74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
11:10:35 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 29 октября 2015

GBP/USD 1.24505 11:10 24.01
EUR/USD 1.07290 11:10 24.01
BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
29 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Индекс потребительских цен (ИПЦ) Австралии за третий квартал 2015 года вышел с ростом на 0,5% (кв/кв) и 1,5% (г/г). Экономисты ожидали рост на 0,7% и 1,7% соответственно. Во втором квартале индекс прибавил 0,7% (кв/кв) и 1,5% (г/г). Этот доклад вполне способен оказать давление на австралийский доллар и может представлять проблему для Резервного банка Австралии (РБА).

Япония продолжает искать способы скорейшей нормализации собственной экономики. Вчерашний отчет о доверии малого бизнеса за октябрь показал падение до уровня 48,7. Ожидался небольшой рост на 0,2 пункта до отметки уровня 49,2 после сентябрьских цифр в районе 49,0. Малый бизнес является основным элементом роста в странах с развитой экономикой и его падение, скорее всего, предсказывает дальнейшее ухудшение состояния экономики Японии.

Сегодня Канада опубликует данные по индексу цен на промышленные товары, а также по индексу цен на сырье за сентябрь. Экономисты ожидают сокращения данных показателей на 0,2% (м/м) и на 1,3% (м/м) соответственно. В августе индекс цен на промышленные товары упал на 0,3%, а индекс цен на сырье снизился на 6,6%. Бинарные опционы позволяют увеличить Ваши доходы до желаемого уровня без многолетнего обучения, ведь торговля ими не требует глубоких знаний рынка.

Торговые рекомендации на сегодня:

AUD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD стабилизировалась внутри горизонтального уровня поддержки, и теперь пытается начать коррекционное движение. 50-дневная скользящая средняя (DMA) остается ниже 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС поднимается от своих минимумов. Индекс относительной силы (RSI) расположен над зоной перепроданности после выхода из неё.

AUD/USD Бинарные опционы сигналы

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки, восходящий импульс нарастает. Ожидается, что AUD/USD приблизится к 200 DMA и пробьет его. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.7120 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 180 пунктов до 0.7300, а потенциал снижения составляет 65 пунктов до уровня 0.7055. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,77.

GBP/JPY
GBP/JPY перешла в высоковолатильный флет и сейчас торгуется немного выше горизонтального уровня поддержки, который гасит нисходящий импульс. Нисходящая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС указывает на рост положительного импульса. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности. Для тех, кто не любит долго ждать, идеально подойдут бинарные опционы 30 секунд. Используя их, Вы сможете совершать до 2 сделок в минуту.

GBP/JPY Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что GBP/JPY пробьет 200 DMA и продолжит восходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 184.500 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 180 пунктов до 186.300, а потенциал снижения составляет 70 пунктов до уровня 183.800. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,57.

USD/CAD
Пара USD/CAD испытывает возрастающее нисходящее давление после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления. 50 DMA находится выше 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вверх. Осциллятор АС подтверждает смену импульса и нисходящее давление нарастает. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности и, скорее всего, индикатор вернется в неё снова.

USD/CAD Торговля бинарами

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже 50 DMA. Ожидается, что USD/CAD продолжит коррекционное движение к восходящему тренду. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.3180 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 280 пунктов до 1.2900, в то время как потенциал роста 100 пунктов до уровня 1.3280. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,80.

Gold
Золото отскочило вверх после того, как установила внутридневной минимум 1152.30 от 28 октября 2015 года. 50 DMA и 200 DMA движутся вниз и находятся очень близко друг к другу. Осциллятор АС растет от своего минимума, что указывает на рост восходящего импульса по данному драгоценному металлу. Индикатор RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё. Торговля опционами сопряжена с повышенным риском. Рекомендуем перед началом торговли на реальные деньги попрактиковаться на демо-счете.

Торговля золотом на бинарных опционах

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, но ниже 200 DMA. Ожидается, что золото продолжит восходящее движение пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1163.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 2050 пунктов до 1183.50, в то время как потенциал снижения составляет 1050 пунктов до уровня 1152.50. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,95.

DAX 30
Индекс DAX 30 торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, который гасит восходящий импульс. 50 DMA находится выше 200 DMA, и обе скользящие средние продолжают восходящий тренд. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, которая поддерживает разворот цены. RSI расположен в зоне перекупленности и сформировал отрицательную дивергенцию. Выход из зоны перекупленности будет способствовать началу коррекции по данному инструменту.

DAX 30 Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящий импульс нарастает. Ожидается, что DAX 30 начнет коррекцию от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 10875.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 98500 пунктов до 9890.00, в то время как потенциал роста 17000 пунктов до уровня 11045.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 5,79.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Объем промышленного производства в сентябре вырос на 1,0% (м/м) и сократился на 0,9% (г/г). Экономисты ожидали сокращения на 0,5% и 2,6% после падения в августе на 1,2% и 0,4% соответственно.

Япония – Объем покупок иностранных облигаций за прошлую неделю прирос на 463,2 млрд ¥, а объем покупок иностранных акций выросли на 158,8 млрд ¥. За прошлый отчетный период был рост на 496,4 млрд ¥ (пересмотрено) и 272,8 млрд ¥ соответственно.

Австралия – Продажи нового жилья (HIA) в сентябре упали на 4% (м/м). В августе был показан рост на 2,3.

Австралия – Индекс цен на импорт за 3 квартал вырос на 1,4%, а индекс цен на экспорт установился на отметке 0,0%. Ожидался рост на 1,5% и 0,6% соответственно. Во втором квартале был показан рост по импорту на 1,4% и падение по экспорту на 4,4%.

Великобритания – Ожидается, что индекс цен на жилье Nationwide в октябре вырастет на 0,5% (м/м) и на 3,8% (г/г), что повторит сентябрьский рост в обоих случаях.

Великобритания – Объем потребительского кредитования Банка Англии в сентябре ожидается на уровне 1,1 млрд £, а объем ипотечного кредитования на уровне 3,3 млрд £. В августе данные были на уровне 0,9 млрд £ и 3,4 млрд £ соответственно.

Еврозона – Экономисты ожидают, что отчет по оценке потребительского и делового доверия за октябрь выйдет со снижением на 0,5 пункта до 105,1, а индекс ожидания в сфере услуг, как ожидается, упадет на 0,4 пункта до 12,0. Индекс производственных настроений поднимется на 0,5 пункта до -2,7, а индекс доверия потребителей останется на том же уровне -7,7. Индикатор делового климата, как ожидается, установится на отметке 0,31.

Соединенные Штаты Америки – Предварительные данные по ВВП за третий квартал, как ожидается, выйдут со снижением показателей до уровня роста на 1,5% (кв/кв) и 1,5% (г/г). Предыдущий отчет показал рост на 2,1% и 3,9% соответственно. Аналитики ожидают, что реальные потребительские расходы снизятся до 3,3% с 3,6%.

Еврозона – Ожидается, что предварительные данные по индексу потребительских цен (ИПЦ) Германии за октябрь покажут снижение на 0,1% (м/м) и рост на 0,2% (г/г). В сентябре было падение на 0,2% и 0,0% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в сентябре с ростом на 1,0% (м/м) и на 7,4% (г/г) после падения на 1,4% и роста на 6,7% в августе.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
11:06:38 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 29TH 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 29th, 2015 7:44am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The consumer price index (CPI) out of Australia for the third-quarter of 2015 posted an increase of 0.5% quarter-over-quarter and 1.5% year-over-year. Economists anticipated an increase of 0.7% and 1.7% respectively. This disappointment followed the second-quarter’s increase of 0.7% quarter-over-quarter and 1.5% year-over-year. The report sufficed to exercise downward pressure on the Australian Dollar and the decrease in inflationary pressure could pose a problem for the Reserve Bank of Australia (RBA).

Japan continues to struggle economically and confidence is deteriorating further. Yesterday’s report on small business confidence showed a drop to 48.7 in the month of October. Expectations called for a small increase of 0.2 points to a level of 49.2 from September’s reading of 49.0. Small business are the engine of growth in developed economies and the contraction in confidence is likely to drag down the dismal economy further.

Canada will release its industrial product price index as well as the raw materials price index for the month of September. Economists expect a contraction of 0.2% month-over-month and an increase of 1.3% respectively. This would follow the contraction of 0.3% in the industrial product price index and the 6.6% contraction in the raw materials price index which was released for the month of August. Make money with binary options trading and open your free trading account today.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD stabilized inside of its horizontal support level and is now attempting a counter-trend reversal. The 50 Day Moving Average (DMA) remains below the 200 DMA and both moving averages are descending. The Accelerator Oscillator (AC) has recovered from its lows while the Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold territory after ascending from extreme oversold conditions.
AUD/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level with an increase in upside momentum. The AUD/USD is expected to drift into its 200 DMA from where a breakout is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the AUD/USD currency pair on dips below 0.7120 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 180 pips to 0.7300 while the downside potential is 65 pips to 0.7055. This results in a risk/reward ratio of 2.77.

GBP/JPY – The GBP/JPY entered a sideways just above of its horizontal support level from where downside pressure is being depleted. The descending 50 DMA crossed below the sideways drifting 200 DMA. The AC supports an advance as positive momentum is set to recover and the RSI is trading in neutral conditions as a result of the move to the upside from extreme oversold territory; an extension into overbought levels is expected.
GBP/JPY Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level. The GBP/JPY is anticipated to push through its 200 DMA and advance further. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/JPY currency pair on dips below 184.500 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 180 pips to 186.300 while the downside potential is 70 pips to 183.800. This results in a risk/reward ratio of 2.57.

USD/CAD – The USD/CAD is faced with an increase in downside pressure following the breakdown below its horizontal resistance level. The 50 DMA is drifting higher as it continues to trade above the ascending 200 DMA. The AC confirms the change in momentum as negative pressure is on the rise. The RSI is trading in neutral territory following the bounce higher from extreme oversold conditions; a renewed drop into extreme oversold levels is favored.
USD/CAD Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its 50 DMA. The USD/CAD is expected to extend its corrective phase into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CAD currency pair on rallies above 1.3180 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 280 pips to 1.2900 while the upside potential is 100 pips to 1.3280. This results in a risk/reward ratio of 2.80.

Today’s Commodity Trade

GoldGold has spiked higher after reaching its most recent intra-day low of 1,152.30 yesterday on October 28th 2015. The descending 50 DMA and the descending 200 DMA are drifting lower in close proximity. The AC is advancing from its low as upside momentum is accumulating in this precious metal. The RSI is trading oversold conditions after breaking out from extreme oversold territory. Learning to trade options will allow traders to profit from price spikes and reversals.
Gold Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level, but below of its 200 DMA. Gold is anticipated to continue the breakout back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Gold on dips below 1,163.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 2,050 pips to 1,183.50 while the downside potential is 1,050 pips to 1,152.50. This results in a risk/reward ratio of 1.95.

Today’s Equity Index Recommendation

DAX 30 – The DAX 30 is depleting upside momentum from inside of its horizontal resistance level. The 50 DMA maintains its position above the 200 DMA and both moving averages continue their move higher. The AC has formed a negative divergence which supports a price action reversal as the RSI is trading in extreme overbought territory with the formation of a negative divergence as well. A breakdown is favored to lead to a counter-trend move lower.
DAX 30 Index Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its horizontal resistance level as downside momentum is increasing. The DAX 30 is expected to reverse from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the DAX 30 equity index on rallies above 10,875.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 98,500 pips to 9,890.00 while the upside potential is 17,000 pips to 11,045.00. This results in a risk/reward ratio of 5.79.

Key Fundamental Data:

Japan – Industrial production rose by 1.0% in September month-over-month and contracted by 0.9% year-over-year. Economists expected a contraction of 0.5% and 2.6% after August’s drop of 1.2% and 0.4% respectively.
Japan – Japanese bond holders purchased ¥463.2 billion worth of foreign bonds in the week ending October 23rd 2015 as equity investors added ¥158.8 billion worth of foreign stocks. This followed the previous week’s upward revised addition of ¥496.4 billion worth of foreign bonds and purchase of ¥272.8 billion worth of foreign stocks.
AustraliaHIA New Home Sales for the month of September plunged 4.0% month-over-month. This marked a decrease over the 2.3% increase which was reported in August.
Australia – The import price index (IPI) rose 1.4% in the third-quarter of 2015 and the export price index (EPI) came in at 0.0% quarter-over-quarter. Expectations called for an increase of 1.5% and 0.6% respectively. This represented a slowdown over the second-quarter’s increase of 1.4% and an improvement over the contraction of 4.4%.
United Kingdom – Expectations for Nationwide House Prices call for an increase of 0.5% in October month-over-month and 3.8% year-over-year. This would match September’s increase of 0.5% and 3.8% respectively.
United Kingdom – Net consumer credit for September is called in at £1.1 billion and net lending securities on dwellings is favored to come in at £3.3 billion. This would represent an increase over August’s level of £0.9 million in consumer credit, but a decrease over the £3.4 billion in net lending securities on dwellings.
Eurozone – Economists anticipate a decrease of 0.5 points in economic confidence for October to 105.1 while services confidence is expected to drop by 0.4 points to 12.0. Industrial confidence is called down by 0.5 points to -2.7 and the final reading on consumer confidence is set to match the previously reported level of -7.7. The business climate indicator is expected to come in at 0.31, down 0.03 points.
United States – The advanced gross domestic product (GDP) for the third-quarter is favored to show a downward revision to a growth rate of 1.5% quarter-over-quarter and 1.5% year-over-year. The previously reported GDP report showed an expansion of 2.1% and 3.9% respectively. Personal consumptions is expected to be revised down to 3.3% from 3.6% and the core personal consumption expenditure index is called down to 1.4% from 1.9%.
Eurozone – Expectations for the preliminary German consumer price index (CPI) for October call for a contraction of 0.1% month-over-month and an increase of 0.2% year-over-year. This would follow September’s contraction of 0.2% and level of 0.0% respectively.
United States – Economists anticipate an increase of 1.0% in pending home sales for September month-over-month and 7.4% year-over-year after contracting 1.4% and rising 6.7% in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store