74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
23:23:02 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 11 августа 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
11 августа 2015, 5.22 GMT, Лондон, Великобритания

Обзор Рынка:

Вышедший во время вчерашней торговой сессии обзор экономической ситуации Японии от Watchers нарисовал смешанную картину за июль. Текущее значение индекса за июль выросло до 51,6, а вот индекс перспектив на будущее упал до 51,9. В июне данные показатели были на уровне 51,0 и 53,5 соответственно. Давление на валюту Японии также оказало падение индекса доверия домашних хозяйств (июль) до 40,3. В июне данный показатель был на уровне 41,7.

Индекс доверия инвесторов Sentix неожиданно вышел ниже прогноза аналитиков, которые прогнозировали его рост до 20,3, и установился на уровне 18,4. Это ниже показаний за июль, уровень которого равен 18,5. Несмотря на неожиданный спад, евро удалось вырасти на торговой сессии понедельника. Сегодняшняя публикация данных индекса экономический настроений от ZEW, скорее всего, даст новый импульс в движении валюты Еврозоны.

Мобильное приложение для торговли бинарными опционами позволяет трейдерам быть всегда в рынке и не пропускать точки входа.

Сегодняшние данные по индексу текущих экономических условий ZEW в Германии (август) ожидаются на уровне 31,9. В июле данный индекс был на уровне 29,7. Ожидается что индекс текущей ситуации в Германии от ZEW увеличится с 63,9 до 64,2. Аналитики предполагают, что индекс текущих экономических настроений ZEW в Еврозоне за август не последует примеру Германии. И покажет падение до уровня 33,6 с 42,7 показанных в июле. Что может перечеркнуть незначительный рост Германии.

Торговые рекомендации на сегодня:
NZD/USD – Binary Call Option
EUR/USD – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Palladium – Binary Put Option
Nikkei 225 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

NZD/USD
Пара NZD/USD отбилась вниз от уровня сопротивления и сейчас торгуется вблизи поддержки восходящего канала. 50-дневная скользящая средняя (DMA) пересекла снизу-вверх 200 DMA. Индикатор АС сформировал двойное дно и поддерживает разворот нисходящего тренда, а индекс относительной силы (RSI) торгуется возле зоны перепроданности после падения от зоны перекупленности.

NZD/USD

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется на уровне поддержки восходящего канала, которая остановила импульс вниз. По паре NZD/USD ожидается пробой 200 DMA, откуда пойдет восходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку на откатах ниже 0,6560 на часовом графике (H1). Потенциал роста для этого опциона 75 пипсов до 0,6635, а потенциал снижения 25 пипсов до уровня 0,6535. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,00.

EUR/USD
Пара EUR/USD уперлась в область сопротивления и начала коррекцию к восходящему движению. 50 DMA пересекла снизу-вверх 200 DMA и движется параллельно поддержке восходящего канала. Индикатор AC подтверждает истощение восходящего движения, что благоприятствует развитию коррекции. RSI торгуется в нейтральной области и, как ожидается, войдет в зону перепроданности.

EUR/USD

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется немного ниже уровня сопротивления, с этой точки дальнейшее движение вверх маловероятно. Ожидается EUR/USD продолжит коррекцию к восходящему движению. Трейдерам рекомендуется отрывать опционы на продажу по ценам выше 1,0970 на часовом графике (H1). Потенциал снижения для этого опциона 120 пипсов до уровня 1.0850, а потенциал роста 40 пипсов до 1,1010. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,00.

EUR/CHF
EUR/CHF продолжает восходящую тенденцию. 50 DMA и 200 DMA направленны вверх и расстояние между ними увеличивается. Индикатор АС указывает на начало коррекции к восходящему движению. RSI торгуется на нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

EUR/CHF

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри новообразованной области сопротивления, которая должна ещё быть подтверждена. Ожидается, что EUR/CHF выйдет из области сопротивления и продолжит падение пока не достигнет уровня поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу на откатах выше 1.0800 на часовом графике (H1). Потенциал снижения для этого опциона составляет 195 пипсов до 1,0605, а потенциал роста 100 пунктов до уровня 1.0900. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,95.

Палладий
Палладий уперся и не смог пробить область сопротивления, и на данный момент корректируется. 50 DMA начала восходящее движение, но пока остается ниже нисходящей 200 DMA. Индикатор АС указывает на развитие нисходящего импульса, а RSI уже вышел из зоны перекупленности и в данный момент торгуется на нейтральной области.

Палладий

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня сопротивления, где восходящий импульс был остановлен. Ожидается, что Палладий пробьет вниз 200 DMA и это приведет к дальнейшему падению цены. При торговле на бинарных опционах трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу по ценам выше 975,0 на часовом графике (H1). Потенциал снижения для этого опциона 3100 пунктов до 944,0. В то время как потенциал роста 1000 пунктов до уровня 985,0. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,10.

Nikkei 225
Nikkei 225 отбился от области сопротивления, и после поддержка восходящего канала остановила коррекцию. 50 DMA медленно растет и остается выше 200 DMA, которая также продолжает двигаться медленно вверх. Индикатор AC подтвердил падение и показывает рост нисходящего движения. RSI торгуется в зоне перепроданности после падения из зоны перекупленности.

Nikkei 225

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется ниже 50 DMA, но выше 200 DMA. Ожидается, что Nikkei 225 отскочит от поддержки восходящего канала. Трейдерам рекомендуется приобретать опцион на покупку когда цена будет опускаться ниже 20,650.00 на часовом графике (H1). Потенциал роста данного опциона 28000 пунктов до уровня 20,930.00. В то время как потенциал снижения 7500 пунктов до 20,575.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,73.

Важные фундаментальные новости:

Ново Зеландия – Индекс ANZ Truckometer Heavy (м/м) сократился на 0,3% в июле. В июне данный индекс вырос на 0,2%.

Ново Зеландия – Расходы по картам в Новой Зеландии (м/м) выросли на 1,1% в июне и объем розничных продаж по электронным картам (м/м) в Новой Зеландии выросли на 0,4%. За прошлый отчетный период данные были на уровне 0,5% и 0,7%, соответственно.

Китай – Общее финансирование на июль снизилось до 718,8 млрд. юаней, а объем выданных займов увеличился на 1,480.0 млрд. юаней. Аналитики ожидают снижение до 1,000.0 млрд юаней в общем финансирования с уровня июня 1,858.1 млрд. и снижение до 750,0 млрд юаней объема выданных займов от уровня предыдущего месяца 1,279.1 млрд.

Еврозона – Ожидается, что индекс оптовых цен Германии в июле вырастет на 0,3% (м/м) и упадет на 0,2% (г/г). Это покажет рост по сравнению с падением на 0,2% и 0,5% в июне, соответственно.

Еврозона – Ожидается, что индекс текущих экономических условий ZEW в Еврозоне за август снизится до 33,6. В июле индекс был на уровне 42,7. Индекс текущих экономических условий ZEW в Германии в августе ожидается на уровне 31,9, а по индексу текущей ситуации Германии прогнозируют рост до 64,2. Если прогноз исполнится, то индексы покажут рост по сравнению с предыдущими показаниями, которые равны 63,9 и 29,7 соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс делового оптимизма малого бизнеса NFIB вырастет на 1,0 пункта в июле до 95,1. В июне он был на уровне 94,1.

Соединенные Штаты Америки – Аналитики ожидают, что уровень производительности в несельскохозяйственном секторе предварительное за второй квартал будет на уровне 1,6%, а затраты на рабочую силу снизятся до 0,0%. В первом квартале было сокращение на 3,1% и рост на 6,7% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Объем товарных запасов на оптовых складах в июне, как ожидается, вырастет на 0,4%, а оптовые продажи на 0,5%. За предыдущий отчетный период прирост оставил 0,8% и 0,3%, соответственно.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
23:23:07 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR AUGUST 11TH 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
August 11th, 2015 5:22am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Japan’s Eco Watchers Survey painted a mixed economic picture for the economy in July during yesterday’s trading session. The Eco Watchers Current Index rose to 51.6 in July, but the Eco Watchers Outlook Index decreased to 51.9. This followed the 51.0 and 53.5 reported in June respectively. Adding to downward pressure on the Japanese Yen was the also the deterioration in consumer confidence as evident in the decrease to 40.3 in July from June’s level of 41.7.

The Eurozone Sentix Investor Confidence Index unexpectedly missed economists’ forecast for an increase to 20.3 in August and was reported at 18.4. This came in below July’s level of 18.5. Despite the unexpected slowdown, the Euro managed to add to its gains. Today’s ZEW Survey is likely to force another move in the Eurozone currency. An options trading app on a mobile device will allow binary options traders to stay on top with key developments.

Today’s German ZEW Economic Sentiment Survey is anticipated to show an increase to 31.9 for August which would follow the 29.7 reported in July while the German ZEW Current Situation Survey is expected to increase from 63.9 to 64.2. The Eurozone ZEW Economic Sentiment Survey is not expected to follow suit and show a drop to 33.6 in August from July’s level of 42.7 and may overshadow the slight improvement out of Germany.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

NZD/USD – Binary Call Option
EUR/USD – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Palladium – Binary Put Option
Nikkei 225 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

NZD/USD – The NZD/USD has broken down below its horizontal resistance level and is now trading near its ascending support level. The 50 Day Moving Average (DMA) did advance and cross above of the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) has formed a double bottom and supports a reversal of the downtrend while the Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold conditions after reversing from extreme overbought territory.
NZD/USD
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading at its ascending support level which halted the move to the downside. The NZD/USD is anticipated to breakout above its 200 DMA from where more upside is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the NZD/USD currency pair on dips below 0.6560 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 75 pips to 0.6635 while the downside potential is 25 pips to 0.6535. This results in a risk/reward ratio of 3.00.

EUR/USD – The EUR/USD has reached its horizontal resistance level and reversed below it as a contraction in upward pressure emerged. The 50 DMA has moved higher alongside its ascending support level and is currently trading above the 200 DMA. The AC confirms the loss of positive momentum which makes this currency vulnerable for a bigger counter-trend move. The RSI is trading in neutral conditions and is expected to plunge into extreme oversold territory.
EUR/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading just below of its horizontal resistance level from where further upside remains unlikely. The EUR/USD is expected to reverse its recent gains and enter a corrective phase. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/USD currency pair on rallies above 1.0970 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 120 pips to 1.0850 while the upside potential is 40 pips to 1.1010. This results in a risk/reward ratio of 3.00.

EUR/CHF – The EUR/CHF has continued its strong advance guided to the upside by its ascending 50 DMA and the 50 DMA has increased the gap to the ascending 200 DMA. The AC has spiked to the upside together with price action, but retreated from its high and reversed which resulted in a change of momentum. The RSI is trading in neutral territory after completing a breakdown from extreme overbought conditions.
EUR/CHF
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its newly formed horizontal resistance level which needs to be validated. The EUR/CHF is anticipated to breakdown from current levels and move to the downside until it will reach its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/CHF currency pair on rallies above 1.0800 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 195 pips to 1.0605 while the upside potential is 100 pips to 1.0900. This results in a risk/reward ratio of 1.95.

Today’s Commodity Trade

Palladium – Palladium has spiked into its horizontal resistance level, but a counter-trend reversal is in the process of developing. The 50 DMA started to move to the upside, but remains below the descending 200 DMA. The AC is pointing towards an increase in downward momentum as the RSI already broke down from extreme overbought conditions and is currently trading in neutral territory. Options trading websites have increased their coverage on this commodity.
Palladium Commodity Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its horizontal resistance level from where upward momentum is being depleted. Palladium is expected to breakdown below its 200 DMA which will lead the way to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in Palladium on rallies above 975.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 3,100 pips to 944.0 while the upside potential is 1,000 pips to 985.0. This results in a risk/reward ratio of 3.10.

Today’s Equity Index Recommendation

Nikkei 225 – The Nikkei 225 has broken down below of its horizontal resistance level, but its ascending support level halted the correction. The 50 DMA has caught a drift to the upside and remains above the 200 DMA which continues to move higher as well. The AC has confirmed the breakdown and shows the build-up in downward pressure and the RSI is trading in oversold territory after plunging from extreme overbought conditions.
Nikkei 225
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading below of its 50 DMA, but above of its 200 DMA. The Nikkei 225 is anticipated to advance with the help of its ascending support level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the Nikkei 225 equity index on dips below 20,650.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 28,000 pips to 20,930.00 while the downside potential is 7,500 pips to 20,575.00. This results in a risk/reward ratio of 3.73.

Key Fundamental Data:

New Zealand – The ANZ Truckometer Heavy Index contracted by 0.3% in July month-over-month after posting an increase of 0.2% in June.
New Zealand – Card spending in New Zealand rose by 1.1% in June month-over-month and retail card spending rose 0.4%. This followed the 0.5% and 0.7% increase reported in May respectively.
China – Aggregate financing for July dropped to CNY 718.8 billion while new yuan loans increased by CNY 1,480.0 billion. Economists expected a decrease to CNY 1,000.0 billion in aggregate financing from June’s level of CNY 1,858.1 billion and a decrease to CNY 750.0 billion in new yuan loans from the previous month’s level of CNY 1,279.1 billion.
Eurozone – Expectations call for an increase of 0.3% in July for the German Wholesale Price Index month-over-month and a contraction of 0.2% year-over-year. This would mark an improvement over the contraction of 0.2% and 0.5% which was reported in June respectively.
Eurozone – The ZEW Eurozone Economic Sentiment Survey for August is expected to decrease to 33.6 from July’s level of 42.7. The ZEW German Economic Sentiment Survey is called higher to 31.9 in August while the ZEW German Current Situation Survey is expected to inch higher to 64.2. This would represent an improvement over July’s level 63.9 and 29.7 respectively.
United States – The NFIB Small Business Optimism Index is anticipated to increase by 1.0 point in July to 95.1 from June’s level of 94.1.
United States – Economists expect that preliminary second-quarter non-farm productivity posted an increase of 1.6% while unit labor costs are expected to drop to 0.0%. This would follow the contraction of 3.1% and increase of 6.7% which was reported in the first-quarter respectively.
United States – Wholesale inventories are expected to show an increase of 0.4% in June while wholesale trade sales are expected to rise by 0.5%. This would mark a mixed report as compared to the increase of 0.8% and 0.3% reported in May respectively.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store