74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
20:54:32 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 3 ноября 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
3 ноября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Индекс деловой активности в производственном секторе Соединенного Королевства за октябрь вырос до 55,5, что является 16-месячным максимумом. Экономисты ожидали снижение до уровня 51,3 после пересмотренных данных за сентябрь до отметки 51,8. Также стоит выделить 30-ый подряд прирост занятости. Отечественный рынок вынужден расти благодаря спросу со стороны Ближнего Востока и Азии, но рост наблюдается только среди крупных компаний. Малый и средний бизнес показывают слабые показатели роста.

Канада опубликовала данные по индексу деловой активности в производственном секторе от RBC за октябрь. Цифры вышли на уровне 48,0, что отражает падение на 0,6 пункта по сравнению с 48,6 за сентябрь. Показатель ниже 50,0 говорит о снижении темпов роста, что подтверждает продолжающиеся проблемы в производственном секторе Канады. Узнать что такое бинарный опцион и его преимущества Вы можете у нас на сайте.

Сегодня Соединенные Штаты выпустят отчет по объему промышленных заказов за сентябрь. Ожидается, что данные покажут снижение на 0,9% (м/м). Этот же объем без учета транспортных средств, как ожидается, сократится на 0,4%. В августе данные показали падение на 1,7% и 0,8% соответственно. Продолжающееся сокращение производственных заказов может оказать нисходящее давление на доллар США после выхода этих новостей.

Торговые рекомендации на сегодня:

EUR/JPY – Binary Call Option
GBP/USD – Binary Put Option
USD/CAD – Binary Call Option
Platinum – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

EUR/JPY
Пара EUR/JPY плавно движется вверх после того, как не смогла пробить горизонтальный уровень поддержки. Восходящая 50-дневная скользящая средняя (DMA) сокращает разрыв с нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС поддерживает рост цены по данной валютной паре. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области и находится во флете уже продолжительное время.

EUR/JPY Торговля евро

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA и ниже 200 DMA. Ожидается, что EUR/JPY пробьет 200 DMA и продолжит восходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 133.200 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 280 пунктов до 136.000, а потенциал снижения 100 пунктов до уровня 132.200. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,80.

GBP/USD
GBP/USD протестировала горизонтальный уровень сопротивления после роста от внутридневного минимума 1.5242, который был достигнут 29 октября 2015 года. 50 DMA растет и пересекла 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности. Познакомиться со стратегиями торговли бинарными опционами можно в Образовательном центре на нашем сайте.

Узнайте как торговать на бирже GBP/USD

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что GBP/USD продолжит нисходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.5400 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 160 пунктов до 1.5240, в то время как потенциал роста составляет 75 пунктов до уровня 1.5475. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,13.

USD/CAD
Пара USD/CAD закончила коррекцию после того, как достигла горизонтального уровня поддержки. Нисходящая 50 DMA пересекла возрастающую 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост положительного импульса. RSI расположен в нейтральной области после роста из зоны перепроданности, что усиливает восходящее давление.

USD/CAD Индекс доллара

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что USD/CAD приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.3100 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 180 пунктов до 1.3280, а потенциал снижения составляет 60 пунктов до уровня 1.3040. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,00.

Platinum
Платина закончила нисходящее движение после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки, который погасил нисходящий импульс. 50 DMA находится ниже 200 DMA, и расстояние между ними увеличивается. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, что усиливает вероятность разворота цены. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после роста из зоны перепроданности.

Platinum Цена

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, восходящий импульс нарастает. Ожидается, что платина начнет рост от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 980.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 3750 пунктов до 1017.5, в то время как потенциал снижения составляет 1150 пунктов до уровня 968.5. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,26.

DAX 30
Индекс DAX 30 торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, который сдерживает дальнейший рост. 50 DMA находится над 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен под зоной перекупленности после выхода из неё. Для быстрой торговли доступны опционы 60 секунд. Срок их экспирации не превышает 1 минуты, позволяя открывать больше сделок за тот же период времени.

DAX 30 Торговля на опционах

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что DAX 30 начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 10900.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 101000 пунктов до 9890.00, в то время как потенциал роста 28500 пунктов до уровня 11185.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,54.

Важные фундаментальные новости:

Южная Корея – Индекс потребительских цен в октябре вышел на отметке 0,0% (м/м) и показал рост на 0,9% (г/г). Аналитики ожидали сокращение на 0,2% и увеличение на 0,8% соответственно. В сентябре данные показали падение на 0,1% (м/м) и прирост 0,8% (г/г).

Турция – Экономисты ожидают, что индекс потребительских цен за октябрь увеличится на 1,4% (м/м) и на 7,8% (г/г). В прошлом месяце был зафиксирован рост на 0,9% и 8,0% соответственно. Индекс цен производителей ждут с ростом на 1,3% (м/м) и 7,0% (г/г) после прироста за сентябрь на 1,5% и 6,9%.

Еврозона – Изменение количества безработных в Испании за октябрь, как ожидается, выйдет на уровне 70300, что покажет неожиданный рост после сентябрьских данных в районе 26100.

Гонконг – Объем розничных продаж за сентябрь ожидают с ростом на 3,2% (г/г). В августе показатель продемонстрировал падение на 0,2%.

Еврозона – Экономисты ожидают снижение доверия потребителей Испании в октябре до уровня 104,8 с сентябрьских значений в районе 106,1.

Великобритания – Ожидается, что индекс деловой активности в строительном секторе за октябрь выйдет на уровне 58,8, что на 1,1 пункта будет ниже, чем данные за сентябрь на отметке 59,9.

Еврозона – Ирландский уровень безработицы в октябре ожидают со снижением до 9,3%. В сентябре данные были на уровне 9,4%.

Бразилия – Экономисты ожидают индекс деловой активности в производственном секторе от Markit за октябрь выйдет с падением на 0,5 пункта до уровня 46,5 после данных на отметке 47,0 в сентябре.

Еврозона – Индекс доверия потребителей в Ирландии за октябрь, скорее всего, снизится до уровня 100,1 после того, как сентябрьские данные показали цифры в районе отметки 100,6.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что New York Index от ISM в октябре вырастет до 46,0 после сентябрьских значений на уровне 44,5.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что индекс экономического оптимизма IBD/TIPP в ноябре установится на уровне 47,4. Что покажет небольшой рост по сравнению с данными за октябрь на отметке 47,3.

Мексика – Индекс деловой активности в производственном секторе за октябрь ожидают со снижением на 0,2 пункта до уровня 51,9 после данных за сентябрь в районе 52,1.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
21:19:17 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR NOVEMBER 3RD 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
November 3rd, 2015 7:05am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The Markit Manufacturing PMI out of the United Kingdom surged to 55.5 in the month of October which represented a 16-month high. Economists anticipated a decrease to 51.3 from September’s upward revised reading of 51.8. A bright spot was the 30th consecutive gain in employment. The domestic market drove the growth thanks to demand from the Middle East and Asia, but was centered among large companies while SME’s are falling behind.

Canada released its October Royal Bank of Canada (RBC) Manufacturing PMI which came in at 48.0. This represented a decrease of 0.6 points over the 48.6 which was reported in the previous month. A reading below 50.0 indicates a contraction in the sector and this report confirms the ongoing struggles of the Canadian manufacturing sector. New traders need to complete a binary options deposit before they can start placing orders and take advantage of attractive trading opportunities.

The United States will release its factory orders report for the month of September. Expectations call for a contraction of 0.9% month-over-month while factory orders excluding transportation are anticipated to contract by 0.4%. This would follow August’s contraction of 1.7% and 0.8% respectively. The continued contraction in factory orders could pressure the US Dollar to the downside following the release of this report.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

EUR/JPY – Binary Call Option
GBP/USD – Binary Put Option
USD/CAD – Binary Call Option
Platinum – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

EUR/JPY – The EUR/JPY is drifting to the upside after breaking out above its horizontal support level. The ascending 50 Day Moving Average (DMA) is narrowing the gap to the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) supports an extension of the advance in this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions as a result of the sideways trend which was preceded by a brief dip into extreme oversold territory.
EUR/JPY Trade the Euro
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its 50 DMA and below of its 200 DMA. The EUR/JPY is expected to push above its 200 DMA from where more upside is anticipated. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/JPY currency pair on dips below 133.200 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 280 pips to 136.000 while the downside potential is 100 pips to 132.200. This results in a risk/reward ratio of 2.80.

GBP/USD – The GBP/USD spiked into its horizontal resistance level from its intra-day low of 1.5242 which was reached on October 29th 2015. The 50 DMA is advancing and crossed above the sideways trending 200 DMA. The AC shows the formation of a negative divergence prior to the price action reversal while the RSI is trading in neutral territory after breaking down from extreme overbought conditions.
How to trade the currency pair GBP/USD
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below its horizontal resistance level. The GBP/USD is anticipated to accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the GBP/USD currency pair on rallies above 1.5400 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 160 pips to 1.5240 while the upside potential is 75 pips to 1.5475. This results in a risk/reward ratio of 2.13.

USD/CAD – The USD/CAD halted its corrective phase after reaching its horizontal support level from where a price action reversal is favored. The descending 50 DMA crossed below the ascending 200 DMA. The AC indicates the accumulation in positive momentum and the RSI is trading in neutral conditions following the reversal from extreme overbought territory which added to the increase in upside pressure.
USD/CAD Dollar vs Canadian Dollar Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level. The USD/CAD is expected to drift into its 200 DMA from where a breakout is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the USD/CAD currency pair on dips below 1.3100 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 180 pips to 1.3280 while the downside potential is 60 pips to 1.3040. This results in a risk/reward ratio of 3.00.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum ended of its move to the downside as negative momentum was depleted inside of its horizontal support level and a breakout followed. The 50 DMA maintains its positions below the 200 DMA as the distance between the two moving averages is increasing. The AC has formed a positive divergence suggesting a price action reversal. The RSI is trading in neutral territory as a result of the move higher from extreme oversold conditions.
Platinum Commodity Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level with a build-up in positive momentum. Platinum is anticipated to extend its reversal from current levels. Binary option traders are advised to seek binary call options in Platinum on dips below 980.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,750 pips to 1,017.5 while the downside potential is 1,150 pips to 968.5. This results in a risk/reward ratio of 3.26.

Today’s Equity Index Recommendation

DAX 30 – The DAX 30 is trading inside of a solid horizontal resistance level from where further upside potential remains limited. The ascending 50 DMA continues to trade above the 200 DMA which is advancing as well. The AC points towards the formation of a negative divergence as the RSI is trading in overbought conditions after descending from extreme overbought territory. A binary options trading blog could be useful in order to maintain a trading journal online.
DAX 30 Index Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level. The DAX 30 is expected to enter a corrective phase. Binary option traders are advised to seek binary put options in the DAX 30 equity index on rallies above 10,900.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 101,000 pips to 9,890.00 while the upside potential is 28,500 pips to 11,185.00. This results in a risk/reward ratio of 3.54.

Key Fundamental Data:

South Korea – The consumer price index (CPI) for October was reported at 0.0% month-over month and at an increase of 0.9% year-over-year. Expectations called for a contraction of 0.2% and an increase of 0.8%. This represented a pick-up in inflation over September’s contraction of 0.1% and increase of 0.8%.
Turkey – Economists anticipate the Turkish CPI to increase by 1.4% in October month-over-month and by 7.8% year-over-year. This would follow the previous month’s increase of 0.9% and 8.0% respectively. The producer price index (PPI) is set to rise by 1.3% month-over-month and 7.0% year-over-year following September’s increase of 1.5% and 6.9%.
Eurozone – The Spanish unemployment change for the month of October is expected to come in at 70,300 which would mark a spike over September’s increase of 26,100.
Hong Kong – Retail sales are favored to post an increase of 3.2% in September year-over-year, reversing the 0.2% contraction reported in August.
Eurozone – Economists anticipate a decrease in Spanish consumer confidence to 104.8 in October from September’s level of 106.1.
United Kingdom – Expectations for the October Markit/CIPS Construction PMI call for a level of 58.8, down 1.1 points from the 59.9 which was reported in September.
Eurozone – The Irish unemployment rate is called down to 9.3% in October from September’s level of 9.4%.
Brazil – Economists expect the Markit Manufacturing PMI for October to decrease by 0.5 points to 46.5 from the 47.0 released in the preceding month.
Eurozone – Consumer confidence in Ireland is favored to decrease to a level of 100.1 in the month of October after being reported at 100.6 in September.
United States – Expectations for the Institute of Supply Management (ISM) New York Index call for an increase to 46.0 in October from September’s reading of 44.5.
United States – Economists anticipate the IBD/TIPP Economic Optimism Index for November to come in at 47.4. This would mark a minor improvement over the 47.3 which was released in October.
Mexico – The Markit Manufacturing PMI for October is set to decrease by 0.2 points to 51.9 from September’s level of 52.1.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store