74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
11:09:14 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 8 октября 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
8 октября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Отчет об объеме промышленного производства в Германии за август неожиданно вышел со снижением на 1,2% (м/м) и ростом всего на 2,3% (г/г). Экономисты ожидали увеличения на 0,2% и 3,3% соответственно. Июльские показатели были пересмотрены вверх и теперь отражают рост на 1,2% (м/м) и на 0,8% (г/г). Последние два месяца не показывают прирост промышленного производства, что тревожно для немецкой экономики, которая в значительной степени зависит от экспорта в данном секторе.

Канадский рынок жилья чувствует себя намного хуже, чем ожидалось. Разрешения на строительство за август показали сокращение на 3,7% (м/м). Экономисты ожидали роста на 0,3%, а цифра за июль была пересмотрена до отметки прироста на 0,7%. Жилищный сектор играет жизненно-важную роль в экономике Канады, уступая только сырьевому сектору. Пройти курс обучения по торговле бинарными опционами, Вы можете абсолютно бесплатно в нашем образовательном центре.

В конце сегодняшней американской торговой сессии будет опубликован протокол FOMC последней встречи, которая состоялась с 16 на 17 сентября 2015 года. На этой встрече не было принято никаких мер. Учитывая удручающие данные в несельскохозяйственном секторе (NFP) за сентябрь, а также другие экономические отчеты, указывающие на замедление экономической активности, вполне вероятно, что денежно-кредитную политику вновь оставят без изменения. Ожидается, что доллар США просядет на высоком объеме после выхода данной новости.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/USD – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Put Option
USD/CAD – Binary Call Option
Silver – Binary Put Option
S&P 500 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/USD
Пара GBP/USD тестирует на прочность горизонтальный уровень сопротивления, ожидается разворот тренда от него. 50-дневная скользящая средняя (DMA) движется вверх и увеличивает разрыв с восходящей 200 DMA. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. Индекс относительной силы (RSI) расположен под зоной перекупленности после выхода из неё.

GBP/USD Обзор

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что GBP/USD развернется и ускорится в нисходящем направлении. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.5300 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 200 пунктов до 1.5100, в то время как потенциал роста составляет 60 пунктов до уровня 1.5360. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,33.

EUR/CHF
EUR/CHF вырос в стремительном импульсе вверх от внутридневного минимума 1.0865, который был достигнут 7 октября 2015 года. Растущая 50 DMA находится ниже 200 DMA, которая начала плавный рост. Осциллятор АС подтвердил рост цены, но начал снижаться от своего максимума, нисходящее давление нарастает. Индикатор RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё.

EUR/CHF Сигналы для торговли

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что EUR/CHF приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.0930 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 65 пунктов до 1.0865, в то время как потенциал роста 30 пунктов до уровня 1.0960. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,17.

USD/CAD
Пара USD/CAD стабилизировалась внутри горизонтального уровня поддержки и смогла начать восходящее движение в результате смены импульса на положительный. 50 DMA продолжает находиться под 200 DMA, и обе скользящие средние снижаются. Осциллятор АС поддерживает дальнейший рост по данной паре. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности. Посмотреть лучшие сделки и самых успешных трейдеров можно в рейтинге на нашем сайте. Так же Вы можете подключить копирование сделок любого из трейдеров в автоматическом режиме.

USD/CAD Индекс торговли

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что USD/CAD приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.3090 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 365 пунктов до 1.3455, а потенциал снижения составляет 120 пунктов до уровня 1.2970. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,04.

Silver
Серебро не смогло пробить горизонтальный уровень сопротивления и начало нисходящее движение. 50 DMA перешла во флет и расположена над 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию по данному инструменту. Индикатор RSI расположен над зоной перепроданности после снижения от зоны перекупленности и, скорее всего, войдет в зону перепроданности.

Торговля Серебром на бирже

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что серебро начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 15.550 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 115 пунктов до 14.400, в то время как потенциал роста 55 пунктов до уровня 16.100. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,09.

S&P 500
Индекс S&P 500 находится внутри горизонтального уровня сопротивления и испытывает нарастающее нисходящее давление. 50 DMA перешла во флет и находится над возрастающей 200 DMA. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности. Используйте опцион 60 секунд для увеличения количества сделок, тем самым поднимая свой доход за более короткий промежуток времени.

SP 500

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, который гасит восходящий импульс. Ожидается, что S&P 500 развернется вниз от текущих уровней цены и ускорится вниз. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1985.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 11475 пунктов до 1870.25, в то время как потенциал роста 5775 пунктов до уровня 2042.75. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,99.

Важные фундаментальные новости:

Швейцария – Уровень безработицы в Швейцарии в сентябре, как ожидается, останется на августовском уровне 3,2%.

Еврозона – Ожидается, что сальдо торгового баланса Финляндии за август выйдет на отметке 80,5 млн. €. Что покажет небольшой рост по сравнению с данными за июль на уровне 80,0 млн. €.

Еврозона – Экономисты ожидают профицит по торговому балансу Германии за август на уровне 19,0 млрд. €. В июле профицит был на отметке 26,0 млрд. €. Объем экспорта, как ожидается, покажет сокращение на 0,9% (м/м), а объем импорта упадет на 0,6%. Это будет разворотной точкой после роста на 2,5% и 2,3% соответственно за июль.

Великобритания – Комитет по денежно-кредитной политике Банка Англии, как ожидается, оставит процентную ставку без изменения на уровне 0,5% и общий объем программы QE на уровне 375 млрд. £.

Еврозона – Европейский центральный банк (ЕЦБ) опубликует протокол заседания по монетарной политике, где подтвердится сохранение текущей денежно-кредитной политики, а также программы количественного смягчения.

Канада – Объем строительства новых домов за сентябрь ожидается со снижением до 202500 единиц. В августе показатель был на уровне 216900 единиц.

Канада – Экономисты ожидают, индекс цен на новое жилье за август вырастет на 0,2% (м/м) и 1,3% (г/г). В июле был показан рост на 0,1% и 1,3% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что число первичных заявок на получение пособий по безработице за прошлую неделю уменьшится на 3000 до 274000, а общее число лиц, получающих пособия по безработице, как ожидается, увеличится на 12000 до 2 203 000.

Соединенные Штаты Америки – Федеральная резервная система опубликует протокол заседания по денежно-кредитной политике, как ожидается, он покажет сдержанный настрой ЦБ по поводу увеличения процентной ставки, т.к. экономика США находится в просадке.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
23:30:06 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR OCTOBER 8TH 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
October 8th, 2015 9:14am GMT, London UK

Market Recap & Outlook

Industrial production in Germany posted an unexpected contraction of 1.2% for August month-over-month and a smaller than expected increase of 2.3% year-over-year which mirrored the report in factory orders. Economists expected an increase of 0.2% and 3.3% respectively. July’s figure was revised upwards and now reflects an increase of 1.2% month-over-month and 0.8% year-over-year. The past two months show no gain in industrial production which is a troublesome sign for the German economy heavily dependent on its industrial sector for exports.

The Canadian housing market performed much worse than anticipated as measured by building permits which posted a contraction of 3.7% in August month-over-month. Economists expected an increase of 0.3%, but July’s figure was revised higher to an increase of 0.7%. The housing sector plays a vital role in the Canadian economy, second only to the commodity sector. A binary option trading tutorial is recommended for new traders.

Late in today’s United States trading session the Federal Open Market Committee (FOMC) of the Federal Reserve will release minutes from its latest meeting which was held between September 16th 2015 and September 17th 2015 at which no action was taken. Given the dismal non-farm payrolls (NFP) report for September as well as other economic reports which suggests a strong slowdown in economic activity, it is likely that the minutes will indicate further delays in a change of monetary policy. This is expected to push the US Dollar to the downside on heavy volume following the release.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:
• GBP/USD – Binary Put Option
• EUR/CHF – Binary Put Option
• USD/CAD – Binary Call Option
• Silver – Binary Put Option
• S&P500 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/USD – The GBP/USD is validating the strength of its horizontal resistance level from where a counter-trend move is anticipated. The 50 Day Moving Average (DMA)is moving higher and widening the gap to theascending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) has formed a negative divergence and the Relative Strength Index (RSI) is trading in overboughtterritory following the breakdown from extreme overbought conditions.

GBP/USD

Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option

Price action is now trading inside of its horizontal resistance level with an increase in downside pressure. The GBP/USD is expected to complete a breakdown and accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the GBP/USD currency pair on rallies above 1.5300 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 200 pips to 1.5100 while the upside potential is 60 pips to 1.5360. This results in a risk/reward ratio of 3.33.

EUR/CHF– The EUR/CHF spiked higher from its intra-day low of 1.0865 which was reached on October 7th 2015. The ascending 50 DMAmaintains its positions below the200 DMA which started to drift to the upside. The AC confirmed the price spike, but started to retreat from its peak as downward pressure is on the rise.The RSI is trading in overbought conditions after descending from extreme overbought territory.

EURCHF

Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option

Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. The EUR/CHF is anticipated to drift down into its 200 DMA from where more downside is likely to emerge. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/CHF currency pair on rallies above 1.0930 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 65 pips to 1.0865 while the upside potential is 30 pips to 1.0960. This results in a risk/reward ratio of 2.17.

USD/CAD – The USD/CADstabilized inside of its horizontal support level and was able to breakout above it which resulted in a momentum change to positive. The 50 DMAcontinues to trade below the200 DMA and both moving averages are descending. The AC supports a continuation of the move higher while theRSI is trading inneutralterritory as a result of its advance after briefly dipping into extreme oversold conditions.

USDCAD

Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option

Price action is now trading above of its horizontal support level. The USD/CAD is expected to move into its 200 DMA from where a breakout is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the USD/CAD currency pair on dips below 1.3090 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 365 pips to 1.3455 while the downside potential is 120 pips to 1.2970. This results in a risk/reward ratio of 3.04.

Today’s Commodity Trade

Silver – Silver collapsed below its horizontal resistance level. The50 DMA has flattened out and remains above the200 DMAwhich is moving to the upside. The AC shows the formation of a negative divergence in this precious metalprior to the breakdown, which suggestedan end of the advance. The RSI is trading in oversoldconditions following the move lower from extreme overbought territory and a contraction into extreme oversold levels is favored.

Silver

Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option

Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. Silveris anticipated to resume its corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the Silveron rallies above 15.550 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 115 pips to 14.400 while the upside potential is 55 pips to 16.100. This results in a risk/reward ratio of 2.09.

Today’s Equity Index Recommendation

S&P 500 – The S&P 500 is trading inside of its horizontal resistance level and is faced with an increase negative momentum.The 50 DMA started to flatten out above the ascending200 DMA. The AC has formeda negative divergence asthe RSI is trading in neutral territory after drifting lower from extreme overbought conditions. How to trade option contracts is straight forward and carries very low transaction costs.

SP 500

Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option

Price action is now trading inside of its horizontal resistance levelfrom where upside pressure is fading. The S&P 500 is expected to breakdown from current levels and accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the S&P 500 equity index on rallies above 1,985.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 11,475 pips to 1,870.25 while the upside potential is 5,775 pips to 2,042.75. This results in a risk/reward ratio of 1.99.

Key Fundamental Data:

Switzerland – The Swiss unemployment rate is anticipated to remain unchanged in September from August’s level of 3.2%.

Eurozone – Expectation for the Finish trade surplus call for a level of €80.5 million in the month of August. This would mark a small improvement over July’s trade surplus of €80.0 million.

Eurozone– Economists anticipate the German trade surplus to come in at €19.0 billion for August following the €26.0 billion trade surplus reported in July. Exports are expected to post a contraction of 0.9% month-over-month while imports are called down by 0.6%. This would represent a reversal over the 2.5% and 2.3% increase which was reported in July respectively. The German current account surplus is favored to decrease to Є16.7 billion in August from July’s surplus of €23.4 billion.

Eurozone – Expectation for the Dutch inflation rate for September call for a level of 0.7% year-over-year following August’s increase of 0.8%.
Eurozone – The Greek trade deficit is anticipated to come in at €1.18 billion in August. This would mark an increase over the €0.71 billion trade deficit which was reported in July. In addition, the Greek unemployment rate for July is expected to decrease by 0.2% to 25.0% from June’s level of 25.2%.

Eurozone – Economists expect the Irish consumer price index (CPI) for the month of September to post a contraction of 0.2% month-over-month and 0.1% year-over-year. This would confirm a pick-up in deflation over August’s increase of 0.4% and 0.0% respectively.

United Kingdom – The Bank of England’s Monetary Policy Committee (MPC) is anticipated to keep interest rates unchanged at 0.50% and leave the Asset Purchase Target of £375 billion in place.
Eurozone – The European Central Bank (ECB) will release its minutes from the latest policy meeting where a confirmation of the current monetary policy as well as quantitative easing program is favored.

Canada – Expectations for housing starts call for a decrease to 202,500 starts in September after being reported at 216,900 starts in August.
Canada – Economists anticipate the New House Price Index to post an increase of 0.2% month-over-month in August and 1.3% year-over-year. This would follow July’s increase of 0.1% and 1.3% respectively.
United States – Initial jobless claims for the week ending October 3rd 2015 are expected to decrease by 3,000 to 274,000 and continuing claims are anticipated to increase by 12,000 to 2,203,000 for the week ending September 26th 2015.

United States – The Federal Reserve will release minutes from its latest policy meeting which are expected to show a more dovish central bank than previously expected. The minutes could signal no increase in interest rates for 2015 amid an economic downturn.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store