74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
23:24:42 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 22 сентября 2015

BitCoin/CNY 6263.480 23:00 17.01
NZD/JPY 81.341 23:00 17.01
AUD/USD 0.75578 23:00 17.01
AUD/JPY 85.251 23:00 17.01
EUR/JPY 120.804 23:00 17.01
USD/JPY 112.794 23:00 17.01
EUR/USD 1.07108 23:00 17.01
AUD/NZD 1.04809 23:00 17.01
NZD/USD 0.72115 23:00 17.01
CAD/JPY 86.467 23:00 17.01
GBP/JPY 139.897 23:00 17.01
BitCoin/CNY 6264.060 22:30 17.01
NZD/JPY 81.294 22:30 17.01
AUD/USD 0.75594 22:30 17.01
AUD/JPY 85.194 22:30 17.01
EUR/JPY 120.721 22:30 17.01
EUR/USD 1.07112 22:30 17.01
USD/JPY 112.707 22:30 17.01
BitCoin/CNY 6191.350 22:00 17.01
AUD/NZD 1.04843 22:00 17.01
NZD/USD 0.72165 22:00 17.01
CAD/JPY 86.347 22:00 17.01
NZD/JPY 81.262 22:00 17.01
AUD/USD 0.75675 22:00 17.01
AUD/JPY 85.208 22:00 17.01
GBP/JPY 139.822 22:00 17.01
EUR/JPY 120.657 22:00 17.01
USD/JPY 112.621 22:00 17.01
EUR/USD 1.07137 22:00 17.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
22 сентября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Согласно данным от Rightmove, рынок жилья в Великобритании в сентябре чувствует себя хорошо. Индекс цен на жилье вырос на 0,9% (м/м) и на 6,4% (г/г), что показало позитивный рост после сокращения на 0,8% (м/м) в августе и подтвердило рост в годовом исчислении. Здоровый рынок жилья зачастую повышает потребительские расходы, связанные с покупкой и реконструкцией жилья.

Канадские оптовые продажи вышли на уровне нулевого роста в июле. Это не оправдало ожиданий роста на 0,8% после июньского увеличения на 1,3% (м/м).

Экономисты ждут, что оба отчета из США покажут прирост по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Индекс цен на жилье за июль, как ожидается, увеличится на 0,4% (м/м) после роста на 0,2% в июне. Индекс производственной активности от ФРБ Ричмонда за сентябрь ожидается на отметке 2. Что покажет улучшение по сравнению с августом, данные которого были на уровне 0.

Используя проверенные стратегии для торговли, Вы значительно повышаете профитность торгового счета. С некоторыми из них можно ознакомится у нас на сайте.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/JPY – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Platinum – Binary Put Option
NASDAQ 100 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/JPY
Пара GBP/JPY испытывает нарастающее отрицательное давление, находясь под уровнем нисходящего сопротивления. 50-дневная скользящая средняя (DMA) снижается и сокращает расстояние с 200 DMA, которая движется вверх. Осциллятор АС указывает на потерю восходящего импульса в данной валютной паре. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после снижения от зоны перекупленности.

GBP/JPY Бинарные опционы сигналы

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что GBP/JPY продолжит движение вниз к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 186.700 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 245 пунктов до 184.250, а потенциал роста составляет 60 пунктов до уровня 187.300. Это делает соотношение риск/доходность равным 4,08.

EUR/CHF
EUR/CHF удалось стабилизироваться внутри вновь образованного горизонтального уровня поддержки, который сдерживает дальнейшее падение. В данный момент пара торгуется выше этого уровня. Нисходящая 50 DMA пересекла 200 DMA, которая также движется вниз. Осциллятор АС начал восстанавливаться от минимумов и указывает на нарастание восходящего импульса. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

Ознакомится с основами торговли можно с помощью видео уроков нашей Академии.

EUR/CHF Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется немного выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что EUR/CHF приблизиться к 200 DMA и пробьет её вверх. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.0900 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 150 пунктов до 1.1050, а потенциал снижения составляет 55 пунктов до уровня 1.0845. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,73.

USD/CAD
Пара USD/CAD ускорилась вверх от внутридневного минимума 1.3012, который был установлен 18 сентября. В данный момент цена уперлась в уровень нисходящего сопротивления, который сдерживает дальнейшее движение вверх. 50 DMA начала движение вверх, но находится ещё ниже 200 DMA, которая движется во флете. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, которая указывает на разворот цены. RSI расположен в нейтральной области после снижения от зоны перепроданности.

USD/CAD Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления, отрицательное давление нарастает. Ожидается, что USD/CAD начнет коррекционное движение от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.3220 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 205 пунктов до 1.3015, в то время как потенциал роста составляет 90 пунктов до уровня 1.3310. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,28.

Platinum
Платина заперта внутри треугольной формации после того, как не смогла пробить горизонтальный уровень сопротивления. 50 DMA сохраняет свои позиции выше нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на угасание восходящего импульса. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности, но высока вероятность возврата индикатора в эту зону.

Для начала торговли бинарными опционами, нужно всего лишь пройти короткую процедуру регистрации, пополнить счет и Вы уже можете приобретать опционы.Platinum

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки и ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что платина пробьет уровень восходящей поддержки и ускорится в нисходящем направлении. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 970.0 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 2100 пунктов до 949.0, в то время как потенциал роста 1160 пунктов до уровня 981.6. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,81.

NASDAQ 100
Индекс NASDAQ 100 обвалился и только уровень восходящей поддержки остановил дальнейшее падение. 50 DMA движется вниз, но остается выше 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

NASDAQ 100

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется около уровня восходящей поддержки. Ожидается, что NASDAQ 100 направится к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 4350.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 10000 пунктов до 4450.00, а потенциал снижения составляет 5000 пунктов до уровня 4300.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,00.

Важные фундаментальные новости:

Еврозона – Уровень безработицы в Финляндии за август, как ожидается, снизится до 8,1% с июльского уровня 8,4%.

Швейцария– Экономисты ожидают, что профицит торгового баланса Швейцарии в августе будет на уровне 2,75 млрд. CHF. Это будет покажет снижение по сравнению с данными за июль на уровне 3,74 млрд. CHF.

Великобритания – Ожидается, что чистые заимствования государственного сектора в августе будут на уровне 8,8 млрд. £, а исключая банковские группы 9,2 млрд. £. В июле цифры показали избыток средств в 2,1 млрд. £ и 1,3 млрд. £ соответственно.

Великобритания – Индекс отпускных цен (CBI) за сентябрь, как ожидается, выйдет на отметке 0. В августе индекс установился на отметке -1.

Соединенные Штаты Америки– Экономисты ожидают, что индекс цен на жилье за июль вырастет на 0,4% (м/м), что покажет рост в два раза по сравнению с данными за июнь.

Еврозона – Индекс доверия потребителей за сентябрь, как ожидается, снизится до отметки -7,0. За прошлый отчетный период цифры были на уровне -6,9.

Соединенные Штаты Америки – Индекс производственной активности от ФРБ Ричмонда за сентябрь ожидается на отметке 2, что покажет рост по сравнению с показаниями за август на уровне 0.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
11:08:27 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR SEPTEMBER 22ND 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
September 22nd, 2015 7:55am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The housing market in the United Kingdom performed strongly in September according to Rightmove House Prices which rose 0.9% month-over-month and 6.4% year-over-year. This represented a turnaround from the 0.8% contraction which as reported in August month-over-month and matched the 6.4% increase year-over-year. A strong housing market often provides a boost to consumer spending due to home improvement purchases and projects.

Canadian wholesale sales dropped to a standstill with a reading of 0.0% in July month-over-month. This missed expectations for a slowdown to 0.8% from June’s increase of 1.3%. The Canadian Dollar was negatively impacted by the bigger-than-expected slowdown which suggests the plunge in commodity prices may have resulted in more headwinds as previously anticipated. Trading options strategies now favor a counter-trend move in the Canadian currency after an extended sell-off.

Economists are looking for both economic reports out of the United States to show an improvement over their previous levels. The House Price Index is expected to increase by 0.4% in July month-over-month after posting an increase of 0.2% in June. The Richmond Federal Reserve Manufacturing Index is anticipated to come in at 2 for the month of September. This would mark an improvement over August’s level of 0.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/JPY – Binary Put Option
EUR/CHF – Binary Call Option
USD/CAD – Binary Put Option
Platinum – Binary Put Option
NASDAQ 100 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/JPY – The GBP/JPY is facing an increase in downward pressure which is provided by its descending resistance level. The 50 Day Moving Average (DMA) is descending and narrowing the distance to the 200 DMA which is moving higher. The Accelerator Oscillator (AC) indicates the loss in upside momentum for this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions after moving lower from extreme overbought territory.
GBP/JPY Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below its descending resistance level. The GBP/JPY is expected to move back down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the GBP/JPY currency pair on rallies above 186.700 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 245 pips to 184.250 while the upside potential is 60 pips to 187.300. This results in a risk/reward ratio of 4.08.

EUR/CHF – The EUR/CHF was able to stabilize inside of its newly formed horizontal support level which prevented further downside and has now completed a breakout above it. The descending 50 DMA crossed below the 200 DMA which is drifting lower as well. The AC started to recover from its lows and shows a build-up in positive momentum as the RSI is trading in neutral territory following the reversal from extreme oversold conditions.
EUR/CHF Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading just above of its horizontal support level. The EUR/CHF is anticipated to bounce to the upside until a breakout above its 200 DMA can take this currency pair higher. Binary options traders are advised to seek binary call options in the EUR/CHF currency pair on dips below 1.0900 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 150 pips to 1.1050 while the downside potential is 55 pips to 1.0845. This results in a risk/reward ratio of 2.73.

USD/CAD – The USD/CAD has accelerated from its intra-day low of 1.3012 which was recorded on September 18th 2015 into its descending resistance level from where further upside appears to be limited. The 50 DMA started to drift higher, but continues to trade below the sideways trending 200 DMA. The AC has formed a negative divergence which points towards a price action reversal and the RSI is trading in neutral conditions as a result of the advance from extreme oversold territory.
USD/CAD Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading below of its descending resistance level while negative momentum is on the rise. The USD/CAD is expected to enter a corrective phase from current levels. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CAD currency pair on rallies above 1.3220 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 205 pips to 1.3015 while the upside potential is 90 pips to 1.3310. This results in a risk/reward ratio of 2.28.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum is trapped inside of a triangle formation following the breakdown below its horizontal resistance level. The 50 DMA maintains its positions above the descending 200 DMA as the gap is narrowing. The AC indicates the collapse in positive momentum while the RSI is trading in neutral territory after advancing from oversold conditions, but a breakdown into extreme oversold levels is favored to emerge.
Platinum Commodity Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading above of its ascending support level and below of its descending resistance level. Platinum is anticipated to break down below its ascending support level and accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in Platinum on rallies above 970.0 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 2,100 pips to 949.0 while the upside potential is 1,160 pips to 981.6. This results in a risk/reward ratio of 1.81.

Today’s Equity Index Recommendation

NASDAQ 100 – The NASDAQ 100 has collapsed down into its ascending support level. The 50 DMA is moving to the downside, but remains above the 200 DMA which is trending sideways. The AC points towards an increase in upside momentum for this equity index. The RSI is trading in neutral conditions as a result of bounce higher from extreme oversold territory. Day trading options is one of the most profitable approaches to trading binary options.
NASDAQ 100
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading near its ascending support level. The NASDAQ 100 is expected to advance back into its horizontal resistance level. Binary options traders are advised to seek binary call options in the NASDAQ 100 equity index on dips below 4,350.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 10,000 pips to 4,450.00 while the downside potential is 5,000 pips to 4,300.00. This results in a risk/reward ratio of 2.00.

Key Fundamental Data:

Eurozone – The unemployment rate in Finland is expected to decrease to 8.1% in August from July’s level of 8.4%.
Switzerland – Economists expect the Swiss trade surplus for August to come in at CHF2.75 billion. This would mark a slowdown as compared to the trade surplus of CHF3.74 billion which was reported in July.
United Kingdom – Expectations for August Public Sector Net Borrowing (PSNB) call for a level of £8.8 billion and excluding banking groups at £9.2 billion. This would reverse the surplus of £2.1 billion and £1.3 billion which was reported in July respectively.
United Kingdom – CBI Trends Selling Prices for September are anticipated to come in at -5 and CBI Trends Selling Orders at a level of 0. This would follow the -6 and -1 which was released in August.
United States – Economists expect the House Price Index to post an increase of 0.4% in July month-over-month or double the 0.2% increase which was reported in June.
Eurozone – The advanced Eurozone Consumer Confidence Index is anticipated to decrease to a level of -7.0 in September from the previously reported -6.9.
United States – Expectations for the Richmond Federal Reserve Manufacturing Index call for a level of 2 in September after being reported at 0 in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store