74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
21:21:24 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 10 сентября 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
10 сентября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Японский потребитель стал чувствовать себя немного лучше в августе. Индекс доверия домашних хозяйств вырос до 41,7. Аналитики ожидали рост всего до 40,5 после данных за июль на уровне 40,3. Позитивный настрой был испорчен данными об объеме заказов в секторе машиностроения за август. Цифры вышли на уровне -16,5% (г/г). Июльские данные пересмотрели до уровня роста 1,7%.

Народный банк Китая (НБК) продолжает сталкиваться с расхождением между индексом потребительских цен (ИПЦ) и индексом цен производителей (ИЦП). Индекс потребительских цен в августе вырос на 2,0% (г/г), а ИЦП сократился на 5,9% (г/г). В июле был рост на 1,6% и падение на 5,4% соответственно. Аналитики давали прогноз роста на уровне 1,9% для ИПЦ и падения на 5,6% для ИЦП.

Объем товарных запасов на оптовых складах за август, как ожидается, вырастет на 0,3% (м/м) после данных июля на уровне 0,9%. Так как розничные продажи были не на высоком уровне, можно предположить, что заводы снизили наращивание складских запасов в условиях экономического спада. По доллару США, вероятно, будет повышенная волатильность после выхода этого отчета. Это будет ещё один отчет, который покажет, что экономика замедляет свой рост быстрее ожидаемого.

Вы можете пройти обучение или получить дополнительные знания о бинарных опционах в нашей академии. Добро пожаловать!

Торговые рекомендации на сегодня:

USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Platinum – Binary Call Option
EuroStoxx 50 – Binary Put Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

USD/JPY
Пара USD/JPY находилась в резком импульсе вверх после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки, но уровень убывающего сопротивления остановил это движение. 50-дневная скользящая средняя (DMA) пересекает снизу вверх 200 DMA, которая плавно движется вниз. Осциллятор АС подтверждает угасание восходящего импульса. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

USD/JPY Анализ

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что USD/JPY приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 120.200 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 160 пунктов до 118.600, а потенциал роста составляет 80 пунктов до уровня 121.000. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,00.

EUR/USD
EUR/USD торгуется внутри восходящего ценового канала, который сформировался после выхода цены из области горизонтального уровня поддержки. 50 DMA и 200 DMA движутся медленно вверх, расстояние между ними мало. Осциллятор АС подтверждает продолжение восходящего тренда по данной валютной паре. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности, что усиливает восходящее давление.

Все наши клиенты принимают участие в рейтинге лучших трейдеров и лучших сделок.

EUR/USD Сигналы для бинарных опционов

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки и внутри восходящего ценового канала. Ожидается, что EUR/USD продолжит движение вверх пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.1220 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 110 пунктов до 1.1330, а потенциал снижения 55 пунктов до уровня 1.1165. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,00.

EUR/CHF
Пара EUR/CHF испытывает рост нисходящего давления после неудачной атаки на горизонтальный уровень сопротивления. 50 DMA продолжает рост и находится выше 200 DMA, которая тоже медленно растет. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, которая указывает на возможное падение цены. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности, но готовится вернуться в неё.

EUR/CHF Обзор

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется выше 50 DMA. Ожидается, что EUR/CHF пробьет 200 DMA и спустится к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.0920 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 150 пунктов до 1.0770, в то время как потенциал роста 70 пунктов до уровня 1.0980. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,14.

Platinum
Платина полностью погасила свое нисходящее движение об уровень, который появился в результате образования внутридневного минимума 978.8 от 7 сентября. 50 DMA начала движение вниз и находится под 200 DMA, которая также движется вниз. Осциллятор АС указывает на рост восходящего давления, которое поддерживает восходящий тренд. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё.

Торговать бинарными опционами можно прямо из браузера без дополнительных программ, что позволяет это делать с любого компьютера, без предварительной его подготовки.

Platinum торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется немного выше горизонтального уровня поддержки, восходящее давление растет. Ожидается, что платина ускорится в направлении горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 985.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 3900 пунктов до 1024.0, в то время как потенциал снижения составляет 1500 пунктов до уровня 970.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,60.

EuroStoxx 50
Индекс EuroStoxx 50 оказался запертым между горизонтальным уровнем сопротивления и уровнем возрастающей поддержки. 50 DMA немного ниже 200 DMA, и есть вероятность их пересечения. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

Если не устраивают условия предоставленных опционов, то Вы можете создать свой собственный опцион со своими условиями.

EuroStoxx 50

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что EuroStoxx 50 начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 3220.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 27 000 пунктов до 2950.0, а потенциал роста 14 000 пунктов до уровня 3360.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,93.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Базовые заказы в машиностроении за июль упали на 3,6% (м/м), но выросли на 2,8% (г/г). Это оказалось ниже ожиданий аналитиков, которые давали прогноз снижения на 3,3% и роста на 10,3% соответственно. Данные за июнь остались без изменений на уровне -7,9% и 16,6%.

Япония – Индекс цен на корпоративные товары (CGPI) за август показал сокращение на 0,6% (м/м) и на 3,6% (г/г). В июне данные показали падение на 0,3% и 3,1% соответственно. Аналитики давали прогноз на уровне -0,4% (м/м) и -3,3% (г/г).

Япония – Объем покупок иностранных облигаций за прошедшую неделю вырос на 1120,5 млрд. ¥, а объем покупок иностранных акций вырос на 868,5 млрд. ¥. За прошлый отчетный период было суммарно куплено облигаций на 901,7 млрд. ¥ и акций на 582,7 млрд. ¥

Китай – Индекс потребительских цен (ИПЦ) в августе вырос на 2,0% (г/г), а индекс цен производителей (ИЦП) снизился на 5,9%. Это произошло после роста на 1,6% и сокращения на 5,4% за июль соответственно. Ожидания были на уровне 1,8% по ИПЦ и -5,6% по ИЦП.

Еврозона – Объем промышленного производства Франции в июле, как ожидается, вырастет на 0,2% (м/м), что покажет небольшой рост после данных за июнь на уровне 0,1%.

Еврозона – Объем промышленного производства в Испании ожидается на уровне роста 4,3% (г/г). В июне был рост на 4,5%.

Соединенные Штаты Америки – Аналитики ожидают, что индекс цен на импорт (IPI) в августе покажет снижение на 1,6% (м/м) и на 11,1% (г/г). Это будет продолжением снижения показателей июля, которые были на уровне -0,9% и -10,4% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Число первичных заявок на получение пособий по безработице, как ожидается, сократится на 7000 за последнюю неделю до уровня 275 000, а общее число лиц, получающих пособия по безработице уменьшится на 4000 за неделю до 2 253 000.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что объем товарных запасов на оптовых складах за июль увеличится на 0,3% после июньского роста на 0,9%.

Соединенные Штаты Америки – The Energy Information Agency (EIA), как ожидается, опубликует данные по запасам нефти с просадкой на 200 000 баррелей за прошлую неделю. За предыдущий отчетный период объем запасов вырос на 4 667 000 баррелей.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
01:49:36 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR SEPTEMBER 10TH 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
September 10th, 2015 7:45am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The Japanese consumer felt slightly more upbeat in August than anticipated as measured by the Consumer Confidence Index which rose to 41.7. Economists expected a much smaller increase to 40.5 from July’s level of 40.3. This was offset by a 16.5% contraction reported in machine tool orders for the month of August year-over-year. The preliminary report followed July’s increase of 1.7%. New traders have the choice to trade binary options demo accounts before funding a real account.

The Peoples Bank of China (PBOC) continues to be faced with a divergence between the consumer price index (CPI) and the producer price index (PPI). The CPI rose by 2.0% in August year-over-year while the PPI contracted by 5.9%. This followed the increase of 1.6% and contraction of 5.4% reported in July respectively. Economists expected an increase of 1.9% for the CPI and a contraction of 5.6% in the PPI. The pick-up in inflationary pressure on the consumer level could derail the current stimulus provided by the PBOC.

Wholesale inventories for the month of August are expected to rise by 0.3% after posting an increase of 0.9% in July. Since retail sales have been sluggish, the drawdown in inventories could suggest that factories have slowed their inventory build-up amid the economic slowdown. The US Dollar is likely to be exposed to an increase in volatility after the release of this report with an increase in trading volume. This report would be yet another sign of an economy which is slowing down faster than expected.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

USD/JPY – Binary Put Option
EUR/USD – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
Platinum – Binary Call Option
EuroStoxx 50 – Binary Put Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

USD/JPY – The USD/JPY spiked higher following the breakout above its horizontal support level, but has reversed after reaching its descending resistance level. The 50 Day Moving Average (DMA) did cross above the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) confirms the decrease in upside momentum for this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions as a result of its breakdown from extreme overbought territory.
USD/JPY Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below its enforced resistance level. The USD/JPY is expected to drift down into its 200 DMA from where a breakdown is favored. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/JPY currency pair on rallies above 120.200 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 160 pips to 118.600 while the upside potential is 80 pips to 121.000. This results in a risk/reward ratio of 2.00.

EUR/USD – The EUR/USD is trading inside of its bullish price channel which formed after the breakout above its horizontal support level. The 50 DMA and the 200 DMA are drifting sideways in close proximity to each other, but with a positive bias. The AC supports a continuation of the uptrend in this currency pair while the RSI is trading in neutral territory following its advance from oversold conditions which additionally increase positive momentum.
EUR/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level and inside of its bullish price channel. The EUR/USD is anticipated to advance until it will reach its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the EUR/USD currency pair on dips below 1.1220 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 110 pips to 1.1330 while the downside potential is 55 pips to 1.1165. This results in a risk/reward ratio of 2.00.

EUR/CHF – The EUR/CHF is faced with an increase in downward pressure following the breakdown below its horizontal resistance level. The 50 DMA is resuming its advance and remains above the ascending 200 DMA. The AC shows the formation of a negative divergence which points towards a contraction in price action. The RSI is trading in neutral conditions after reversing from oversold territory, but is favored to breakdown into extreme oversold levels.

EUR/CHF Trading

Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading above its 50 DMA. The EUR/CHF is expected to breakdown below its 200 DMA from where this currency pair can descend into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/CHF currency pair on rallies above 1.0920 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 150 pips to 1.0770 while the upside potential is 70 pips to 1.0980. This results in a risk/reward ratio of 2.14.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum fully reversed its price spike which emerged from its intra-day low of 978.8 recorded on September 7th 2015. The 50 DMA started to drift to the downside and trades below the 200 DMA which is drifting lower as well. The AC indicates a recovery in lost upside momentum which supports an advance as the RSI is trading in oversold territory resulting from the advance after reaching extreme oversold conditions.
Platinum Commodity Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading just above of its horizontal support level with an increase in positive momentum. Platinum is anticipated to accelerate into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Platinum on dips below 985.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 3,900 pips to 1,024.0 while the downside potential is 1,500 pips to 970.0. This results in a risk/reward ratio of 2.60.

Today’s Equity Index Recommendation

EuroStoxx 50 – The EuroStoxx 50 has advanced and is now trapped below its horizontal resistance level and above its ascending support level. The 50 DMA remains below the 200 DMA as a crossover is pending. The AC has formed a negative divergence and the RSI is trading in neutral conditions following the breakdown from extreme overbought territory. New traders should learn binary option trading which will increase their profitability over time.
EuroStoxx 50
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below its horizontal resistance level. The EuroStoxx 50 is expected to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EuroStoxx 50 equity index on rallies above 3,220.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 27,000 pips to 2,950.0 while the upside potential is 14,000 pips to 3,360.0. This results in a risk/reward ratio of 1.93.

Key Fundamental Data:

Japan – Machine orders dropped by 3.6% in July month-over-month, but rose 2.8% year-over-year. This came in below economists’ expectations for a contraction of 3.3% and an increase of 10.3% respectively. June’s data remained unrevised at a month-over-month contraction of 7.9% and year-over-year increase of 16.6%.
Japan – The Domestic Corporate Goods Price Index for August posted a contraction of 0.6% month-over-month and 3.6% year-over-year. This followed July’s upward revised contraction of 0.3% and 3.1% respectively. Economists expected a contraction of 0.4% month-over-month and 3.3% year-over-year.
Japan – Japanese bond holders purchased ¥1,120.5 billion worth of foreign bonds in the week ending September 4th 2015 while Japanese equity traders added ¥868.5 billion worth of foreign equities. During the preceding week, Japanese bond holders bought ¥901.7 billion worth of foreign bonds and Japanese equity traders purchased ¥582.7 billion worth of foreign equities.
China – The consumer price index (CPI) rose 2.0% in August year-over-year while the producer price index (PPI) contracted by 5.9%. This followed July’s increase of 1.6% and contraction of 5.4% respectively while missing economists’ expectations for an increase of 1.8% for the CPI and contraction of 5.6% for the PPI.
Eurozone – French industrial production for July is expected to post an increase of 0.2% month-over-month which would reverse June’s contraction of 0.1%.
Eurozone – Expectations for Spanish industrial production for July call for an increase of 4.3% year-over-year. This would follow June’s increase of 4.5%.
United States – Economists expect the import price index (IPI) for August to show a contraction of 1.6% month-over-month and 11.1% year-over-year. This would represent an increase over July’s contraction of 0.9% and 10.4% respectively.
United States – Initial jobless claims are anticipated to decrease by 7,000 for the week ending September 5th 2015 to 275,000 while continuing claims are expected to decrease by 4,000 in the week ending August 29th 2015 to 2,253,000.
United States – Expectations for wholesale inventories call for an increase of 0.3% in July after rising by 0.9% in June.
United States – The Energy Information Agency (EIA) is expected to report a drawdown of 200,000 barrels in crude oil inventories for the week ending September 4th 2015. This would follow the addition of 4,667,000 barrels during the previous week.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store