74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
01:50:52 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 12 августа 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
12 августа 2015, 5.22 GMT, Лондон, Великобритания

Обзор Рынка:

Китай опубликовал отчет об увеличении своей денежной массы М0 за июль на 2,9% (г/г/), прирост не изменился по сравнению с июнем, но стал ниже ожидаемого роста на 3,1%. Денежный агрегат М1 вырос на 6,6%, а М2 вырос на 13,3%. Ожидания были на уровне 4,9% по М1 и 11,7% по М2. В июне данные показатели выросли на 4,3% и 11,8%, соответственно.

Япония также увеличила свою денежную массу в июле. Показатели М2 + CD (г/г) и M3 (г/г) выросли на 4,1% и 3,3%, соответственно. Ожидался рост на 3,9% и 3,2%, соответственно. Данные за июнь были также пересмотрены в положительную сторону, и теперь составляют 3,9% по М2 + CD и 3,2% в M3. Объем заказов в секторе машиностроения (г/г) в июле вырос лишь на 1,6%. В июне данный показатель вырос на 6,6%.

Сегодня цены на нефть могут получить дополнительный импульс к движению, который добавит волатильности торговой сессии. Ожидается, что United States Energy Information Agency (EIA) сообщит о сокращении запасов нефти на 1,4 млн. баррелей за прошлую неделю. Предыдущий показатель так же показал сокращение запасов на 4 407 000 баррелей. Научиться торговать бинарными опционами можно в наших видео уроках и тогда Вы сможете зарабатывать на таких новостях как эта и будете знать как они влияют на цену.

Торговые рекомендации на сегодня:

EUR/JPY – Binary Put Option
GBP/JPY – Binary Put Option
USD/CAD – Binary Put Option
Oil – Binary Call Option
FTSE 100 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

EUR/JPY
Пара EUR/JPY находится в восходящем импульсе и на данный момент уперлась в новообразованный уровень сопротивления. 50-дневная скользящая средняя (DMA) продолжает движение вверх и остается выше 200 DMA, которая тоже растет. Расстояние между скользящими средними увеличивается. Осцилятор AC развернулся в сторону нулевой линии и сформировал отрицательную дивергенцию. RSI вошел в зону перекупленности и торгуется в ней.

EUR/JPY

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена на данный момент времени тестирует недавно сформированный уровень сопротивления. Ожидается, что EUR/JPY не сможет пробить уровень сопротивления и вернется к уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу по ценам выше 138.200 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 320 пипсов до 135.000, а потенциал роста составляет 140 пипсов до уровня 139.600. Применяя данную стратегию при торговле бинарными опционами соотношение риск/доходность будет равным 2,29.

GBP/JPY
Сегодня GBP/JPY обновил внутридневной максимум 195.027. 50 DMA пересекла 200 DMA снизу вверх и обе скользящие средние движутся вверх. Осцилятор AC сформировала отрицательную дивергенцию, которая поддерживает разворот тренда. RSI сформировал отрицательную дивергенцию и торгуется в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

GBP/JPY

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется немного ниже уровня сопротивления, но выше своей 200 DMA. Ожидается, что GBP / JPY спустится к 200 DMA и пробьет её вниз. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу по ценам выше 194.700 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 270 пипсов до 192.000, а потенциал роста составляет 110 пипсов до уровня 195.800. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,46.

USD/CAD
Пара USD/CAD начала восходящее движение после отскока от внутридневного минимума 1.2991 от 10 августа. 50 DMA пересек сверху вниз 200 DMA, которая на данный момент растет. Осцилятор AC показывает истощение восходящего импульса. RSI торгуется вблизи зоны перекупленности и может войти в неё, прежде чем цена направится вниз.

USD/CAD

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA и 200 DMA. Ожидается, что по USD/CAD последует разворот цены вниз и возврат её к уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу по ценам выше 1.3120 на часовом графике H1.Потенциал снижения для этого опциона 125 пипсов до 1.2995, а потенциал роста составляет 60 пипсов до уровня 1.3180. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,08.

Oil
Нефть ускорила своё нисходящее движение, и теперь пытается стабилизироваться внутри уровня поддержки. 50 DMA остается в нисходящем тренде и находится ниже 200 DMA, которая также продолжает движение вниз. Осцилятор AC подтвердил падение цены, но торгуется выше своих минимумов, указывая на возрастающее давление вверх. RSI вышел из зоны перепроданности и торгуется возле неё. Наша торговая платформа позволяет быстро и эффективно оценивать текущую рыночную ситуацию и открывать сделки без задержек.

Нефть

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время находится внутри уровня поддержки, который погасил нисходящий импульс. Ожидается, что нефть пробьет 50 DMA и продолжит восходящее движение. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 43.25 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 335 пипсов до 46.60, а потенциал снижения составляет 125 пипсов до уровня 42.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,68.

FTSE 100
FTSE 100 развернулся после восходящего импульса и сейчас торгуется вблизи 200 DMA. 50 DMA снижается, но ещё находится выше 200 DMA. Осцилятор АС указывает на возрастающее давление вверх. RSI торгуется возле зоны перепроданности и, скорее всего, развернется вверх. Работа на демо счете поможет отточить навыки для успешной торговли на реальные деньги.

FTSE 100

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время находится выше уровня поддержки. Ожидается, что FTSE 100 будет двигаться в сторону 50 DMA и пробьет её вверх. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку на откатах по ценам ниже 6675.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 8500 пунктов до 6760.00, а потенциал снижения составляет 4000 пунктов до уровня 6635.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,13.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Протокол последнего заседания Банка Японии по кредитно-денежной политике показал, что 2 голоса было «за» и 8 «против». В результате кредитно-денежная политика осталась без изменений.

Япония – Индекс цен на корпоративные товары (CGPI) в июле упал на 0,2% (м/м) и на 3,0% (г/г). Аналитики прогнозировали сокращение на 0,1% и 2,9% соответственно. В июне падение было на уровне 0,2% и 2,4%.

Япония – Окончательный отчет по объемам промышленного производства должен подтвердить первоначальные данные за июнь на уровне 0,8% (м/м) и увеличение на 2,0% (г/г).

Япония – Ожидается, что индекс деловой активности в секторе услуг в июне покажет рост на 0,1% (м/м), после майского падения на 0,7%.

Великобритания – Аналитики ожидают изменение числа заявок на пособие по безработице за июль на 1000. В июне данный показатель изменился на 7000.

Великобритания – Уровень безработицы за июнь ожидается на отметке 5,6%. В мае показатель был этом же уровне. Прогноз по среднему уровню заработной платы с учетом премий и без них за июнь на уровне 2,8%. В мае данные был на уровне 3,2% и 2,8%, соответственно.

Еврозона – Ожидается, что объем промышленного производства за июнь сократится на 0,1% (м/м) и вырастет на 1,7% (г/г). По сравнению предыдущим периодом показатели улучшатся, т.к. в мае они были на уровне -0,4% и 1,6%, соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Аналитики прогнозируют, что доклад Energy Information Agency (EIA) по запасам сырой нефти выйдет с просадкой в 1,4 млн. баррелей. Напомним, что в предыдущий доклад сообщили о сокращении запасов на 4 407 000 баррелей.

Соединенные Штаты Америки – Как ожидается, дефицит бюджета в июле увеличится до $ 126.8 млрд., что будет резким скачком от дефицита бюджета в $ 94.6 млрд. июня.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
23:29:21 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR AUGUST 12TH 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
August 12th, 2015 5:22am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

China reported an increase in its M0 money supply for July of 2.9% year-over-year which matched the rate of increase reported in June, but came in below expectations for an increase of 3.1%. M1 money supply rose 6.6% while M2 money supply surged by 13.3%. This followed the increase of 4.3% and 11.8% which was reported in June respectively. Expectations called for an increase of 4.9% in M1 and 11.7% in M2.

Japan has also increased its money supply in July for its M2 + CD and M3 of 4.1% and 3.3% year-over-year respectively. Expectations called for an increase of 3.9% and 3.2% respectively. The data for June was also revised higher and now reflects an increase of 3.9% in M2 + CD money supply and 3.2% in M3 money supply. Machine tool orders dealt a blow to the Japanese Yen with an increase of only 1.6% in July year-over-year which follows the 6.6% increase reported in June.

Oil prices could receive a boost today which would add to the seesaw trading session in this commodity. The United States Energy Information Agency (EIA) is expected to report another drawdown in its crude oil inventories of 1.4 million barrels for the week ending August 7th 2015. This would follow the drawdown of 4.407 million barrels reported for the week ending July 31st 2015. An option trading course can prepare new binary option traders to capitalize on events like the EIA report and the impact it will have on the price of oil.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

EUR/JPY – Binary Put Option
GBP/JPY – Binary Put Option
USD/CAD – Binary Put Option
Oil – Binary Call Option
FTSE 100 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

EUR/JPY – The EUR/JPY has accelerated to the upside and into its new horizontal resistance level. The 50 Day Moving Average (DMA) continues to advance and remains above the ascending 200 DMA which resulted in an increase of the gap between the two moving averages. The Accelerator Oscillator (AC) has started to recede from its peak and formed a negative divergence as the Relative Strength Index (RSI) has broken down from extreme overbought conditions and is currently trading in overbought territory.
EUR/JPY
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now testing its newly formed horizontal resistance level. The EUR/JPY is anticipated to breakdown and move back into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/JPY currency pair on rallies above 138.200 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 320 pips to 135.000 while the upside potential is 140 pips to 139.600. This results in a risk/reward ratio of 2.29.

GBP/JPY – The GBP/JPY has recorded a lower high with an intra-day high of 195.027 today on August 12th 2015. The 50 DMA crossed above the 200 DMA and both moving averages are ascending. The AC has formed a negative divergence which supports a trend reversal while the RSI has formed a negative divergence of its own and is trading in neutral territory after breaking down from extreme overbought conditions.
GBP/JPY
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading just below of its horizontal resistance level, but above of its 200 DMA. The GBP/JPY is expected to drift down into its 200 DMA from where a breakdown is favored. Binary option traders are advised to seek binary put options in the GBP/JPY currency pair on rallies above 194.700 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 270 pips to 192.000 while the upside potential is 110 pips to 195.800. This results in a risk/reward ratio of 2.46.

USD/CAD – The USD/CAD has spiked to the upside after reaching its intra-day low of 1.2991 on August 10th 2015. The descending 50 DMA has crossed below the ascending 200 DMA. The AC shows a decrease in upward momentum which is likely to limit further gains in this currency pair. The RSI is trading near overbought conditions and may reach extreme overbought territory before a reversal of the uptrend can take place.
USD/CAD
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading above of its 50 DMA as well as its 200 DMA. The USD/CAD is anticipated to breakdown and move back into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CAD currency pair on rallies above 1.3120 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 125 pips to 1.2995 while the upside potential is 60 pips to 1.3180. This results in a risk/reward ratio of 2.08.

Today’s Commodity Trade

OilOil has accelerated to the downside and is now trying to stabilize inside of its horizontal support level. The 50 DMA remains in its downtrend and is trading below the 200 DMA which also continues to move lower. The AC has confirmed the collapse in price action, but is trading above of its lows while indicating an increase in upward pressure and the RSI is trading in oversold territory after rebounding from extreme conditions which led to a further increase in upward momentum.
Oil Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level from where downward momentum is fading. Oil is expected to breakout above its 50 DMA from where this commodity can accelerate to the upside. Binary option traders are advised to seek binary call options in Oil on dips below 43.25 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 335 pips to 46.60 while the downside potential is 125 pips to 42.00. This results in a risk/reward ratio of 2.68.

Today’s Equity Index Recommendation

FTSE 100 – The FTSE 100 has reversed its previous price spike and is now trading near its 200 DMA. The 50 DMA continues to trade above of the 200 DMA, but is moving to the downside which is closing the gap. The AC is pointing towards an increase in upside pressure for this equity index. The RSI is trading in oversold territory and is expected to reverse to the upside. Option paper trading can be a good exercise in order to sharpen trading skills before entering live ones.
FTSE 100
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level. The FTSE 100 is anticipated to move into its 50 DMA from where more upside is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the FTSE 100 equity index on dips below 6,675.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 8,500 pips to 6,760.00 while the downside potential is 4,000 pips to 6,635.00. This results in a risk/reward ratio of 2.13.

Key Fundamental Data:

Japan – Minutes released from the latest Bank of Japan meeting have shown that two members stating the inflation outlook is weakening and question the impact of aggressive easing while the vote showed an 8-1 favor of leaving monetary policy unchanged.
Japan – The Domestic Corporate Goods Price Index contracted by 0.2% in July month-over-month and by 3.0% year-over-year. Economists expected a contraction of 0.1% and 2.9% respectively after posting a contraction of 0.2% and 2.4% in June.
Japan – The final reading for industrial production for June is expected to confirm the initially reported increase 0.8% month-over-month and the increase of 2.0% year-over-year.
Japan – The Tertiary Industry Index is anticipated to show an increase of 0.1% in June month-over-month after the 0.7% contraction which was reported in May.
United Kingdom – Economists expect an increase of 1,000 in jobless claims for the month of July while the claimant count rate is anticipated to come in at 2.3%. This would follow the increase of 7,000 jobless claims and the claimant count rate of 2.3% reported in June.
United Kingdom – Expectations for the three-month-over-three-month employment change for June call for a contraction of 55,000 while the ILO unemployment rate is expected to be reported at 5.6%. This would represent a slowdown from the losses of 67,000 reported in May where the ILO unemployment rate stood at 5.6% as well. Average weekly earnings for the three-month period ending June year-over-year including and excluding bonuses are both expected to come in at an increase of 2.8%. This would follow the 3.2% and 2.8% increase reported in May respectively.
Eurozone – Industrial production in the Eurozone is expected to post a contraction of 0.1% in June month-over-month and an increase of 1.7% year-over-year. This would represent an improvement over the 0.4% contraction and 1.6% increase which were reported in May respectively.
United States – The Energy Information Agency (EIA) is expected to report a drawdown of 1.4 million barrels of crude oil for the week ending August 7th 2015. This would follow the drawdown of 4.407 million barrels reported in the preceding week.
United States – The budget deficit for July is expected to increase to $126.8 billion which would represent sharp rise as compared to the budget deficit of $94.6 billion which was reported in June.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store