74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
20:53:44 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 24 августа 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
24 августа 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор Рынка:

В прошлую пятницу Еврозона опубликовала предварительные данные по композитному индексу деловой активности (PMI) от Markit за август. Индекс вырос до 54,1 с 53,9 за июль, превысив ожидания на уровне 53,7. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) за август вышел лучше ожидаемых 52,2 и установился на отметке 52,4, что совпало с июльским значением. Индекс деловой активности в секторе услуг за август вышел на уровне 54,3. Это превзошло прогнозы аналитиков, которые говорили о повторе июльского уровня на отметке 54,0. Эти новости дали мощный импульс к росту евро.

С другой стороны Атлантики, Соединенные Штаты также выпустили свой индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) за август. Индекс неожиданно снизился до 52,9. Аналитики не ожидали изменений показателей июля и давали прогноз на уровне 53,8. Уровень выше 50,0 говорит о росте в производственном секторе, но сам по себе индекс планомерно снижается. Это создало дополнительное давление на доллар США в течение пятничной торговой сессии. Федеральная резервная система США вряд ли будет менять процентную ставку на следующем заседании, учитывая череду последних отрицательных новостей.

Торговые рекомендации на сегодня:
AUD/USD – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
Crude Oil – Binary Call Option
Nikkei 225 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD завершает свою коррекцию к восходящему движению и сейчас торгуется внутри уровня поддержки. 50-дневная скользящая средняя (DMA) находится ниже 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС развернулся и указывает на рост восходящего импульса. Индекс относительной силы (RSI) расположен в зоне перепроданности и, как ожидается, выйдет из неё.

AUD/USD Торговля бинарными опционами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри уровня поддержки. Ожидается, что пара AUD/USD выйдет из уровня поддержки вверх и начнет движение в сторону уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 0.7250 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 155 пунктов до 0.7405, а потенциал снижения 50 пунктов до уровня 0.7200. Это делает соотношение риск/доходность равным 3.10.

EUR/GBP
EUR/GBP находится в стремительном восходящем импульсе и сейчас торгуется внутри новообразованного уровня сопротивления. Восходящая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая движется медленно вверх. Осциллятор АС формирует двойную вершину, указывая на окончание текущего импульса. Индикатор RSI расположен в зоне перекупленности и, как ожидается, развернется вниз.

EUR/GBP Бинарные опционы анализ

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри уровня сопротивления, который гасит восходящий импульс. Ожидается, что EUR/GBP начнет коррекционное движение от текущих уровней. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу по ценам выше 0.7290 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 265 пунктов до 0.7025, в то время как потенциал роста составляет 110 пунктов до уровня 0.7400. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,41.

EUR/CHF
EUR/CHF отбился от уровня поддержки, который заставил изменить пару направление движения. 50 DMA сменила тренд на восходящий, но ещё остается ниже 200 DMA, которая находится в боковике. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, которая поддерживает продолжение восходящего тренда. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

EUR/CHF Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA. Ожидается, что EUR/CHF пробьет 200 DMA и продолжит развивать восходящий тренд. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 1.0790 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 170 пунктов до 1.0960, а потенциал снижения составляет 75 пунктов до уровня 1.0715. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,27.

Crude Oil
Нефть стабилизировалась внутри уровня поддержки после установки нового внутридневного минимума на отметке 38.98, и теперь потенциал снижения очень мал. 50 DMA находится ниже 200 DMA, и обе скользящие средние в нисходящем тренде. Осциллятор АС показывает появление положительной дивергенции. RSI расположен в зоне перепроданности и сформировал положительную дивергенцию.

Crude Oil Обзор

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри уровня поддержки. Ожидается, что нефть приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 39.50 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 430 пунктов до 43.80, а потенциал снижения 150 пунктов до уровня 38.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,87.

Nikkei 225
Индекс Nikkei 225 рухнул от уровня сопротивления и сейчас торгуется внутри уровня поддержки. 50 DMA находится ниже 200 DMA, расстояние между скользящими средними растет. Осциллятор АС оправился от своих минимумов. RSI расположен в зоне перепроданности. Вероятен выход из неё, и начало коррекции к нисходящему тренду.

Nikkei 225

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри уровня поддержки, который нивелирует дальнейшее продолжение нисходящего тренда. Ожидается, что Nikkei 225 изменит движение в направлении 50 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 18,600.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 206 500 пунктов до 20 665.0, в то время как потенциал снижения 51 000 пунктов до уровня 18 090.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 4,05.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Окончательные данные по Coincident Index за июнь и Индекс опережающих экономических индикаторов ожидаются без изменений на уровнях 112,0 и 107,2 соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Очень ненасыщенный день сфокусирует внимание на индексе национальной активности ФРБ Чикаго за июль. Аналитики ожидают рост до 0,20 с уровня 0,08 за июнь. Скорее всего, данная новость добавит волатильности рынку.

Еврозона – Европейский центральный банк (ЕЦБ) опубликует еженедельный отчет о покупках облигаций.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
20:55:29 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR AUGUST 24TH 2015

GBP/USD 1.25030 20:50 23.01
ALIBABA 98.255 20:45 23.01
GBP/USD 1.25057 20:40 23.01
BitCoin/CNY 6351.435 20:30 23.01
WELLS FARGO 54.405 20:30 23.01
TOYOTA (US) 118.250 20:30 23.01
COLGATE-PALMOLIVE 67.585 20:30 23.01
FERRARI 61.165 20:30 23.01
TSX 60 916.940 20:30 23.01
ALIBABA 98.210 20:30 23.01
BOEING 157.820 20:30 23.01
AUD/USD 0.75746 20:30 23.01
AUD/JPY 85.603 20:30 23.01
GBP/USD 1.25058 20:30 23.01
GENERAL ELECTRIC 29.645 20:30 23.01
S&P 500 2264.620 20:30 23.01
JP MORGAN CHASE 83.745 20:30 23.01
SILVER 17.171 20:30 23.01
AIG 65.535 20:30 23.01
USD/CAD 1.32506 20:30 23.01
GOLD 1215.815 20:30 23.01
DOW 19792.84 20:30 23.01
AUD/CAD 1.00366 20:30 23.01
DOLLAR INDEX-MAR17 100.135 20:30 23.01
3M 178.245 20:30 23.01
GOLD VS SILVER 70.8022 20:30 23.01
CITIGROUP 55.895 20:30 23.01
CITIGROUP VS AIG 0.85303 20:30 23.01
McDONALD'S 121.320 20:30 23.01
LAS VEGAS SANDS 55.485 20:30 23.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
August 24th, 2015 5:22am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The Eurozone released its preliminary data for its Composite PMI, its Manufacturing PMI and its Services PMI during Friday’s European trading session. The Composite PMI rose to 54.1 from July’s 53.9, beating expectations for a slowdown to 53.7. The Manufacturing PMI was able to come in above the 52.2 expected by economists and clocked in at 52.4 which matched the level reported in July. The Services PMI came in at 54.3 in August and above economists’ predictions for no change from July’s level of 54.0. This assisted the Euro in its strong move to the upside.

On the other side of the Atlantic, the United States released its preliminary Markit Manufacturing PMI for August which unexpectedly decreased to 52.9. Economists expected no change as compared to the 53.8 which was released for the month of July. A level above 50.0 does signal an expansion in the sector, but the trend in the US is to the downside which further pressured the US Dollar during Friday’s trading session. The US Federal Reserve is unlikely to move on interest rates during its next meeting in September as a result of the barrage of negative economic data.

The Euro could be exposed to some profit taking during today’s trading session, with the exception in the EUR/CHF, as a result of a strong advance and the lack of a catalyst to pressure this currency pair past current resistance levels. There are a range of profitable strategies for trading binary options which can be deployed in order to take advantage of price action. Regardless of which one is chosen, a solid fundamental knowledge base is required.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
Crude Oil – Binary Call Option
Nikkei 225 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD is approaching the end of its corrective phase and is now trading inside of its horizontal support level. The 50 Day Moving Average (DMA) is trading below the 200 DMA and both moving averages are drifting lower. The Accelerator Oscillator (AC) has bounced off of its lows and indicates an increase in upward momentum in this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in extreme oversold conditions and is anticipated to breakout into oversold territory.
AUD/USD Binary Options Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level. The AUD/USD is expected to move into its descending resistance level from where more upside is likely following a breakout. Binary option traders are advised to seek binary call options in the AUD/USD currency pair on dips below 0.7250 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 155 pips to 0.7405 while the downside potential is 50 pips to 0.7200. This results in a risk/reward ratio of 3.10.

EUR/GBP – The EUR/GBP has enjoyed a sharp advance and is now trading inside of its newly formed horizontal resistance level. The ascending 50 DMA was able to cross above the 200 DMA which is drifting higher as well. The AC shows the formation of a double top pointing towards a potential end of the current trend. The RSI is trading in extreme overbought territory from where a breakdown is expected to force a reversal.
EUR/GBP Free Binary Trading Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level from where upside momentum is being depleted. The EUR/GBP is anticipated to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/GBP on rallies above 0.7290 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 265 pips to 0.7025 while the upside potential is 110 pips to 0.7400. This results in a risk/reward ratio of 2.41.

EUR/CHF – The EUR/CHF was able to breakout above its horizontal support level which forced a change in momentum to positive. The 50 DMA started to trend sideways with a bias to the upside, but remains below the 200 DMA which is in a sideways trend of its own. The AC has formed a positive divergence supporting a continuation of the uptrend as the RSI is trading in neutral conditions as a result of its advance from extreme oversold territory.
EUR/CHF Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its 50 DMA. The EUR/CHF is expected to breakout above its 200 DMA from where this currency pair can accelerate to the upside. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/CHF currency pair on dips below 1.0790 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 170 pips to 1.0960 while the downside potential is 75 pips to 1.0715. This results in a risk/reward ratio of 2.27.

Today’s Commodity Trade

Crude Oil – Crude Oil stabilized inside of its horizontal support level after reaching an intra-day low of 38.98 today on August 24th 2015 from where further downside potential appears limited. The 50 DMA is drifting to the downside and trades below the descending 200 DMA. The AC shows the emergence of a positive divergence suggesting an advance and the RSI is trading in extreme oversold territory pending a breakout into oversold conditions while forming a positive divergence as well.
Crude Oil
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. Crude Oil is anticipated to drift into its 200 DMA from where more upside is expected. Binary option traders are advised to seek binary call options in Crude Oil on dips below 39.50 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 430 pips to 43.80 while the downside potential is 150 pips to 38.00. This results in a risk/reward ratio of 2.87.

Today’s Equity Index Recommendation

Nikkei 225 – The Nikkei 225 has collapsed from its horizontal resistance level and is now trading inside of its horizontal support level. The 50 DMA is trading below the 200 DMA as the gap between the two moving averages is expanding. The AC has recovered from its lows while the RSI is trading in extreme oversold conditions from where a breakout is likely to precede a counter-trend move. Binary options traders can take advantage of stocks and trading through binary equity options.
Nikkei 225
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level from where further downside potential remains exhausted. The Nikkei 225 is expected to bounce into its descending 50 DMA from where more upside is likely. Binary option traders are advised to seek binary call options in the Nikkei 225 equity index on dips below 18,600.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 206,500 pips to 20,665.0 while the downside potential is 51,000 pips to 18,090.0. This results in a risk/reward ratio of 4.05.

Key Fundamental Data:

Japan – Expectations for the final revision to June’s Coincident Index and Leading Index call for no change from the previously reported level of 112.0 and 107.2 respectively.
United States – A very light day as far as economic reports are concerned puts even more focus on today’s Chicago Federal National Activity Index for the month of July. Economists expect an increase to 0.20 from June’s level of 0.08. This is expected to increase volatility in the US Dollar.
Eurozone – The European Central Bank (ECB) will publish its weekly report on QE purchases which will indicate where the European central bank purchased bonds.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store