снижения составляет 75 пунктов до уровня 1.5245. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,47.

EUR/JPY
EUR/JPY упала до горизонтального уровня поддержки и, скорее всего, отобьется от него вверх. 50 DMA сохраняет своё положение под 200 DMA, и обе скользящие средние продолжают движение вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. RSI расположен в зоне перепроданности после выхода из неё, что усиливает восходящий импульс. Все наши клиенты отражаются в рейтинге лучших трейдеров и лучших сделок. У каждого есть шанс занять первую строчку.

EUR/JPY Лучшие сигналы

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки, восходящее давление нарастает. Ожидается, что EUR/JPY начнет коррекционное движение к нисходящему тренду. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 133.000 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 340 пунктов до 136.400, а потенциал снижения составляет 80 пунктов до уровня 132.200. Это делает соотношение риск/доходность равным 4,25.

EUR/CHF
Пара EUR/CHF начала менять направление своего движения после того, как установила внутридневной максимум 1.0899 от 27 октября 2015 года. Возрастающая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая так же движется вверх. Осциллятор АС предполагает смену направления движения цены на нисходящее. Индикатор RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё, что усиливает нисходящее давление.

EUR/CHF Торговля евро

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что EUR/CHF снизится до 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.0870 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 110 пунктов до 1.0760, в то время как потенциал роста 30 пунктов до уровня 1.0900. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,67.

Platinum
Платина отбилась от горизонтального уровня поддержки после того, как установила внутридневной минимум 980.9 от 27 октября 2015 года. 50 DMA увеличивает разрыв с 200 DMA, и обе скользящие средние движутся в нисходящем тренде. Осциллятор АС указывает на нарастание восходящего импульса. RSI расположен в нейтральной области после теста границы зоны перепроданности.

Platinum Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, положительный импульс находится на подъеме. Ожидается, что платина пробьет 200 DMA и продолжит свой рост до горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 992.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 3150 пунктов до 1023.5, в то время как потенциал снижения составляет 1100 пунктов до уровня 981.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,86.

S&P 500
Индекс S&P 500 столкнулся с нарастающим нисходящим давлением после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления. Нисходящая 50 DMA остается над 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС показывает, что восходящий импульс иссяк. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности. Если не устраивают условия доступных опционов, то Вы можете создать свой собственный опцион со своими условиями.

SP 500 Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется под уровнем нисходящего сопротивления. Ожидается, что S&P 500 начнет коррекционного движение к восходящему тренду. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 2060.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 4500 пунктов до 2015.00, в то время как потенциал роста составляет 2000 пунктов до уровня 2080.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,25.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Ожидается, что индекс доверия малого бизнеса в октябре увеличится на 0,2 пункта до 49,2. В сентябре он был на отметке 49,0.

Еврозона – Немецкий индекс доверия потребителей от GfK за ноябрь, как ожидается, снизится до 9,4 после октябрьского значения 9,6.

Еврозона – Экономисты ожидают, что индекс цен на импорт Германии в сентябре покажет падение на 0,2% (м/м) и 3.5% (г/г), что отразит положительную динамику по сравнению со снижением на 1,5% (м/м) в августе и ухудшение по сравнению с падением на 3,1% (г/г).

Еврозона – Французский индекс доверия потребителей в октябре ждут со снижением до уровня 95 после сентябрьских данных на отметке 97.

Еврозона – Итальянский индекс делового доверия в октябре, как ожидается, снизится до 104,0 с сентябрьского уровня 104,2, а индекс доверия потребителей упадет до 111,9 с отметки 112,7 за прошлый месяц.

Норвегия – Экономисты ожидают, что индекс делового оптимизма в промышленности за 3 квартал снизится до уровня -12 после данных за второй квартал на уровне -8.

Норвегия – Розничные продажи за сентябрь ожидаются с ростом на 0,8% (м/м) и на 2,4% (г/г). Что покажет положительную динамику по сравнению со снижением в августе на 0,4% и 0,2% соответственно.

Еврозона – Аналитики ожидают, что розничные продажи Ирландии в сентябре вырастут на 0,8% (м/м) и на 8,4% (г/г). В августе данные показали снижение на 4,0% и рост на 9,3% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Energy Information Agency (EIA), как ожидается, сообщит об увеличении на 1,1 млн баррелей запасов нефти за прошлую неделю и сокращение на 351 900 баррелей запасов бензина. За прошлый отчетный период был показан рост на 8 028 000 баррелей, и просадка на 1 518 000 баррелей соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Федеральный комитет по операциям на открытом рынке (FOMC) Федеральной резервной системы, как ожидается, сохранит процентную ставку на прежнем уровне 0,25%.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
21:19:22 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 28TH 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 28th, 2015 7:31am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Switzerland released its UBS Consumption Indicator for the month of September which rose to 1.65 following the upward revised reading of 1.64 reported in the previous month. The Swiss economy has held up during the recent months and consumption remains stable. New traders are advised to take advantage of a free binary options practice account in order to learn how the trading platform functions prior to funding a live account.

The advanced third-quarter gross domestic product (GDP) out of the United Kingdom was revised down to a growth rate of only 0.5% quarter-over-quarter and 2.3% year-over-year. Economists expected an increase of 0.6% and 2.4% respectively. The initially reported GDP figure showed an expansion of 0.7% quarter-over-quarter and 2.4% year-over-year. The British currency was exposed to an increase in downside pressure following the revision.

During the Asian morning trading session, Japan reported an increase of 0.7% in retail sales for September month-over-month and a contraction 0.2% year-over-year. Economists anticipated an increase of 1.1% and 0.4% respectively. This followed August’s level of 0.0% month-over-month and 0.8% increase year-over-year. Sales at large retailers was reported at an increase of 1.7% in September, against expectations for an increase of 1.4% following the previous month’s rise of 1.8%.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/JPY – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Platinum – Binary Call Option
S&P 500 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/USD – The GBP/USD has formed a new horizontal support level which halted the most recent drop in price action. The descending 50 Day Moving Average (DMA) has increased the distance to the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) points towards the formation of a positive divergence. The Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold conditions following the reversal from extreme oversold territory.
GBP/USD Binary Options Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. The GBP/USD is expected to break out above its 50 DMA and accelerate to the upside. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/USD currency pair on dips below 1.5320 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 185 pips to 1.5505 while the downside potential is 75 pips to 1.5245. This results in a risk/reward ratio of 2.47.

EUR/JPY – The EUR/JPY dropped into its horizontal support level from where a counter-trend advance is likely to emerge. The 50 DMA maintains its positions below the 200 DMA as both moving averages continue to move lower. The AC has formed a positive divergence while the RSI is trading in oversold territory as a result of the move higher from extreme oversold conditions. This has added to the increase in upside momentum.
EUR/JPY Best Binary Strategy
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level with a build-up in positive pressure. The EUR/JPY is anticipated to reverse its corrective phase. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/JPY currency pair on dips below 133.000 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 340 pips to 136.400 while the downside potential is 80 pips to 132.200. This results in a risk/reward ratio of 4.25.

EUR/CHF – The EUR/CHF started to reverse direction after recording its intra-day high of 1.0899 yesterday on October 27th 2015. The ascending 50 DMA crossed above the 200 DMA which is drifting higher at a slower pace. The AC suggests a continuation of the trend reversal in this currency pair. The RSI is trading in overbought conditions as a result of the breakdown from extreme oversold territory which additionally increase downside pressure.
EUR/CHF Trade now the Eurp
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level. The EUR/CHF is expected to descend into its 200 DMA from where a breakdown is likely to keep the downtrend intact. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/CHF currency pair on rallies above 1.0870 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 110 pips to 1.0760 while the upside potential is 30 pips to 1.0900. This results in a risk/reward ratio of 3.67.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum bounced higher from its intra-day low of 980.9 which was reached yesterday on October 27th 2015 and was able to break out above its horizontal support level. The 50 DMA is widening the gap to the 200 DMA and both moving averages are trending lower. The AC indicates the build-up in upside pressure and the RSI is trading neutral territory following the spike higher after briefly touching extreme oversold conditions.
Platinum Commodity
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level as positive momentum is on the rise. Platinum is anticipated to push through its 200 DMA in order to ascend into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Platinum on dips below 992.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,150 pips to 1,023.5 while the downside potential is 1,100 pips to 981.0. This results in a risk/reward ratio of 2.86.

Today’s Equity Index Recommendation

S&P 500 – The S&P 500 is faced with an increase in downside pressure following the breakdown below its horizontal resistance level. The descending 50 DMA remains above the 200 DMA which is moving higher. The AC shows the collapse in positive momentum while the RSI is trading in neutral conditions as a result of the move to the downside from extreme overbought territory. Trading equities should be part of every well diversified binary options portfolio.

SP 500 Trade Index

Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below its ascending resistance level. The S&P 500 is expected to drop back down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the S&P 500 equity index on rallies above 2,060.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 4,500 pips to 2,015.00 while the upside potential is 2,000 pips to 2,080.00. This results in a risk/reward ratio of 2.25.

Key Fundamental Data:

Japan – Expectations for small business confidence call for an increase of 0.2 points in October to 49.2 from September’s level of 49.0.
Eurozone – The German GfK Consumer Confidence Survey for November is anticipated to decrease to 9.4 following the 9.6 which was reported in October.
Eurozone – Economists expect a 0.2% contraction in September month-over-month and 3.5% year-over-year for the German import price index (IPI). This would mark an improvement over the 1.5% contraction which was reported in August month-over-month, but a worsening as compared to the 3.1% contraction year-over-year.
Eurozone – French consumer confidence is called down to a level of 95 in October from September’s level of 97.
Sweden – Expectation for today’s interest rate announcement out of the Sveriges Riksbank, the Swedish central bank, call for no change from its current interest rate of 0.35%.
Eurozone – Italian business confidence for October is anticipated to decrease to 104.0 from September’s 104.2 while consumer confidence is called down to a level of 111.9 from 112.7.
Norway – Economists expect a drop in business confidence to -12 for the third-quarter following the second-quarter’s reading of -8.
Norway – Retail sales for September are favored to rise by 0.8% month-over-month and 2.4% year-over-year. This would reverse August’s contraction of 0.4% and 0.2% respectively.
Eurozone – Expectations for Irish retail sales call for an increase of 0.8% month-over-month and 8.4% year-over-year in September following the contraction of 4.0% and increase of 9.3% which was reported for the month of August.
United States – The Energy Information Agency (EIA) is anticipated to report an increase of 1,100,000 barrels in crude oil inventories for the week ending October 23rd 2015 and a drawdown of 351,900 barrels in gasoline inventories. This would follow the build-up of 8,028,000 barrels and drawdown of 1,518,000 barrels reported for the week ending October 16th 2015 respectively.
United States – The Federal Open Market Committee (FOMC) of the Federal Reserve is expected to keep interest rates on hold at 0.25%.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store