74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
23:28:23 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 11 ноября 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
11 ноября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Япония опубликовала отчет по индексу экономических обозревателей за октябрь. Цифры вышли на уровне 48,2, что оказалось немного выше ожидаемого уровня 48,1 и выше сентябрьского значения 47,5. Индекс экономических ожиданий вышел на уровне прошлого отчета 49,1. Аналитики ждали роста до отметки 49,3.

Индекс делового оптимизма малого бизнеса NFIB США за октябрь вышел на уровне 96,1, что разочаровало аналитиков, которые ждали прироста на 0,4 пункта до 96,5. В сентябре индекс был на отметке 96,1. Данный отчет так же, как и предыдущие, подтвердил слабость экономики Соединенных штатов Америки. Заработать на бинарных опционах можно, используя одну из проверенных торговых стратегий. Несколько из них можно найти у нас на сайте.

Сегодня в Соединенных Штатах и Канаде отмечают праздники День ветерана и День памяти соответственно. Это приведет к низкой волатильности по паре USD/CAD во время американской сессии. Индекс ипотечного кредитования от MBA за прошлую неделю ожидают со снижением на 0,1% после падения на 0,8% за прошлый отчетный период. Что может спровоцировать дальнейшее снижение доллара США.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/JPY – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Silver – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/USD
Пара GBP/USD медленно движется вверх после того, как установила внутридневной минимум 1.5027 от 6 ноября 2015 года. Растущая 50-дневная скользящая средняя (DMA) находится под нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС поддерживает дальнейший рост цены. Индекс относительной силы (RSI) расположен в зоне перекупленности после выхода из зоны перепроданности.

GBP/USD Сигналы для бинарных опционов

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA. Ожидается, что GBP/USD продолжит восходящее движение до горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.5180 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 320 пунктов до 1.5500, а потенциал снижения 150 пунктов до уровня 1.5030. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,13.

EUR/JPY
EUR/JPY остановила своё падение после взаимодействия с уровнем восходящей поддержки, который проходит через внутридневной минимум 131.476 от 6 ноября 2015 года. 50 DMA находится ниже 200 DMA, и обе скользящие средние снижаются. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, что усиливает вероятность разворота цены. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности. Вы не знаете что такое платформа и с чего начать? Не беда! Самоучитель поможет быстро освоить все тонкости настройки и работы на ней.

Как торговать EUR/JPY

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки, положительный импульс нарастает. Ожидается, что EUR/JPY продолжит восходящий тренд пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 132.300 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 100 пунктов до 133.300, а потенциал снижения 50 пунктов до уровня 131.800. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,00.

USD/CAD
Пара USD/CAD не смогла пробить горизонтальный уровень сопротивления. 50 DMA начала снижаться и сокращает расстояние с растущей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост отрицательного импульса, что усиливает вероятность начала нисходящего движения. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

Анализ USD/CAD

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления и 50 DMA. Ожидается, что USD/CAD снизится до 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.3230 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 190 пунктов до 1.3040, в то время как потенциал роста составляет 85 пунктов до уровня 1.3315. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,24.

Silver
Серебро торгуется возле горизонтального уровня поддержки, который гасит нисходящий импульс. 50 DMA находится под 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, которая указывает на высокую вероятность разворота тренда. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

Торговля серебром на бинарах

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что серебро начнет коррекцию к нисходящему тренду от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 14.600 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 105 пунктов до 15.650, в то время как потенциал снижения составляет 30 пунктов до уровня 14.300. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,50.

DAX 30
Индекс DAX 30 сменил направление движения после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления. Нисходящая 50 DMA приближается к восходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на истощение восходящего импульса. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности. При пополнении счета в первый раз Вы можете получить бонус на депозит, который может достигать 100% вносимой суммы.

DAX 30 Индекс цены

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления и 50 DMA. Ожидается, что DAX 30 продолжит нисходящий тренд пока не достигнет горизонтального уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 10800.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 62000 пунктов до 10180.00, а потенциал роста 20000 пунктов до уровня 11000.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,10.

Важные фундаментальные новости:

Малайзия – Ожидается, что счет текущих торговых операций за третий квартал покажет профицит 9,6 млрд MYR. Во втором квартале профицит был на уровне 7,6 млрд MYR.

Китай – Экономисты ожидают, что объем промышленного производства за октябрь вырастет на 5,8% (г/г), а объем розничных продаж увеличится на 10,9%. Это покажет небольшой рост по сравнению с данными за прошлый отчетный период 5,7% в промышленном производстве и будет соответствовать прошлому уровню розничных продаж. Инвестиции в основной капитал за октябрь, как ожидается, покажут рост на 10,2% после роста на 10,3% в предыдущем месяце.

Еврозона – Индекс оптовых цен Германии в октябре ожидается с ростом на 0,1% (м/м) и падением на 2.0% (г/г) после снижения в сентябре на 0,6% и 1,8% соответственно.

Турция – Ожидается, что баланс счета текущих операций за сентябрь покажет дефицит в размере 40 млн $, что покажет положительный сдвиг после данных за сентябрь, где дефицит был на уровне 163 млн $.

Великобритания – Ожидается, что число заявок на пособие по безработице за октябрь покажет рост на 1400. В сентябре отчет показал прирост заявок на 4600.

Великобритания – Аналитики ожидают, что уровень безработицы в октябре останется на прежнем уровне и выйдет на отметке 5,4%. Средний уровень заработной платы за сентябрь, как ожидается, увеличится на 3,2% (г/г), а без учета премий на 2,6%. За прошлый отчетный период был показан рост на 3,0% и 2,8% соответственно.

Израиль – Ожидается, что торговый баланс за октябрь покажет дефицит 500,0 млн $, что покажет дальнейшее увеличении дефицита по сравнении с данными за сентябрь на уровне 448,6 млн $.

Еврозона – Экономисты ожидают индекс потребительских цен (ИПЦ) Португалии в октябре с ростом на 0,3% (м/м) и на 0,8% (г/г) после увеличения в сентябре на 0,8% и 0,9%.

Россия – Торговый баланс в сентябре ожидают с профицитом 8,8 млрд $. В предыдущем месяце профицит составил 8,7 млрд $.

Мексика – Объем промышленного производства за сентябрь ожидают с ростом на 0,4% (м/м) и на 1,2% (г/г). Что покажет дальнейший рост по сравнению с данными за август, которые показали прирост на 0,2% и 1,0% соответственно.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
11:08:32 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR NOVEMBER 11TH 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
November 11th, 2015 7:34am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Japan released its Eco Watchers Survey for the month of October. The Current Index came in at 48.2, above expectations for an increase to 48.1 and higher than September’s reading of 47.5. The Outlook Index was reported at 49.1 which missed expectations for an increase to 49.3, but matched the previous month’s level of 49.1. Bankruptcies decreased by 7.25% in October year-over-year after plunging by 18.62% in September.

The NFIB Small Business Optimism Index clocked in at 96.1 for October which disappointed as economists anticipated an increase of 0.4 points to 96.5 from September’s level of 96.1. This was in-line with other economic reports pointing towards a weaker economy. Binary option trading tips favor a decrease in the US Dollar reflected in the increase of put options; this would partially reverse the advance witnessed during the previous trading week.

The United States as well as Canada are closed during today’s trading sessions for the observance of Veterans Day and Remembrance Day respectively. This results in a low volume, low volatility trading sessions for the USDCAD currency pair. The Mortgage Bankers Association (MBA) mortgage applications report for the week ending November 6th 2015 is favored to show a contraction of 0.1% following the previous week’s decrease of 0.8%. This could further pressure the US Dollar to the downside.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/JPY – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Silver – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/USD – The GBP/USD is drifting to the upside following its intra-day low of 1.5027 recorded on November 6th 2015. The ascending 50 Day Moving Average (DMA) remains below the 200 DMA which is drifting lower. The Accelerator Oscillator (AC) supports a continuation of the move to the upside. The Relative Strength Index (RSI) is trading in extreme overbought conditions as a result of the recovery from extreme oversold territory.
GBP/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its 50 DMA. The GBP/USD is expected to accelerate back into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/USD currency pair on dips below 1.5180 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 320 pips to 1.5500 while the downside potential is 150 pips to 1.5030. This results in a risk/reward ratio of 2.13.

EUR/JPY – The EUR/JPY dropped down to its ascending support level which can trace its origin to its intra-day low of 131.476 reached on November 6th 2015. The 50 DMA maintains its position below the 200 DMA as both moving averages are descending. The AC has formed a positive divergence favoring a price action reversal as the RSI is trading in neutral territory after briefly dipping into extreme oversold conditions.
How to Trade the EUR/JPY
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its ascending support level with an increase in positive momentum. The EUR/JPY is anticipated to recover to the upside. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/JPY currency pair on dips below 132.300 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 100 pips to 133.300 while the downside potential is 50 pips to 131.800. This results in a risk/reward ratio of 2.00.

USD/CAD – The USD/CAD completed a breakdown below its horizontal resistance level which forced a momentum change to negative. The descending 50 DMA started to close the gap to the 200 DMA which is trending to the upside. The AC supports more downside as negative momentum is accumulating in this currency pair. The RSI is trading in neutral conditions following the collapse from extreme overbought territory.
USD/CAD Price Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below its horizontal resistance level as well as below of its 50 DMA. The USD/CAD is expected to drift down into its 200 DMA from where a breakdown is favored. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CAD currency pair on rallies above 1.3230 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 190 pips to 1.3040 while the upside potential is 85 pips to 1.3315. This results in a risk/reward ratio of 2.24.

Today’s Commodity Trade

SilverSilver descended into its horizontal support level from where downside pressure is being depleted. The 50 DMA is moving to the downside and continues to trade below the descending 200 DMA. The AC shows the formation of a positive divergence suggesting a counter-trend move to the upside while the RSI is trading in neutral territory as a result of the advance from extreme oversold conditions.
Silver Trading Commodity
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level. Silver is anticipated to extend its breakout from current levels and reverse its corrective phase. Binary option traders are advised to seek binary call options in Silver on dips below 14.600 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 105 pips to 15.650 while the downside potential is 30 pips to 14.300. This results in a risk/reward ratio of 3.50.

Today’s Equity Index Recommendation

DAX 30 – The DAX 30 broke its uptrend with the breakdown below its horizontal resistance level. The descending 50 DMA is closing in on the ascending 200 DMA. The AC points towards the gradual contraction in upside momentum and The RSI is trading in neutral conditions after bouncing higher from extreme oversold territory. Where to trade stocks binary options? GOptions offers stock binary options as part of its extensive range of assets.
DAX 30 Index Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level as well as below of its 50 DMA. The DAX 30 is expected to drop down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the DAX 30 equity index on rallies above 10,800.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 62,000 pips to 10,180.00 while the upside potential is 20,000 pips to 11,000.00. This results in a risk/reward ratio of 3.10.

Key Fundamental Data:

Malaysia – The third-quarter current account surplus is called in at MYR9.6 billion following the second-quarter’s surplus of MYR7.6 billion.
China – Economists anticipate industrial production for the month of October to rise by 5.8% year-over-year as retail sales are favored to increase by 10.9%. This would mark a small increase over the growth rate of 5.7% in industrial production reported for September and match the 10.9% increase in retail sales. Fixed asset investment excluding rural areas is expected to rise by 10.2% after posting an increase of 10.3% in the previous month.
Eurozone – The German wholesale price index (WPI) for October is called up by 0.1% month-over-month and down by 2.0% year-over-year following September’s contraction of 0.6% and 1.8% respectively.
Turkey – The current account deficit for September is expected to clock in at $40 million which would represent an improvement over August’s deficit of $163 million.
United Kingdom – Economists anticipate an increase of 1,400 initial jobless claims in October following September’s rise of 4,600 as the claimant count rate is set to remain unchanged at 2.3%.
United Kingdom – Expectations for the three-month-over-three-month employment change ending in September call for the addition of 120,000 jobs and an ILO unemployment rate of 5.4%. This would mark a decrease of 20,000 over August’s job addition of 140,000 and match the unemployment rate. Average weekly earnings are anticipated to increase by 3.2% year-over-year and excluding bonuses by 2.6% following the previous month’s increase of 3.0% and 2.8% respectively.
Israel – The trade balance is called in at a deficit of $500.0 million in October which would represent an increase over September’s deficit of $448.6 million.
Eurozone – Economists anticipate the consumer price index (CPI) out of Portugal to increase by 0.3% month-over-month and 0.8% year-over-year in October following September’s rise of 0.8% and 0.9%.
Russia – Expectations call for an increase in the September trade surplus to $8.8 billion from the previous month’s surplus of $8.7 billion.
Mexico – Industrial production for September is favored to increase by 0.4% month-over-month and by 1.2% year-over-year. This would mark an increase over the 0.2% and 1.0% expansion which was reported in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store