74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
23:25:29 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 2 ноября 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
2 ноября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Индекс деловой активности в Новой Зеландии за октябрь вырос до отметки 23,7, а индекс делового доверия взлетел до уровня 10,5. Что показало значительный рост по сравнению с показателями за сентябрь 16,7 и -18.9 соответственно. С перечнем инструментов, доступных для торговли в нашей платформе, Вы можете ознакомиться в разделе Активы.

Ассоциация Менеджеров (NAPM) Милуоки сообщила, что индекс деловой активности в октябре установился на уровне 46,66, а индекс деловой активности Ассоциации Менеджеров в Чикаго вырос до отметки 56,2. Экономисты ожидали роста до 44,00 и 49,4 соответственно. В сентябре индексы были на уровнях 39,44 и 48,7.

Сегодня Швейцария опубликует отчет об объеме розничных продаж за сентябрь, который, как ожидается, покажет падение на 0,3% (м/м) и рост на 0,1% (г/г). В августе показатель вырос на 0,5% и снизился на 0,1% соответственно. Швейцарский франк может продолжить рост после выхода этого отчета на повышенном объеме.

Торговые рекомендации на сегодня:

NZD/USD – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Put Option
USD/CHF – Binary Put Option
Crude Oil – Binary Put Option
S&P 500 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

NZD/USD
Пара NZD/USD отбилась от уровня нисходящего сопротивления, который проходит через внутридневной максимум 0.6865 от 23 октября 2015 года. 50-дневная скользящая средняя (DMA) движется вверх и приближается к нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. Индекс относительной силы (RSI) расположен под зоной перекупленности после роста от зоны перепроданности.

NZD/USD

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что NZD/USD развернется и направится вниз. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.6760 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 140 пунктов до 0.6620, в то время как потенциал роста 50 пунктов до уровня 0.6810. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,80.

USD/JPY
USD/JPY испытывает нисходящее давление после неудачной атаки на горизонтальный уровень сопротивления. Нисходящая 50 DMA приближается к 200 DMA, которая медленно движется вверх. Осциллятор АС указывает на угасание восходящего импульса. Индикатор RSI расположен над зоной перепроданности после снижения от зоны перекупленности. Ознакомиться с более эффективными стратегиями для торговли бинарными опционами Вы можете в Академии, расположенной на нашем сайте.

USD/JPY Торголвя бинарными опционами

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже 50 DMA и 200 DMA. Ожидается, что USD/JPY продолжит падение до горизонтального уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 120.200 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 60 пунктов до 119.600, а потенциал роста 35 пунктов до уровня 120.550. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,71.

USD/CHF
Пара USD/CHF отбилась от горизонтального уровня сопротивления, что привело к изменению импульса движения на отрицательный. 50 DMA начала снижаться и находится над возрастающей 200 DMA. Осциллятор АС поддерживает нисходящее движение, т.к. положительный импульс по данной валютной паре иссяк. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности, что усиливает нисходящий импульс.

USD/CHF Сигналы на сегодня

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что USD/CHF приблизится к 200 DMA пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.9860 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 330 пунктов до 0.9530, в то время как потенциал роста 95 пунктов до уровня 0.9955. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,47.

Crude Oil
Нефть теряет силу восходящего импульса после того, как начала снижаться от внутридневного максимума 47.00 от 30 октября 2015 года. Возрастающая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности. При пополнении счета в первый раз, Вы можете получить до 100% бонуса на депозит. Величина процента зависит от суммы пополнения.

Crude Oil Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление нарастает. Ожидается, что нефть начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 46.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 340 пунктов до 42.60, а потенциал роста 100 пунктов до уровня 47.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,40.

S&P 500
Индекс S&P 500 не смог пробить горизонтальный уровень сопротивления и перешел в коррекционную фазу. 50 DMA снижается, но ещё находится над 200 DMA, которая движется в восходящем тренде. Осциллятор АС поддерживает разворот цены от текущих уровней. RSI расположен в зоне перепроданности после снижения из зоны перекупленности.

SP 500 Торговля индексом

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления и 50 DMA. Ожидается, что S&P 500 пробьет 200 DMA и устремится вниз. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 2065.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона составляет 5000 пунктов до 2015.00, в то время как потенциал роста составляет 2000 пунктов до уровня 2085.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,50.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Окончательные данные по индексу деловой активности в производственном секторе за октябрь вышли на отметке 52,4, что показало снижение на 0,1 пункта от ранее опубликованного уровня 52,5.

Китай – Индекс деловой активности в производственном секторе от Caixin в октябре вырос до 48,3, что превзошло ожидания на отметке 47,6. В сентябре индекс был на уровне 47,2.

Швейцария – Экономисты ожидают индекс деловой активности Ассоциации Менеджеров в октябре на уровне 50,1 после значений за сентябрь на отметке 49,5.

Соединенные Штаты Америки – Окончательные данные по индексу деловой активности в производственном секторе за октябрь должны подтвердить предыдущие значения на уровне 54,0.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что расходы на строительство в сентябре вырастут на 0,5% (м/м). Это покажет замедление роста по сравнению с данными за август, который показал прирост на 0,7%.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс деловой активности в производственном секторе от ISM за октябрь снизится на 0,2 пункта до 50,0 после данных за сентябрь на отметке 50,2, а индекс цен в производственном секторе вырастет на 0,8 пункта до уровня 38,8.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
01:50:10 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR NOVEMBER 2ND 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
November 2nd, 2015 5:58am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The New Zealand Activity Outlook for the month of October surged to a level of 23.7 and the National Bank of New Zealand (NBNZ) Business Confidence Index sky-rocketed to 10.5. This represented a strong increase over September’s level of 16.7 and -18.9 respectively. How to trade in binary options is very simple; traders need to pick an asset, direction, expiry time as well as desired trading amount and place their trade.

The National Association of Purchasing Managers (NAPM)-Milwaukee Index out of the United States was reported at 46.66 in October while the Chicago Purchasing Manager Index was able to break out from contraction territory with a reading of 56.2. Economists expected smaller improvements of 44.00 for the NAPM-Milwaukee Index and 49.4 for the Chicago Purchasing Manager Index from September’s levels of 39.44 and 48.7 respectively.

Switzerland will release its retail sales report for September which is anticipated to post a contraction of 0.3% month-over-month and 0.1% year-over-year. This would mark a reversal over August’s increase of 0.5% month-over-month, but a slowdown in the rate of contraction over the 0.1% contraction reported year-over-year. The Swiss Franc could advance after the release of this report on the back of higher volume.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

NZD/USD – Binary Put Option
USD/JPY – Binary Put Option
USD/CHF – Binary Put Option
Crude Oil – Binary Put Option
S&P 500 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

NZD/USD – The NZD/USD spiked into its descending resistance level which originated from its intra-day high of 0.6865 on October 23rd 2015. The 50 Day Moving Average (DMA) is moving higher and closing in on the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) has formed a negative divergence and the Relative Strength Index (RSI) is trading in overbought territory after drifting lower from extreme oversold conditions.
NZD/USD Binary Options Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below its descending resistance level. The NZD/USD is anticipated to reverse its price spike. Binary option traders are advised to seek binary put options in the NZD/USD currency pair on rallies above 0.6760 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 140 pips to 0.6620 while the upside potential is 50 pips to 0.6810. This results in a risk/reward ratio of 2.80.

USD/JPY – The USD/JPY is exposed to an increase in downside pressure following the failed breakout above its horizontal resistance level. The descending 50 DMA is narrowing the gap to the 200 DMA which is drifting higher. The AC suggests more downside as upside momentum is fading. The RSI is trading in oversold conditions as a result of the move to the downside from extreme overbought territory.
USD/JPY Trade Now the US Dollar
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below its 50 DMA and below its 200 DMA. The USD/JPY is expected to drop back down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/JPY currency pair on rallies above 120.200 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 60 pips to 119.600 while the upside potential is 35 pips to 120.550. This results in a risk/reward ratio of 1.71.

USD/CHF – The USD/CHF broke down below of its horizontal resistance level which resulted in a momentum change to negative. The 50 DMA started to drift lower above the ascending 200 DMA. The AC supports an extension of the breakdown as positive pressure collapsed in this currency pair. The RSI is trading in neutral territory following the reversal from extreme overbought conditions which has added to downside momentum.
USD/CHF Trading Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level. The USD/CHF is anticipated drift into its 200 DMA from where a breakdown is expected. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CHF currency pair on rallies above 0.9860 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 330 pips to 0.9530 while the upside potential is 95 pips to 0.9955. This results in a risk/reward ratio of 3.47.

Today’s Commodity Trade

Crude OilCrude Oil is losing upside momentum after drifting lower from its intra-day high of 47.00 which was reached on October 30th 2015. The ascending 50 DMA crossed above the 200 DMA which is trending sideways. The AC indicates the formation of a negative divergence as the RSI is trading in neutral conditions after descending from extreme overbought territory. Binary option trading courses are available to new traders.
Crude Oil Commodity Trade
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below its horizontal resistance level with an increase in downside pressure. Crude Oil is expected to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in Crude Oil on rallies above 46.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 340 pips to 42.60 while the upside potential is 100 pips to 47.00. This results in a risk/reward ratio of 3.40.

Today’s Equity Index Recommendation

S&P 500 – The S&P 500 collapsed below its horizontal resistance level which broke the uptrend and left this equity index vulnerable for a corrective phase. The 50 DMA is receding from its peak, but maintains above the 200 DMA which is moving to the upside. The AC favors a price action reversal from current levels while the RSI is trading in extreme oversold territory as a result of the drop from extreme overbought conditions.
SP 500 Trade the Index
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level as well as below of its 50 DMA. The S&P 500 is anticipated to complete a breakdown below its 200 DMA and accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the S&P 500 equity index on rallies above 2,065.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 5,000 pips to 2,015.00 while the upside potential is 2,000 pips to 2,085.00. This results in a risk/reward ratio of 2.50.

Key Fundamental Data:

Japan – The final revision to the Nikkei Manufacturing PMI for October came in at 52.4, down 0.1 point from the previously reported level of 52.5.
China – The Caixin Manufacturing PMI rose to a level of 48.3 in October which came in better than the 47.6 expected and was above the 47.2 released in September.
Switzerland – Economists anticipate the SVME-Purchasing Managers Index to rise to 50.1 in October from September’s contractionary reading of 49.5.
United States – The last revision to the Markit Manufacturing PMI for October is favored to confirm the previously reported 54.0.
United States – Economists anticipate construction spending to post an increase of 0.5% in September month-over-month. This would represent a slowdown over August’s increase of 0.7%.
United States – Expectations for the Institute Supply Management (ISM) call for a decrease of 0.2 points to 50.0 in October from September’s 50.2. Prices Paid are set to increase by 0.8 points from 38.0 to 38.8.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store