74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
23:28:18 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 6 октября 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
6 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Композитный индекс деловой активности Великобритании в сентябре снизился до двухлетнего минимума 53,3. Экономисты ожидали падения до уровня 54,9. Показатель за август был пересмотрен до уровня 55,2. Индекс деловой активности в сфере услуг также вышел на отметке 53,3 и не оправдал ожиданий на уровне 56,0. В августе индекс был на уровне 55,6. Вчерашние данные показали замедление экономического роста Великобритании, что заставит Банк Англии пристально следить за обстановкой до конца 2015 года.

Объем розничных продаж в Еврозоне за сентябрь вышел на уровне 0,0% (м/м) и показал рост на 2,3% (г/г). Аналитики ожидали данные на уровне -0,2% и 1,7% соответственно. Вдобавок к позитивным данным были пересмотрены данные за август, и сейчас они показывают рост на 0,6% (м/м) и на 3,0% (г/г). Потребители не снижают свои расходы, несмотря на снижение доверия инвесторов.

Канада, как ожидается, сообщит дефицит торгового баланса в августе на уровне 1,07 млрд. канадских долларов. В июле дефицит был на уровне 0,59 млрд. канадских долларов. Кроме того, индекс деловой активности от Ivey за сентябрь, как ожидается, снизится на 4 пункта до 54,0 после данных за август на уровне 58,0. Вы хотите торговать бинарными опционами, но не знаете с чего начать? Ознакомьтесь с видео уроками на нашем сайте и станьте профессионалом в данной области.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Call Option
Platinum – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/USD
Пара GBP/USD сменила нисходящее движение на положительное после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки. 50-дневная скользящая средняя (DMA) продолжает свой рост и приближается к нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост восходящего давления. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

GBP/USD Сигналы для бинарных опционов

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки. Ожидается, что GBP/USD продолжит движение вверх, пока не протестирует горизонтальный уровень сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.5180 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 110 пунктов до 1.5290, а потенциал снижения составляет 45 пунктов до уровня 1.5135. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,44.

EUR/CHF
EUR/CHF торгуется внутри флета, образованного горизонтальным уровнем поддержки и горизонтальным уровнем сопротивления. Восходящая 50 DMA находится под восходящей 200 DMA, и данные скользящие средние расположены очень близко друг к другу. Осциллятор АС подтверждает рост положительного импульса по данной валютной паре. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности. Не нашли нужного опциона? Тогда создайте бинарный опцион по своему желанию. Вы сами выбираете время работы опциона и уровень риска на сделку.

EUR/CHF Торговля опционами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, восходящий импульс нарастает. Ожидается, что EUR/CHF развернется в направлении к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.0920 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 60 пунктов до 1.0980, в то время как потенциал снижения составляет 35 пунктов до уровня 1.0885. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,71.

USD/CAD
Пара USD/CAD стабилизировалась внутри горизонтального уровня поддержки и, скорее всего, начнет фазу коррекции. 50 DMA движется вниз и увеличивает расстояние с 200 DMA, которая плавно спускается. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, которая предполагает потенциальный разворот цены. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё.

USD/CAD Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что USD/CAD начнет фазу коррекции от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.3100 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 355 пунктов до 1.3455, в то время как потенциал снижения составляет 100 пунктов до уровня 1.3000. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,55.

Platinum
По платине набирает обороты восходящее движение после того, как цена протестировала горизонтальный уровень поддержки. 50 DMA начала плавный рост, но ещё находится под 200 DMA, которая снижается. Осциллятор АС указывает на продолжение восходящего тренда по данному инструменту. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности; сохраняется высокая вероятность входа в зону перекупленности.

Platinum

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA, но ниже 200 DMA. Ожидается, что платина продолжит восходящее движение и протестирует горизонтальный уровень сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 920.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 3840 пунктов до 958.4, в то время как потенциал снижения 1240 пунктов до уровня 907.6. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,10.

NASDAQ 100
По индексу NASDAQ 100 наблюдаем угасание восходящего импульса, при взаимодействии с горизонтальным уровнем сопротивления. Восходящая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё. Теперь нашим клиентам стали доступны опционы с временем жизни 30 секунд. Повысьте число сделок, тем самым увеличив свою доходность.

NASDAQ 100

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что NASDAQ 100 развернется вниз от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 4295.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 24000 пунктов до 4055.00, в то время как потенциал роста 7500 пунктов до уровня 4370.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,20.

Важные фундаментальные новости:

Еврозона – Экономисты ожидают, что объем производственных заказов в Германии за август покажет рост на 0,5% (м/м) и на 5,6% (г/г). Что покажет рост по сравнению с падением за июль на 1,4% и 0,6% соответственно.

Швейцария – Индекс потребительских цен (ИПЦ) за сентябрь, как ожидается, выйдет на уровне 0,0% (м/м) и покажет сокращение на 1,5% (г/г). В августе индекс показал сокращение на 0,2% и 1,4% соответственно.

Еврозона – Индекс деловой активности в розничном секторе в сентябре, как ожидается, увеличится на 0,6 пункта до 52,0. В августе данные были на отметке 51,4.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают дефицит торгового баланса США в августе на уровне 47,1 млрд. $, что покажет рост дефицита по сравнению с данными за июль на уровне 41,9 млрд. $.

Канада – Международная торговля способствовала увеличению дефицита торгового баланса в августе до 1,07 млрд. канадских долларов. За прошлый отчетный период дефицит был на уровне 0,59 млрд. канадских долларов.

Канада – Ожидается, что индекс деловой активности от Ivey за сентябрь снизится до 54,0 после данных за август на уровне 58,0.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают рост индекса делового оптимизма в октябре на 2,5 пункта до отметки 44,5. В сентябре он был на уровне 42,0.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
23:27:51 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 6TH 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 6th, 2015 8:14am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The Markit/CIPS Composite PMI out of the United Kingdom for September dropped to a two-year low of 53.3. Economists expected a much smaller slowdown in the expansion to 54.9 from August’s upward revised figure of 55.2. The Markit/CIPS Services PMI was also reported at 53.3, missing expectations for an increase to 56.0 from the 55.6 which was reported in August. Official Reserve Assets posted a contraction of $321 million in September after rising by $656 million in the previous month. Yesterday’s data shows the UK economic slowdown is more broad-based which will keep the Bank of England sidelined, at least for the rest of 2015.

Retail sales in the Eurozone came in flat at 0.0% for September month-over-month, but posted a strong increase of 2.3% year-over-year. This data point was better than the 0.2% contraction and 1.7% increase expected by economists. Adding to the positive tone of yesterday’s retail sales report was the upward revision to August which now reflects an increase of 0.6% month-over-month and 3.0% year-over-year. The Eurozone consumer kept spending despite an overall decrease in consumer as well as investor confidence.

Canada is expected to report an international merchandise trade deficit of C$1.07 billion for August which would build on the trade deficit of C$0.59 billion reported in July. In addition, the Ivey Purchasing Managers Index (PMI) is anticipated to drop by 4.0 points in September to 54.0 after being reported at 58.0 in August. What is binary option trading? Binary option trading allows traders to place a trades based on two options; a call option suggesting an increase in the value of the price and a put option suggesting a contraction.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Call Option
Platinum – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/USD – The GBP/USD has been exposed to a change in momentum from negative to positive following the breakout above its horizontal support level. The 50 Day Moving Average (DMA) is moving higher and closing in on the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) is pointing towards a build-up in upside pressure and the Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions after advancing from oversold territory.
GBP/USD Binary Options Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its ascending support level. The GBP/USD is expected to continue its advance until it can challenge its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/USD currency pair on dips below 1.5180 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 110 pips to 1.5290 while the downside potential is 45 pips to 1.5135. This results in a risk/reward ratio of 2.44.

EUR/CHF – The EUR/CHF has been confined to a narrow trading range between its horizontal support level and its horizontal resistance level. The ascending 50 DMA maintains its position below the ascending 200 DMA as both moving averages are trading in close proximity to each other. The AC confirms the increase in positive momentum in this currency pair. The RSI is trading in neutral territory following the move lower from overbought conditions.
EUR/CHF Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level with an increase in positive momentum. The EUR/CHF is anticipated to reverse back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/CHF currency pair on dips below 1.0920 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 60 pips to 1.0980 while the downside potential is 35 pips to 1.0885. This results in a risk/reward ratio of 1.71.

USD/CAD – The USD/CAD is stabilizing inside of its horizontal support level from where a counter-trend move is anticipated. The 50 DMA is moving lower and widening the gap to the 200 DMA which is descending as well. The AC has formed a positive divergence which suggests a potential price action reversal while the RSI is trading in oversold conditions as a result of the breakout above extreme oversold territory.
USD/CAD Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. The USD/CAD is expected to accelerate to the upside from current levels. Binary options traders are advised to seek binary call options in the USD/CAD currency pair on dips below 1.3100 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 355 pips to 1.3455 while the downside potential is 100 pips to 1.3000. This results in a risk/reward ratio of 3.55.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum is gaining upside momentum as a result of the breakout above its horizontal support level. The 50 DMA started to drift to the upside, but continues to trade below the 200 DMA which is moving lower. The AC suggests a continuation in the uptrend for this precious metal. The RSI is trading in neutral territory after moving away from overbought conditions; a spike into extreme overbought levels is favored.
Platinum
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its 50 DMA, but below its 200 DMA. Platinum is anticipated to extend its move higher until it can challenge its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Platinum on dips below 920.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,840 pips to 958.4 while the downside potential is 1,240 pips to 907.6. This results in a risk/reward ratio of 3.10.

Today’s Equity Index Recommendation

NASDAQ 100 – The NASDAQ 100 is losing upside momentum after reaching its horizontal resistance level. The ascending 50 DMA was able to cross above the sideways trending 200 DMA. The AC shows the formation of a negative divergence as the RSI is trading in overbought conditions following the breakdown below extreme overbought territory. The best option trading strategies indicate a build-up in put options for this equity index.
NASDAQ 100
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level as negative momentum is on the rise. The NASDAQ 100 is expected to complete a breakdown from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the NASDAQ 100 equity index on rallies above 4,295.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 24,000 pips to 4,055.00 while the upside potential is 7,500 pips to 4,370.00. This results in a risk/reward ratio of 3.20.

Key Fundamental Data:

Eurozone – Economists expect German factory orders to post an increase of 0.5% in August month-over-month and 5.6% year-over-year. This would represent a turnaround from July’s contraction of 1.4% and 0.6% respectively.
Switzerland – The Swiss consumer price index (CPI) is anticipated to come in at 0.0% for September month-over-month and to post a contraction of 1.5% year-over-year. This would follow August’s contraction of 0.2% month-over-month and 1.4% year-over-year.
Eurozone – The Retail PMI for September is expected to increase by 0.6 points to 52.0 over the 51.4 which was released in August.
United States – Economists anticipate the trade deficit in the United States to come in at $47.10 billion for August which would mark an increase over the $41.86 billion trade deficit which was reported in July.
Canada – International Merchandise Trade for the month of August is favored to post a deficit of C$1.07 billion following the deficit of C$0.59 billion released in July.
Canada – Expectations for the Ivey PMI call for a decrease to 54.0 in September after being reported at 58.0 in August.
United States – Economists anticipate an increase of 2.5 points to 44.5 for the IBD/TIPP Economic Optimism Index for October from September’s level of 42.0.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store