74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
23:27:37 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 20 августа 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
20 августа 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор Рынка:

Япония опубликовала сальдо торгового баланса за июль. Из отчета стало ясно, что присутствует дефицит в размере 268,1 млрд. ¥. Вышедшие данные были намного хуже ожиданий аналитиков. Они ожидали дефицит на уровне 53,0 млрд. ¥. Июньские данные так же были пересмотрены в худшую сторону и составили 70,5 млрд. ¥ дефицита. Объем экспорта увеличился на 7,6%, а объем импорта снизился на 3,2%. Аналитики ожидали рост на 5,2% и снижение на 8,2% соответственно. В июне объемы показали рост на 9,5% и падение на 2,9%.

Индекс опережающих экономических индикаторов Австралии от MI за июль вышел на уровне 0,0% (м/м) и остался без изменений по сравнению с июнем, что указывает на стагнацию экономики. Количество вакансий требующих специального образования в июле выросло на 0,1% (м/м), в июне показатель был пересмотрен и теперь отображает снижение на 0,3%. Эти две новости подтверждает оценку Резервного Банка Австралии (РБА), что экономический рост может оказаться несколько ниже, чем ожидалось ранее.

Сегодня необходимо будет внимательно следить за новостью об индексе производственной активности от ФРБ Филадельфии за август, поскольку аналогичный индекс Нью-Йорка вышел намного хуже ожиданий. Аналитики ждут цифры на уровне роста до 7,0. В июле индекс был на отметке 5,7. При выходе отрицательных новостей, волатильность доллара США сильно возрастет.

Торговые рекомендации на сегодня:
AUD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Call Option
Gold – Binary Put Option
FTSE 100 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD отбилась от уровня поддержки, и ускорилась в восходящем импульсе. Нисходящая 50-дневная скользящая средняя (DMA) находится ниже 200 DMA, которая плавно движется вниз. Осциллятор АС показывает общую тенденцию к росту. Индекс относительной силы (RSI) находится в нейтральной области, поднявшись от зоны перепроданности.

AUD/USD Торговые сигналы

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA, начав восходящее движение от уровня поддержки. Ожидается, что пара AUD/USD подойдет к 200 DMA и пробьет её вверх. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 0.7360 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 35 пипсов до 0.7395, в то время как потенциал снижения составляет 15 пипсов до уровня 0.7345. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,33.

GBP/JPY
GBP/JPY начал коррекцию после взаимодействия с уровнем сопротивления и окончил её на уровне восходящей поддержки. 50 DMA продолжает находиться выше 200 DMA, а обе скользящие средние движутся вверх. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса. RSI находится в нейтральной области после разворота от зоны перепроданности и, скорее всего, продолжит свой восходящий тренд.

GBP/JPY

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется около уровня восходящей поддержки. Ожидается, что GBP/JPY ускорится вверх к уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 194.400 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 85 пипсов до 195.250, а потенциал снижения 40 пипсов до уровня 194.000. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,13.

USD/CHF
USD/CHF пытается стабилизироваться внутри уровня поддержки, после коррекции от внутридневного максимума 0.9798, который был достигнут 17 августа. 50 DMA начала нисходящее движение и находится ниже убывающей 200 DMA. Осциллятор АС подтвердил рост положительного импульса по данной валютной паре. Индикатор RSI находится в зоне перепроданности и, скорее всего, продолжит восходящее движение, выйдя из неё.

USD/CHF Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри уровня поддержки, который гасит нисходящий импульс. Ожидается, что USD/CHF окончит коррекционное движение и направится вверх. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 0.9670 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 125 пипсов до 0.9795, а потенциал снижения составляет 30 пипсов до уровня 0.9640. Это делает соотношение риск/доходность равным 4,17.

Gold
Золото находится в волатильном импульсе вверх после отскока от внутридневного минимума 1109.66, который был установлен 18 августа. 50 DMA находится значительно выше 200 DMA и обе скользящие средние движутся вверх. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию и указывает на истощение восходящего движения. Индикатор RSI расположен в зоне перекупленности и, скорее всего, выйдет из неё.

Торговля золотом

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри своего новообразованного уровня сопротивления. Ожидается, что золото начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу по ценам выше 1132.00 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона составляет 2200 пунктов до 1110.00, в то время как потенциал роста 1070 пунктов до уровня 1142.70. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,06.

FTSE 100
Индекс FTSE 100 имеет нисходяще коррекционное движение после того, как был установлен внутридневной максимум 6763.50 от 10 августа. 50 DMA продолжает движение вниз и находится ниже 200 DMA, которая медленно движется в нисходящем тренде. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, которая предполагает разворот цены. RSI расположен в зоне перепроданности и готовится к выходу из неё.

FTSE 100 Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри новообразованного уровня поддержки. Ожидается, что FTSE 100 приблизится к 50 DMA и пробьет её вверх. После чего продолжит восходящее движение до уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 6420.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 34000 пипсов до 6760.00, в то время как потенциал снижения 12000 пунктов до уровня 6300.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,83.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Объем покупок иностранных облигаций в Японии за последнюю неделю был на уровне 600,3 млрд. ¥, в то время как объем покупок иностранных акций составил 189,2 млрд. ¥. Данные за позапрошлую неделю показали покупки на 110,8 млрд. ¥ и продажи на 14,4 млрд. ¥ соответственно.

Швейцария – Сальдо торгового баланса Швейцарии в июле ожидается в районе 3.00 млрд. CHF. В июне данные были на уровне 3.51 млрд. CHF.

Великобритания – Базовый индекс розничных продаж в июле, как ожидается, увеличится на 0,4% (м/м) и на 4,3% (г/г). Это покажет рост после июньского падения на 0,2% (м/м) и незначительное улучшение после роста на 4,2% (г/г) за июнь. Ожидается, что розничные продажи (включая продажи автомобилей и бензина) увеличатся на 0,4% (м/м), а темпы роста по сравнению с прошлым годом будут на уровне 4,4%. Это покажет рост по сравнению с данными июня на уровне -0,2% (м/м) и 4,0% (г/г).

Великобритания – Индекс промышленных заказов (CBI) за август ожидают на уровне -10. Что совпадет с июльским показателем.

Соединенные Штаты Америки – Число первичных заявок на получение пособий по безработице за прошлую неделю, как ожидается, будет на уровне 272 000, общее число лиц, получающих пособия по безработице, скорее всего, будет на уровне 2 265 000. Данные за прошлый период были на уровне 274 000 и 2 273 000 соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Аналитики ожидают, что продажи на вторичном рынке жилья за июль упадут на 1,2% (м/м), и будут равны 5,43 млн. домов. В июне данные показали рост на 3,2% до 5,49 млн. единиц.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс опережающих экономических индикаторов от CB за июль увеличится на 0,2% (м/м) после июньского роста на 0,6%. Это подтвердило бы замедление экономического роста, которое проявляется в других отчетах из США.

Соединенные Штаты Америки – Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии за август ожидается на уровне 7,0. В июле индекс был на отметке 5,7.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
20:52:48 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR AUGUST 20TH 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
August 20th, 2015 5:22am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Japan reported a merchandise trade deficit of ¥268.1 billion in July which was well above expectations calling for a deficit of only ¥53.0 billion. June’s trade deficit was revised higher to reflect a merchandise trade deficit of ¥70.5 billion. Exports increased by 7.6% as imports dropped by 3.2% which was better than the increase of 5.2% and the decrease of 8.2% expected for the period respectively. This followed the increase of 9.5% and contraction of 2.9% reported in June.

The Westpac Leading Index for July was reported at 0.0% month-over-month which matched the level released for June and suggests a stagnant economy. On the bright side, skilled vacancies rose by 0.1% in July month-over-month which followed the upward revised contraction of 0.3% reported in June. This twin data set confirms the assessment by the Reserve Bank of Australia (RBA) that economic growth could come in marginally lower than previously expected.

Today’s Philadelphia Federal Reserve Index should be closely monitored after the big disappointment in the New York Empire Manufacturing Index. Economists expect and increase to 7.0 in August from the 5.7 reported in July. The risk remains to the downside and for a negative reading which is expected to result in a volatility spike for the US Dollar. Virtual option trading can be a great exercise prior to executing live binary option trades in order to increase trading knowledge.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Call Option
Gold – Binary Put Option
FTSE 100 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD has reversed back into its horizontal support level from where this currency pair was able to spike higher. The descending 50 Day Moving Average (DMA) did cross below the 200 DMA which is trending sideways with a negative bias. The Accelerator Oscillator (AC) shows an overall uptrend in momentum while the Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold conditions following the reversal.
AUD/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its 50 DMA following the breakout above its horizontal support level. The AUD/USD is anticipated to advance into its 200 DMA from where more upside is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the AUD/USD currency pair on dips below 0.7360 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 35 pips to 0.7395 while the downside potential is 15 pips to 0.7345. This results in a risk/reward ratio of 2.33.

GBP/JPY – The GBP/JPY has broken down below its horizontal resistance level, but was able to halt its move lower at its ascending support level. The 50 DMA continues to trade above the 200 DMA while both moving averages are trending to the upside. The AC indicates an increase in upward momentum and the RSI is trading in neutral territory following the reversal from oversold conditions which is likely to continue its uptrend.
GBP/JPY
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading near its ascending support level. The GBP/JPY is expected to accelerate back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/JPY currency pair on dips below 194.400 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 85 pips to 195.250 while the downside potential is 40 pips to 194.000. This results in a risk/reward ratio of 2.13.

USD/CHF – The USD/CHF is trying to stabilize inside of its horizontal support level after a corrective phase emerged from its intra-day high of 0.9798 which was reached on August 17th 2015. The 50 DMA started to move to the downside as its trades below the descending 200 DMA. The AC has confirmed the increase in positive momentum for this currency pair. The RSI is trading in extreme oversold conditions from where a breakout is expected to further increase upward pressure.
USD/CHF Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level from where downward momentum is fading. The USD/CHF is anticipated to recover from its corrective phase in a counter-trend move. Binary option traders are advised to seek binary call options in the USD/CHF currency pair on dips below 0.9670 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 125 pips to 0.9795 while the downside potential is 30 pips to 0.9640. This results in a risk/reward ratio of 4.17.

Today’s Commodity Trade

GoldGold has spiked to the upside from its intra-day low of 1,109.66 which was recorded on August 18th 2015. The 50 DMA is trading well above the 200 DMA and both moving averages are advancing. The AC has formed a negative divergence and indicates a potential exhaustion in the price spike. The RSI is trading in extreme overbought territory which is not sustainable and a breakdown is likely to follow. Today’s best options trading advice favors binary put options in this commodity.
Gold Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading inside of its newly formed horizontal resistance level. Gold is expected to face a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in Gold on rallies above 1,132.00 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 2,200 pips to 1,110.00 while the upside potential is 1,070 pips to 1,142.70. This results in a risk/reward ratio of 2.06.

Today’s Equity Index Recommendation

FTSE 100 – The FTSE 100 has traded lower as a corrective phase emerged from its intra-day high of 6,763.50 which was reached on August 10th 2015. The 50 DMA continues to move to the downside below the 200 DMA which is trending sideways with a negative bias. The AC has formed a positive divergence which suggests a potential reversal in price action as the RSI is trading near extreme oversold conditions pending a breakout.
FTSE 100 Index Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its newly formed horizontal support level. The FTSE 100 is anticipated to advance into its 50 DMA from where a breakout is likely to push this equity index back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the FTSE 100 equity index on dips below 6,420.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 34,000 pips to 6,760.00 while the downside potential is 12,000 pips to 6,300.00. This results in a risk/reward ratio of 2.83.

Key Fundamental Data:

Japan – Bond holders in Japan purchased ¥600.3 billion worth of foreign bonds in the week ending August 14th 2015 while equity investors bought ¥189.2 billion worth of foreign stocks. This followed the purchase of ¥110.8 billion and sale of ¥14.4 billion reported for the week ending August 7th 2015 respectively.
Switzerland – Expectations for the Swiss trade surplus call for a figure of CHF3.00 billion for July. This would follow the trade surplus of CHF3.51 billion which was reported in June.
United Kingdom – Retail sales for July are expected to increase by 0.4% month-over-month and 4.3% year-over-year. This would mark a turnaround from the contraction of 0.2% which was reported in June month-over-month and a minor improvement over the 4.2% increase year-over-year. Retail sales including automotive and gasoline sales are also expected to increase by 0.4% month-over-month while the year-over-year growth rate is anticipated to come in at 4.4%. This would represent an increase over the 0.2% contraction and 4.0% increase reported in June respectively.
United Kingdom – Expectations for CBI Trends Total Orders for August are for a level of -10 which would match the -10 reported in July.
United States – Initial jobless claims for the week ending August 15th 2015 are expected to come in at 272,000 while continuing claims for the week ending August 8th 2015 are likely to be reported at 2,265,000. This would follow the previous report which showed initial jobless claims at 274,000 and continuing claims at 2,273,000.
United States – Economists expect existing home sales to post a contraction of 1.2% in July month-over-month to 5.43 million units. This would mark a reversal from June where existing home sales rose by 3.2% to 5.49 million units.
United States – Leading indicators are anticipated to increase by 0.2% in July after rising by 0.6% in June. This would be in-line with the economic slowdown evident in other economic reports.
United States – Expectations for the Philadelphia Federal Reserve Index for August are for an increase to 7.0 from July’s figure of 5.7.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store