74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
11:09:09 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 24 сентября 2015

BitCoin/CNY 6291.000 11:00 24.01
USD/MXN 21.421 11:00 24.01
FTSE F-MAR17 7107.750 11:00 24.01
USD/RUB 59.259 11:00 24.01
USD/NOK 8.35711 11:00 24.01
USD/CHF 1.00118 11:00 24.01
OIL-MAR17 (BRENT) 55.480 11:00 24.01
EUR/ILS 4.06935 11:00 24.01
USD/ILS 3.79245 11:00 24.01
SBERBANK 168.585 11:00 24.01
GAZPROM 149.220 11:00 24.01
NZD/CHF 0.72229 11:00 24.01
CAD/CHF 0.75325 11:00 24.01
NZD/USD 0.72145 11:00 24.01
SUGAR (11)-MAR17 20.9750 11:00 24.01
CAD/JPY 85.347 11:00 24.01
AUD/USD 0.75568 11:00 24.01
AUD/JPY 85.721 11:00 24.01
GBP/USD 1.24566 11:00 24.01
EUR/USD 1.07297 11:00 24.01
VTB BANK 0.068940 11:00 24.01
ROSNEFT' 387.325 11:00 24.01
METRO AG 31.955 11:00 24.01
OIL-FEB17(WTI CRUDE) 52.550 11:00 24.01
SILVER 17.108 11:00 24.01
GOLD/EUR 1129.755 11:00 24.01
USD/JPY 113.440 11:00 24.01
EUR/JPY 121.719 11:00 24.01
GOLD VS OIL 21.8500 11:00 24.01
BMW VS DAIMLER 1.22767 11:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
24 сентября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Исходя из вчерашнего отчета PMI, экономический рост в Еврозоне в сентябре замедлился немного больше, чем ожидалось. Композитный индекс деловой активности снизился до 53,9 от уровня августа 54,3, хотя ожидания были на уровне 54,0. Индекс деловой активности в производственном секторе упал до 52,0 с 52,3. Индекс деловой активности в секторе услуг снизился до 53,9 после 54,4 за август. Экономисты ожидали падения до 52,0 и 54,2 соответственно.

Сегодняшний отчет IFO из Германии, скорее всего, будет двигать евро в течение утренней торговой сессии. Индекс делового климата за сентябрь, как ожидается, снизится до 107,9 после августовских данных на уровне 108,3. Оценка текущей ситуации, как ожидается, снизится до 114,7. В то время как индекс деловых ожиданий до 101,4.

Ожидается, что тандем региональных отчетов из США подтвердит очевидное замедление экономического роста, которое наблюдалось летом. Индекс национальной активности ФРБ Чикаго за август, как ожидается, сократится на 0,10 пункта до 0,24 от уровня июля на отметке 0,34. Композитный индекс ФРБ Канзас-Сити ожидается на уровне -6 после августовских данных на отметке -9.

Бинарные опционы позволяют заработать от 70% прибыли, зная лишь направление цены.

Торговые рекомендации на сегодня:

EUR/JPY – Binary Call Option
GBP/USD – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Put Option
Silver – Binary Call Option
CAC 40 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

EUR/JPY
Пара EUR/JPY отскочила вверх после того, как установила внутридневной минимум 133.155 от 23 сентября. 50-дневная скользящая средняя (DMA) увеличивает разрыв с 200 DMA, и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС указывает на рост положительного импульса для данной валютной пары. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после роста из зоны перепроданности; ожидается, что индикатор войдет в зону перекупленности.

EUR/JPY Анализ бинарных опционов

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что EUR/JPY продолжит движение вверх, пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 134.250 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 320 пунктов до 137.450, а потенциал снижения составляет 110 пунктов до уровня 133.150. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,91.

GBP/USD
GBP/USD упала вниз и тестирует горизонтальной уровень поддержки. Нисходящая 50 DMA пересекла сверху вниз 200 DMA и разрыв между ними увеличивается. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, которая поддерживает разворот тренда вверх. RSI расположен над зоной перепроданности после выхода из неё. Это усиливает восходящее давление на пару.

При пополнении счета в нашей компании предусмотрены бонусы. На бонусные средства можно сразу же купить опционы.GBP/USD Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что GBP/USD начнет рост от текущих уровней. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.5270 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 390 пунктов до 1.5660, а потенциал снижения составляет 105 пунктов до уровня 1.5165. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,71.

USD/CHF
Пара USD/CHF столкнулось с ростом нисходящего давления после взаимодействия с горизонтальным уровнем сопротивления. 50 DMA растет и остается выше 200 DMA, которая медленно начала расти. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию. Индикатор RSI расположен в нейтральной области, в результате выхода из зоны перекупленности.

USD/CHF Индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление растет. Ожидается, что USD/CHF приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.9770 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 240 пунктов до 0.9530, в то время как потенциал роста составляет 90 пунктов до уровня 0.9860. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,67.

Silver
Серебро остановило свое падение после взаимодействия с уровнем восходящей поддержки, которая проходит через внутридневной минимум 14.284 от 15 сентября. 50 DMA движется вниз и приближается к 200 DMA, которая находится во флете. Осциллятор АС подтверждает рост восходящей динамики. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности; ожидается, что индикатор продолжит движение вверх.

При торговле опционами рекомендуем следовать какой-то одной стратегии и не перепрыгивать с одной на другую. С некоторыми из них Вы можете ознакомиться у нас на сайте.

Серебро

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше уровня восходящей поддержки, но ниже 50 DMA. Ожидается, что серебро начнет движение к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 14.900 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 50 пунктов до 15.400, в то время как потенциал снижения 20 пунктов до уровня 14.700. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,50.

CAC 40
Индекс CAC 40 сменил направление движения после взаимодействия с горизонтальным уровнем поддержки. 50 DMA движется вниз и пересекла 200 DMA, которая плавно снижается. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

CAC 40

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки, положительный импульс нарастает. Ожидается, что CAC 40 ускорится вверх от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 4450.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 28000 пунктов до 4730.0, а потенциал снижения составляет 10000 пунктов до уровня 4350.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,80.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) за сентябрь вышел на уровне 50,9. Это показало спад по сравнению с уровнем августа на отметке 51,7. Экономисты ожидали индекс на уровне 51,2.

Япония – Экономисты ожидают, что индекс активности во всех отраслях экономики за июль выйдет выше нулевой отметки. В июне индекс показал рост на 0,3% (м/м).

Еврозона – Финальный отчет по индексу цен производителей (ИЦП) за август, как ожидается, покажет сокращение на 1,0% (г/г). Это покажет незначительный рост показателя по сравнению с уровнем июля на отметке -1.1%.

Еврозона – Индекс потребительского климата Германии от Gfk за октябрь ожидают на уровне 9,8. В августе показатель был на отметке 9,9.

Еврозона – Индекс деловой активности Франции за сентябрь, как ожидается, снизится до 101 с августовского уровня 103.

Еврозона – Экономисты ожидают, что индекс делового климата IFO Германии за сентябрь уменьшится до 107,9 с уровня 108,3 за август. Оценка текущей ситуации в Германии снизится на 0,1 пункт до уровня 114,7, а индекс деловых ожиданий упадет на 0,8 пункта до 101,4.

Еврозона – Ожидается, что объем новых промышленных заказов в Италии в июне вырастет на 0,7% (м/м) и на 0,2% (г/г). Что будет позитивным изменением после майского падения на 2,5% и 0,5% соответственно. Объема продаж в промышленном секторе, как ожидается, вырастет на 0,3% (м/м) и на 0,9% (г/г).

Великобритания – Число одобренных ипотечных кредитов BBA за август, как ожидается, выйдет на уровне 47000. В июле данные были на отметке 46033.

Еврозона – Розничные продажи в Италии за июль, как ожидается, увеличатся на 0,2% (м/м) и на 0,2% (г/г) после сокращения на 0,3% и роста на 1,7% в июне соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Экономисты ожидают, что объем заказов на товары длительного пользования за август покажет сокращение на 2,3% (м/м), что развернет направление движения после роста на 2,2% в июле. Этот же объем, но без учета транспорта должен вырасти на 0,2% после повышения на 0,6%, зафиксированного в июле.

Соединенные Штаты Америки – Число первичных заявок на получение пособий по безработице за прошлую неделю, как ожидается, вырастет на 11000 до 275000. Среднее число заявок на пособие по безработице за 4 недели, как ожидается, останется неизменным на уровне 2 237 000.

Соединенные Штаты Америки – Продажи нового жилья в августе ожидают с ростом на 1,6% (м/м) до 515 000 домов. В июле был показан рост на 5,4% до 507 000 домов.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
01:49:52 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR SEPTEMBER 24TH 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
September 24th, 2015 7:55am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Economic growth in the Eurozone has slowed down slightly more than expected in September as judged by yesterday’s PMI report. The preliminary Eurozone Composite PMI decreased to 53.9 from August’s level of 54.3 against expectations for a drop to 54.0. The Eurozone Manufacturing PMI fell to 52.0 from 52.3 and the Eurozone Services PMI contracted down to 53.9 following the 54.4 reported in August. Economists were looking for a decrease to 52.0 and 54.2 respectively.

Today’s IFO report out of Germany is likely to move the Euro throughout the morning trading session in Europe. The German IFO Business Climate Index for September is expected to drop to 107.9 following the 108.3 reported in August. The German IFO Current Assessment Index is anticipated to decrease to 114.7 while the German IFO Expectations Index is called down to 101.4. This would follow the 114.8 and 102.2 which was released during the previous month respectively.

A duo of regional reports out of the United States are expected to confirm the economic slowdown evident over the summer months. The Chicago Federal National Activity Index for August is anticipated to decrease by 0.10 points to 0.24 from July’s level of 0.34. The Kansas City Federal Manufacturing Activity Index is expected to print a level of -6 for September after being reported at -9 in August. Spending the proper time on education can translate into trading leaps moving forward with accelerated profitability.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

EUR/JPY – Binary Call Option
GBP/USD – Binary Call Option
USD/CHF – Binary Put Option
Silver – Binary Call Option
CAC 40 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

EUR/JPY – The EUR/JPY bounced higher after recording its intra-day low of 133.155 yesterday on September 23rd 2015. The 50 Day Moving Average (DMA) has widened the distance to the 200 DMA as both moving averages are drifting lower. The Accelerator Oscillator (AC) shows the increase in positive momentum for this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions after spiking higher from extreme oversold territory; an advance into extreme overbought levels is likely.
EUR/JPY Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level. The EUR/JPY is expected to continue its advance until it will reach its horizontal resistance level. Binary options traders are advised to seek binary call options in the EUR/JPY currency pair on dips below 134.250 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 320 pips to 137.450 while the downside potential is 110 pips to 133.150. This results in a risk/reward ratio of 2.91.

GBP/USD – The GBP/USD has dropped down into its horizontal support level from where it has found stability. The descending 50 DMA crossed below the descending 200 DMA and the gap is expanding. The AC has formed a positive divergence which supports a counter-trend move to the upside while the RSI is trading in oversold territory following the advance from extreme oversold conditions. This has additionally increased positive momentum.
GBP/USD Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level. The GBP/USD is anticipated to enter a reversal move from current levels. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/USD currency pair on dips below 1.5270 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 390 pips to 1.5660 while the downside potential is 105 pips to 1.5165. This results in a risk/reward ratio of 3.71.

USD/CHF – The USD/CHF is faced with an increase in downward pressure following the move into its horizontal resistance level. The 50 DMA is ascending and maintains its positions above the 200 DMA which is trending sideways with a positive bias. The AC indicates the formation of a negative divergence in this currency pair. The RSI is trading in neutral conditions as a result of the breakdown from extreme overbought territory.
USD/CHF Currency Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level with an increase in downward momentum. The USD/CHF is expected to drift down into its 200 DMA from where a breakdown is favored. Binary option traders are advised to seek binary put options in the USD/CHF currency pair on rallies above 0.9770 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 240 pips to 0.9530 while the upside potential is 90 pips to 0.9860. This results in a risk/reward ratio of 2.67.

Today’s Commodity Trade

SilverSilver was able to stop its move lower at its ascending support level which originated from its intra-day low of 14.284 recorded on September 15th 2015. The 50 DMA is descending and closing in on the 200 DMA which has flattened out. The AC confirms the build-up in positive momentum and the RSI is trading in neutral territory after moving higher from extreme oversold conditions; a continuation of the advance is favored.
Silver
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of ascending support level, but below its 50 DMA. Silver is anticipated to drift back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Silver on dips below 14.900 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 50 pips to 15.400 while the downside potential is 20 pips to 14.700. This results in a risk/reward ratio of 2.50.

Today’s Equity Index Recommendation

CAC 40 – The CAC 40 broke out above its horizontal support level which caused a change in momentum to positive. The 50 DMA is moving to the downside and crossed below the descending 200 DMA. The AC points towards an increase in upside pressure as the RSI is trading in neutral conditions following its drift higher from extreme oversold territory. How to trade binary options online has never been easier and more profitable, so open your live account today.
CAC 40
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading above of its horizontal support level as positive momentum is on the rise. The CAC 40 is expected to accelerate to the upside from current levels. Binary option traders are advised to seek binary call options in the CAC 40 equity index on dips below 4,450.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 28,000 pips to 4,730.0 while the downside potential is 10,000 pips to 4,350.00. This results in a risk/reward ratio of 2.80.

Key Fundamental Data:

Japan – The preliminary Nikkei Manufacturing PMI for September was reported at 50.9. This marked a slowdown as compared to August’s level of 51.7; economists were looking for a decrease to 51.2.
Japan – Economists expect the All Industry Activity Index for July to grind to a standstill with a level of 0.0% month-over-month. This would follow the increase of 0.3% which was reported in June.
Eurozone – The Finish producer price index (PPI) for August is anticipated to show a contraction of 1.0% year-over-year. This would represent a minor contraction in deflationary pressures as compared to July’s level of -1.1%. Export prices are called down by 0.7% while import prices are expected to plunge by 6.3%. This would follow July’s contraction of 0.3% and 6.0% respectively.
Eurozone – Expectations for the German GfK Consumer Confidence Survey for September call for a decrease to 9.8 from August’s level of 9.9.
Eurozone – French Business Confidence is expected to decrease to 101 in September from August’s level of 103. The Netherlands will report its Business Confidence for September which is called down to 3.16 from the level of 3.50 which was reported in August.
Eurozone – Economists expect the German IFO Business Climate Index for September to decrease to 107.9 from August’s level of 108.3. The German IFO Current Assessment Index is called down by 0.1 point to 114.7 while the German IFO Expectations Index is anticipated to decrease by 0.8 points to 101.4.
Eurozone – Expectations for Italian industrial orders call for an increase of 0.7% in June month-over-month and 0.2% year-over-year. This would reverse May’s contraction of 2.5% and 0.5% respectively. Industrial sales are expected to rise by 0.3% month-over-month and by 0.9% year-over-year. This would follow May’s increase of 1.2% and 2.4%.
United Kingdom – BBA Mortgage Approvals are anticipated to come in at 47,000 for the month of August. This would represent an increase over July’s approvals of 46,033.
Eurozone – Retail sales in Italy are expected to increase by 0.2% in July month-over-month and 0.2% year-over-year after posting a contraction of 0.3% and an increase of 1.7% in June respectively.
United States – Economists anticipate a contraction of 2.3% in durable goods orders for the month of August which would reverse July’s increase of 2.2%. Excluding transportation, durable goods orders are set to rise by 0.2% in August following the 0.6% increase reported in July.
United States – Initial jobless claims are expected to rise by 11,000 to 275,000 in the week ending September 19th 2015 while continuing claims are anticipated to remain unchanged at 2,237,000 for the week ending September 12th 2015.
United States – Expectations for new home sales call for an increase of 1.6% to 515,000 new homes in August month-over-month following the 5.4% rise reported in July to 507,000 new homes.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store