74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
01:52:30 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 26 августа 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
26 августа 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

В ходе вчерашней торговой сессии был опубликован индекс опережающих экономических индикаторов Австралии, который показал сокращение на 0,2% (м/м). В мае рост составил 0,2%. Это показывает стагнацию австралийской экономики за последние два месяца. Еженедельный индекс доверия потребителей тоже просел на 0,2 пункта и составил 113,0. Австралийский доллар медленно и уверенно рос.

Вчера Народный банк Китая снизил процентную ставку на 25 базисных пунктов и на данный момент ставка кредитования составляет 4,60%. Данное снижение было пятым с ноября 2014 года. Ставка по депозитам НБК снижена с 2,00% до 1,75%. Народный банк Китая пытается помочь экономике достичь своих целей роста в 2015 году на уровне 7,0% ВВП.

Сегодня ожидается, что объем заказов на товары длительного пользования за июль выйдет с сокращением на 0,4% (м/м). В июне был рост на 3,4%. Объем заказов на товары длительного пользования без учета авиации, как ожидается, увеличится на 0,4% после июньского роста на 0,6%. Объем заказов на товары длительного пользования без учета оборонной промышленности и авиации должен показать рост на 0,5%, тогда как поставки увеличатся на 0,4%. В июне данные показатели выросли на 0,7% и 0,3% соответственно.

Торговые рекомендации на сегодня:
AUD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

AUD/USD
Пара AUD/USD пытается стабилизироваться внутри горизонтального уровня поддержки после волатильной торговой недели. 50-дневная скользящая средняя (DMA) приближается к горизонтальному уровню поддержки, и расстояние с нисходящей 200 DMA увеличивается. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, указывая на потенциальный разворот цены. Индекс относительной силы (RSI) расположен над зоной перепроданности после выхода из неё.

Выбирая высоколиквидные активы для торговли бинарными опционами, вы существенно повышаете доходность торгового счета.

AUD/USD Торговля бинарами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки и под убывающей 50 DMA. Ожидается, что пара AUD/USD приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 0.7150 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 245 пункта до 0.7395, в то время как потенциал снижения составляет 110 пунктов до уровня 0.7040. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,23.

GBP/JPY
GBP/JPY восстановилась от своего внутридневного минимума 183.134 от 24 августа и в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. 50 DMA расположена ниже 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз с ускорением. Осциллятор АС указывает на нарастание положительного импульса. RSI находится в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

GBP/JPY Торговля Опционами

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется ниже 50 DMA. Ожидается, что GBP/JPY продолжит восходящее движение, пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 187.000 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 825 пунктов до 195.250, а потенциал снижения составляет 385 пунктов до уровня 183.150. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,14.

EUR/CHF
Ранее EUR/CHF не смог пройти выше горизонтального уровня сопротивления и после отбился от возрастающей поддержки. На данный момент пара в очередной раз атакует уровень сопротивления, но восходящее давление падает. Растущая 50 DMA пересекла нисходящую 200 DMA. Осциллятор АС указывает на затухание восходящего импульса. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности.

EUR/CHF Анализ

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется около горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что EUR/CHF пойдет на коррекцию от текущих уровней до горизонтальной поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу по ценам выше 1.0840 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 125 пунктов до 1.0715, в то время как потенциал роста 50 пунктов до уровня 1.0890. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,50.

Gold
Золото находится в коррекции к восходящему движению после того, как отбилась от горизонтального уровня сопротивления, но движение вниз было остановлено на 200 DMA. 50 DMA начала движение в сторону снижения, но ещё находится выше 200 DMA, которая движется во флете. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, которая поддерживает разворот цены. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё.

Gold цена на торговлю

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше 200 DMA, восходящее давление растет. Ожидается, что золото развернется и начнет движение в сторону уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 1140.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона составляет 3000 пунктов до 1170.00, в то время как потенциал снижения составляет 720 пунктов до уровня 1132.80. Это делает соотношение риск/доходность равным 4,17.

DAX 30
Индекс DAX 30 отбился от горизонтального уровня поддержки. 50 DMA остается ниже 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС указывает на рост восходящего давления. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

Чтобы освоить эффективные стратегии по торговле бинарными опционами, рекомендуем сначала открыть демо-счет и попрактиковаться на нем.

DAX 30

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, и восходящее давление растет. Ожидается, что DAX 30 приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку по ценам ниже 10025.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 163 500 пунктов до 11660.00. Потенциал снижения 68 500 пунктов до уровня 9340.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,39.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Индекс цен на корпоративные услуги (CSPI) в июле вырос на 0,6% (г/г). Аналитики ожидали рост на 0,4%, что соответствовало бы росту за июнь.

Австралия – Завершенные строительные работы во втором квартале 2015 года выросли на 1,5%. Это последовало за падением на 0,6% (пересмотрено) в первом квартале. Аналитики ждали падание на 1,5%.

Китай – Индекс настроения потребителей (Westpac-MNI) в августе вышел на уровне 116,5. Что показало рост по сравнению с июньскими значениями на уровне 114,5.

Швейцария– Аналитики ожидают, что индикатор потребления от UBS в июле снизится до 1,59. В июне показания были на уровне 1,68.

Великобритания – Ожидается, что число одобренных ипотечных кредитов BBA вырастет до 46 000. В июне данные были на отметке 44 488.

Великобритания – Индекс изменения объема розничных продаж CBI в августе, как ожидается, покажет снижение до 18 после июльских данных на уровне 21.

Соединенные Штаты Америки – Аналитики ожидают, что объем заказов на товары длительного пользования в июле сократится на 0,4%. В июне показатель вырос на 3,4%. Базовые заказы на товары длительного пользования в июле, как ожидается, увеличатся на 0,4%. В июне данный показатель вырос на 0,6%.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
11:09:56 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR AUGUST 26TH 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
August 26th, 2015 5:22am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The Conference Board released its leading indicator for Australia during yesterday’s trading session which showed a contraction of 0.2% for June. This represented a full reversal over the 0.2% increase which was reported for May and shows the Australian economy stagnant for the combined two-month period. In addition the ANZ Roy Morgan Weekly Consumer Confidence Index for the week ending August 23rd 2015 inched down by 0.2 points to 113.0. The Australian Dollar remained stable with a bias to the upside.

The Peoples Bank of China (PBOC) cut interest rates yesterday by 25 basis points and the one-year lending rate now stands at 4.60% starting today. This marked the fifth cut in interest rates since November 2014. In addition the one-year deposit rate was decreased from 2.00% to 1.75% while the reserve ratio for banks was cut by 50 basis points. The PBOC is trying to assist the economy to reach its 2015 growth target of 7.0% GDP. A combination sophisticated binary trading options strategies will allow traders to trade profitable through any economic environment.

Today’s durable goods orders report out of the United States is anticipated to post a contraction of 0.4% for the month of July. This would follow the 3.4% increase which was reported in June. Excluding the volatile transportation sector, durable goods orders are expected to increase by 0.4% after rising by 0.6% in June. Capital goods orders non-defense excluding aircraft are called up by 0.5% while shipments are expected to increase by 0.4%. This would follow the increase of 0.7% and 0.3% which was reported in June respectively.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

AUD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Gold – Binary Call Option
DAX 30 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

AUD/USD – The AUD/USD is trying to stabilize inside of its horizontal support level after a volatile trading week. The 50 Day Moving Average (DMA) is approaching its horizontal support level and the gap to the descending 200 DMA is expanding. The Accelerator Oscillator (AC) has formed a positive divergence suggesting a potential price action reversal. The Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold conditions after reversing from extreme oversold territory.
AUD/USD Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level, but below of its descending 50 DMA. The AUD/USD is expected to advance into its 200 DMA from where a breakout is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the AUD/USD currency pair on dips below 0.7150 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 245 pips to 0.7395 while the downside potential is 110 pips to 0.7040. This results in a risk/reward ratio of 2.23.

GBP/JPY – The GBP/JPY has recovered from its intra-day low of 183.134 which was recorded on August 24th 2015 and is now trading inside of its horizontal support level. The 50 DMA is trading below the 200 DMA and both moving averages are accelerating to the downside. The AC points towards an increase in positive momentum as the RSI is trading in neutral territory following its successful breakout from extreme oversold conditions.
GBP/JPY Trading Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading below of its 50 DMA. The GBP/JPY is anticipated to continue its advance until it will reach its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/JPY currency pair on dips below 187.000 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 825 pips to 195.250 while the downside potential is 385 pips to 183.150. This results in a risk/reward ratio of 2.14.

EUR/CHF – The EUR/CHF was unable to breakout above its horizontal resistance level and after a bounce off of its ascending support level is now approaching its resistance level once again, but with a decrease in upward pressure. The ascending 50 DMA has crossed above the descending 200 DMA. The AC shows a loss in upward momentum while the RSI is trading in neutral conditions as a result of its reversal from overbought territory.
EUR/CHF Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading near its horizontal resistance level. The EUR/CHF is expected to break down from current levels and move into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/CHF on rallies above 1.0840 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 125 pips to 1.0715 while the upside potential is 50 pips to 1.0890. This results in a risk/reward ratio of 2.50.

Today’s Commodity Trade

GoldGold has entered a corrective phase from its horizontal resistance level, but the move to the downside was halted by its 200 DMA. The 50 DMA started to move to the downside while maintaining its level above the 200 DMA which has started to trend sideways. The AC shows the formation of a positive divergence which supports a reversal in this commodity and the RSI is trading in oversold territory following its advance from extreme oversold conditions.
Gold Trading Price
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its 200 DMA with an increase in upward pressure. Gold is anticipated to advance back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Gold on dips below 1,140.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,000 pips to 1,170.00 while the downside potential is 720 pips to 1,132.80. This results in a risk/reward ratio of 4.17.

Today’s Equity Index Recommendation

DAX 30 – The DAX 30 has successfully completed a breakout above its horizontal support level. The 50 DMA remains below the 200 DMA as both moving averages are moving to the downside. The AC indicates an increase in upward momentum in this equity index. The RSI is trading in neutral conditions after breaking out from extreme oversold territory. The best binary options trading platform offers traders the option to trade this equity index together with a range of other equity indices.
DAX 30 Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level with an upward bias. The DAX 30 is expected to drift into its 200 DMA from where more upside is likely. Binary option traders are advised to seek binary call options in the DAX 30 equity index on dips below 10,025.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 163,500 pips to 11,660.00 while the downside potential is 68,500 pips to 9,340.00. This results in a risk/reward ratio of 2.39.

Key Fundamental Data:

Japan – The Corporate Service Price Index for July rose 0.6% year-over-year. Economists expected an increase of 0.4% which would have matched the 0.4% increase reported in June.
Australia – Construction work done in the second-quarter of 2015 unexpectedly rose by 1.5%. This marked a strong reversal over the upward revised contraction of 0.6% which was reported in the first-quarter. Economists were looking for a contraction of 1.5%.
China – The Westpac-MNI Consumer Sentiment Index for August was reported at 116.5. This followed July’s level of 114.5.
Switzerland – Economists expect the UBS Consumption Indicator to decrease to 1.59 in July from June’s level of 1.68.
United Kingdom – Expectations for BBA loans for house purchases for July call for an increase to 46,000. This would represent an improvement over June’s level of 44,488.
United Kingdom – CBI Reported Sales are expected to show a decrease to 18 in August after being reported at 21 in July.
United States – Expectations for durable goods order call for a contraction of 0.4% in July following the 3.4% rise reported in June. Excluding transportation, durable goods orders are expected to increase by 0.4% in July. This would represent a slowdown from June’s increase of 0.6%.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store