74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
21:24:21 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 16 ноября 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
16 ноября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Предварительные данные по ВВП Еврозоны за третий квартал 2015 года показали более низкую динамику роста, чем ожидания аналитиков. По факту ВВП показал рост на 0,3% (кв/кв) и на 1.6% (г/г). Consensus estimates вышел без изменений на уровне предыдущих показаний роста на 0,4% (кв/кв), а вот данные в годовом сравнении были пересмотрены до уровня роста на 1,7%, ранее сообщалось о росте на 1,5%.

Новости по объему розничных продаж из США за октябрь показали рост всего лишь на 0,1% (м/м). Вдобавок данные за сентябрь были пересмотрены вниз и теперь отражают нулевой рост. Розничные продажи без учета автомобилей выросли всего на 0,2%, что оказалось лишь половиной ожидаемого роста. Данные за сентябрь также пересмотрели в сторону ухудшения и теперь они показывают снижение на 0,4%. Это подтверждает снижение активности потребителя из-за того, что Федеральная резервная система США рассматривает увеличение процентной ставки в начале следующего месяца.

Япония выпустила предварительные данные по ВВП за третий квартал. Данные показали снижение на 0,2% (кв/кв) и на 0,8% (г/г). Во втором квартале данные были пересмотрены и теперь показывают падение на 0,2% и 0,7% соответственно. Ожидания аналитиков были на уровне снижения на 0,1% (кв/кв) и 0,2% (г/г). Торгуя бинарными опционами, Вы получаете доход, о котором мечтали: быстрые сделки от 30 секунд, доход от 70% и выше, новейшие торговые инструменты.

Торговые рекомендации на сегодня:

AUD/USD – Binary Call Option
USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
Gold – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD движется вверх внутри бычьего ценового канала, который сформировался после отскока от горизонтального уровня поддержки. Восходящая 50-дневная скользящая средняя (DMA) пересекла нисходящую 200 DMA. Осциллятор АС указывает на дальнейший рост по данной валютной паре. Индекс RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности.

AUD/USD Бинарные опционы сигналы

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри бычьего ценового канала. Ожидается, что AUD/USD протестирует на прочность горизонтальный уровень сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.7125 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 100 пунктов до 0.7225, а потенциал снижения 40 пунктов до уровня 0.7085. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,50.

USD/JPY
USD/JPY заперта внутри треугольной формации после отскока от горизонтального уровня сопротивления. 50 DMA снижается, но остается над возрастающей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост нисходящего давления на данный инструмент. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности и, скорее всего, вернется обратно к ней.

USD/JPY Торговля бинарными опционами

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри треугольной формации. Ожидается, что USD/JPY пробьет уровень возрастающей поддержки и устремится вниз. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 122.300 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 120 пунктов до 121.100, а потенциал роста составляет 45 пунктов до уровня 122.750. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,67.

EUR/USD
Пара EUR/USD движется вверх внутри узкого бычьего ценового канала, который сменил импульс с отрицательного на положительный. 50 DMA находится под 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС поддерживает смену направления движения по данной валютной паре. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности. Открыть счет и приступить к торговле можно в течение нескольких минут. Если же у Вас возникнут вопросы во время процедуры, то наша клиентская поддержка готова помочь Вам в режиме 24/6.

EUR/USD Анализ на 16 ноября

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри бычьего ценового канала, положительный импульс нарастает. Ожидается, что EUR/USD устремится обратно к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.0740 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 200 пунктов до 1.0940, а потенциал снижения составляет 65 пунктов до уровня 1.0675. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,08.

Gold
Золото отбилось от горизонтального уровня поддержки и сменило направление движения после того, как установила внутридневной минимум 1074.07 от 12 ноября 2015 года. 50 DMA находится во флете под 200 DMA, которая плавно движется вниз. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. RSI расположен в зоне перекупленности после роста из нейтральной области.

Торговля золотом

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что золото пробьет 200 DMA и продолжит восходящий тренд. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1095.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 3775 пунктов до 1132.75, в то время как потенциал снижения составляет 1000 пунктов до уровня 1085.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,78.

NASDAQ 100
Индекс NASDAQ 100 остановил падение после взаимодействия с ново образованным горизонтальным уровнем поддержки. 50 DMA и 200 DMA движутся вниз и расстояние между ними увеличивается. Осциллятор АС растет от своих минимумов. Индикатор RSI расположен в зоне перепроданности после снижения от зоны перекупленности. На рынке бинарных опционов без стратегии нельзя. Лишь имея проверенную торговую систему можно зарабатывать стабильно в профит. Некоторые из таких можно найти в разделе “Академия“.

Индекс NASDAQ 100

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки, восходящее давление нарастает. Ожидается, что NASDAQ 100 начнет стадию коррекции к нисходящему движению от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 4500.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 23500 пунктов до 4735.00, в то время как потенциал снижения составляет 10000 пунктов до уровня 4400.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,35.

Важные фундаментальные новости:

Австралия – Продажи новых автомобилей в октябре упали на 3,6% (м/м) и выросли на 4,2% (г/г). Сентябрьские данные были пересмотрены вверх до уровня 5,9% и 7,8% соответственно.

Таиланд – Данные по ВВП за третий квартал вышли с ростом на 1,0% (кв/кв) и на 2.9% (г/г). Во втором квартале был показан рост на 0,3% и 2.8% соответственно.

Индонезия – Сальдо торгового баланса в октябре ожидается с профицитом на уровне 700 млн $, что покажет его снижение с уровня 1,02 млрд $ за сентябрь.

Индия – Индекс оптовых цен в октябре, как ожидается, сократится на 4,0% (г/г). В прошлом месяце было показано сокращение на 4,5%.

Еврозона – Экономисты ожидают, что австрийский индекс потребительских цен (ИПЦ) в октябре вырастет на 0,3% (м/м) и на 0,8% (г/г). В сентябре данные показали рост на 0,4% и 0,7% соответственно.

Турция – Ожидается, что уровень безработицы за август вырастет на 0,3% до 10,1%. В июле данные были на уровне 9,8%.

Норвегия – Сальдо торгового баланса за октябрь ожидается с профицитом 19,2 млрд NOK. В сентябре также был показан профицит на уровне 15,5 млрд NOK.

Еврозона – Экономисты ожидают роста ИПЦ в октябре на 0,1% (м/м) и нулевой рост в годовом сравнении. Предыдущие данные показали рост на 0,2% и 0,0% соответственно. Базовый ИПЦ ждут с ростом на 0,1% до уровня 1,0%.

Израиль – Предварительные данные по ВВП за третий квартал ожидают с ростом на 0,4% (г/г). Во втором квартале цифры показали прирост на 0,1%.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс производственной активности NY Empire State за ноябрь выйдет на уровне -5,00. Это покажет позитивную динамику по сравнению с данными за сентябрь на уровне -11,36.

Индия – Сальдо торгового баланса в октябре, как ожидается, покажет дефицит 12,40 млрд $ после сентябрьского дефицита на уровне 10,48 млрд $.

Еврозона – Экономисты ожидают, что бельгийское сальдо торгового баланса за сентябрь вырастет до 1,53 млрд €. В августе был показан профицит на уровне 1,17 млрд €.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
21:23:46 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR NOVEMBER 16TH 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
November 16th, 2015 7:40am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The advanced reading for the third-quarter gross domestic product (GDP) out of the Eurozone revealed a slower rate of expansion as previously reported. The GDP figure showed an increase of 0.3% quarter-over-quarter and 1.6% year-over-year. Consensus estimates called for no change from the previously reported growth rate of 0.4% quarter-over-quarter and for an upward revision to 1.7% year-over-year from the initially reported expansion of 1.5%.

Advanced retail sales out of the United Sates disappointed with an increase of only 0.1% in October. Adding to the dismal figure was the downward revision to September which now indicates no change at 0.0%. Retail sales excluding automobile sales rose by 0.2%, half the 0.4% increase which was expected by economists while the previous month was revised lower and now reflects a contraction of 0.4%. This confirms that the consumer is under pressure as the US Federal Reserve contemplates an increase in interest rates as early as next month.

Japan reported its preliminary third-quarter GDP during the Asian morning session which showed a contraction of 0.2% quarter-over-quarter and 0.8% year-over-year. This followed the second-quarter’s downward revised contraction of 0.2% and 0.7% respectively. Expectations called for a contraction of 0.1% quarter-over-quarter and 0.2% year-over-year. The basics of options trading lay the foundation for the creation of a successful trading strategy.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Call Option
USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
Gold – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD is drifting higher inside of its bullish price channel which formed following the breakout above its horizontal support level. The ascending 50 Day Moving Average (DMA) was able to cross above the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) indicates a continuation of the advance and the Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions after descending from extreme overbought territory.
AUD/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its bullish price channel. The AUD/USD is anticipated to challenge its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the AUD/USD currency pair on dips below 0.7125 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 100 pips to 0.7225 while the downside potential is 40 pips to 0.7085. This results in a risk/reward ratio of 2.50.

USD/JPY – The USD/JPY is trapped inside of a triangle formation after the breakdown below its horizontal resistance level. The 50 DMA is descending, but remains above the ascending 200 DMA pending a negative crossover. The AC suggests further downside as negative pressure is accumulating. The RSI is trading in neutral territory following the advance from oversold conditions; a drop back into extreme oversold levels is anticipated.
USD/JPY Trading with Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its triangle formation. The USD/JPY is expected to break down below its ascending support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/JPY currency pair on rallies above 122.300 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 120 pips to 121.100 while the upside potential is 45 pips to 122.750. This results in a risk/reward ratio of 2.67.

EUR/USD – The EUR/USD is ascending inside a shallow bullish price channel which changed momentum from negative to positive. The descending 50 DMA continues to trade below the 200 DMA which is moving to the downside as well. The AC supports an advance as negative momentum is being replaced by positive pressure while the RSI is trading in neutral conditions as a result of the move lower from overbought territory.
EUR/USD Binary Trading the Euro
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its bullish price channel as positive momentum is on the rise. The EUR/USD is anticipated to spike back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/USD currency pair on dips below 1.0740 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 200 pips to 1.0940 while the downside potential is 65 pips to 1.0675. This results in a risk/reward ratio of 3.08.

Today’s Commodity Trade

GoldGold was able to bounce to the upside and complete a breakout above its horizontal support level from its intra-day low of 1,074.07 which was recorded on November 12th 2015. The 50 DMA is flattening out and maintains its position below the 200 DMA which is drifting to the downside. The AC has formed a positive divergence as the RSI is trading in overbought territory after moving higher from extreme oversold conditions.
Options in Gold
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level. Gold is expected to bounce into its 200 DMA from where a breakout is likely to emerge. Binary option traders are advised to seek binary call options in Gold on dips below 1,095.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,775 pips to 1,132.75 while the downside potential is 1,000 pips to 1,085.00. This results in a risk/reward ratio of 3.78.

Today’s Equity Index Recommendation

NASDAQ 100 – The NASDAQ 100 was able to halt its collapse inside of its new horizontal support level. The descending 50 DMA has increased the distance to the descending 200 DMA. The AC shows a recovery from its lows. The RSI is trading in extreme oversold conditions following the drop from overbought territory, but a breakout is favored. Books on options trading can provide material beneficial to discussions in the binary market.
Equity Index NASDAQ 100
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level while upside pressure is accumulating. The NASDAQ 100 is anticipated to retrace its corrective phase back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the NASDAQ 100 equity index on dips below 4,500.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 23,500 pips to 4,735.00 while the downside potential is 10,000 pips to 4,400.00. This results in a risk/reward ratio of 2.35.

Key Fundamental Data:

Australia – New motor vehicle sales for October contracted by 3.6% month-over-month and rose by 4.2% year-over-year following September’s upward revised increase of 5.9% and 7.8% respectively.
Thailand – The third-quarter gross domestic product (GDP) posted an increase of 1.0% quarter-over-quarter and 2.9% year-over-year. This marked an increase over the previous report’s downward revised growth rate of 0.3% quarter-over-quarter and the 2.8% increase year-over-year.
Indonesia – Expectations for the October trade balance call for a surplus of $700 million which would represent a decrease over September’s surplus of $1.02 billion.
India – The wholesale price index (WPI) for the month of October is anticipated to contract by 4.0% year-over-year after posting a contraction of 4.5% in the previous month.
Eurozone – Economists expect the Austrian consumer price index (CPI) for October to rise by 0.3% month-over-month and 0.8% year-over-year. This would represent a slowdown over September’s increase of 0.4% and an acceleration in inflationary pressures over the 0.7% increase respectively.
Turkey – The August unemployment rate is set to rise by 0.3% to 10.1% from July’s unemployment rate of 9.8%.
Norway – Expectations call for a trade surplus of NOK19.2 billion in October out of Norway following September’s surplus of NOK15.5 billion.
Eurozone – Economists anticipate an increase of 0.1% in the October CPI month-over-month and a level of 0.0% year-over-year after being initially reported as an increase of 0.2% and a reading of 0.0% respectively. The core CPI which excludes food and energy is set to rise by 1.0%, up 0.1% from the previously reported increase of 0.9%.
Israel – The preliminary third-quarter GDP is favored to show an increase of 0.4% year-over-year after the second-quarter’s growth rate of 0.1%.
United States – Expectations for the November Empire State Manufacturing Index call for a level of -5.00. This would mark a decrease in the rate of contraction as compared to October’s reading of -11.36.
India – The trade balance for October is expected to show a deficit of $12.40 billion following the previous month’s deficit of $10.48 billion.
Eurozone – Economists anticipate the Belgian trade surplus for September to rise to €1,532.6 million from August’s surplus of €1,170.0 million.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store