74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
21:23:21 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 30 сентября 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
30 сентября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Индекс цен на промышленные товары за август в Канаде показал сокращение на 0,3% (м/м), а индекс цен на сырье упал на 6,6%. Аналитики ожидали сокращения на 0,5% и 7,5% соответственно. В июле был рост на 0,7% и падение на 6,0% (пересмотрено). Для постижения азов торговли бинарными опционами, Вам доступны видео уроки из раздела “Обучающее видео”. Продвинутые трейдеры также смогут найти здесь много полезной информации.

Жилой сектор в Соединенных Штатах за июль чувствует себя немного хуже, чем ожидалось. Композитный индекс стоимости жилья S&P/Case-Shiller Composite 20 упал на 0,2% (м/м) и показал прирост всего на 4,96% (г/г). В июне данные показали снижение на 0,19% и рост на 4,90% (пересмотрено) соответственно. Экономисты ожидали рост на 0,1% (м/м) и 5,15% (г/г).

Канадский доллар, вероятно, будет торговаться с высокой волатильностью на повышенных объемах после выхода новостей по ВВП за июль. Ожидается рост на 0,2% (м/м) и на 0,7% (г/г). В июне данные были на уровне 0,5% (м/м) и 0,6% (г/г). Канадская экономика в значительной степени зависит от экспорта сырьевых товаров, особенно нефти, а как мы знаем, в течение летнего периода цены двигались только вниз.

Торговые рекомендации на сегодня:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
USD/CAD – Binary Put Option
Platinum – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

GBP/USD
Пара GBP/USD движется во флете внутри горизонтального уровня поддержки, который тормозит дальнейшее продолжение нисходящего движения. 50-дневная скользящая средняя (DMA) плавно движется вниз и находится под нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. Индекс относительной силы (RSI) расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

GBP/USD Сигналы для бинарных опционов

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что GBP/USD приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 1.5170 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 485 пунктов до 1.5655, в то время как потенциал снижения составляет 170 пунктов до уровня 1.5000. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,85.

EUR/CHF
EUR/CHF оказался запертым между уровнем возрастающей поддержки и горизонтальным уровнем сопротивления. 50 DMA находится выше 200 DMA, и обе скользящие средние медленно движутся вниз. Осциллятор АС перешел в отрицательную область после недавнего максимума и отрицательный импульс нарастает. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности. Лучшие сделки можно увидеть в разделе “Топ-торги” на нашем сайте. Так же доступна функция автоматического копирования сделок любого из наших клиентов.

EUR/CHF Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже горизонтального уровня сопротивления. Ожидается, что EUR/CHF пробьет уровень восходящей поддержки и ускорится в нисходящем движении. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.0910 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 90 пунктов до 1.0820, в то время как потенциал роста 40 пунктов до уровня 1.0950. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,25.

USD/CAD
Пара USD/CAD уперлась во вновь образованный горизонтальный уровень сопротивления, который, как ожидается, предотвратит дальнейший рост пары. Восходящая 50 DMA находится выше 200 DMA, которая также растет. Осциллятор АС сформировал отрицательную дивергенцию, что подсказывает нам о смене тренда по данной валютной паре. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности.

USD/CAD Анализ

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня сопротивления, нисходящее давление растет. Ожидается, что USD/CAD начнет фазу коррекции от текущих уровней цены. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 1.3400 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 385 пунктов до 1.3015, в то время как потенциал роста составляет 155 пунктов до уровня 1.3555. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,48.

Platinum
Платина не смогла пробить горизонтальный уровень поддержки, что привело к изменению направления движения. 50 DMA снижается и увеличивает разрыв с 200 DMA, которая также движется вниз. Осциллятор АС указывает на рост восходящего импульса. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

Platinum

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется выше горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что платина продолжит восходящее движение, пока не достигнет горизонтального уровня сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 918.0 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 7100 пунктов до 989.0, в то время как потенциал снижения составляет 1800 пунктов до уровня 900.0. Это делает соотношение риск/доходность равным 3,94.

NASDAQ 100
Индекс NASDAQ 100 вошел в горизонтальный уровень поддержки, который сдерживает нисходящее давление на цену. 50 DMA остается ниже 200 DMA, и обе скользящие средние снижаются. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности. Среди трейдеров набирает популярность опцион под названием “60 секунд“. Срок жизни опциона не более минуты, что позволяет открывать больше сделок и брать в профит каждое движение рынка.

NASDAQ 100

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что NASDAQ 100 начнет движение к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 4120.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 27000 пунктов до 4390.00, в то время как потенциал снижения 12000 пунктов до уровня 4100.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,25.

Важные фундаментальные новости:

Великобритания – Индекс доверия потребителей от GfK за сентябрь вышел на уровне 3 после данных за август на отметке 7. Экономисты ожидали индекс на уровне 5.

Швейцария – Индикатор потребления от UBS в августе, как ожидается, снизится до 1,61 с уровня июля 1,64.

Еврозона – Объем розничных продаж Германии за август ожидают с ростом на 0,2% (м/м) и на 3,3% (г/г). Что покажет замедление роста по сравнению с данными за июль на уровне 1,6% (м/м), но подтвердит рост на 3,3% (г/г).

Великобритания – Индекс цен на жилье Nationwide в сентябре, как ожидается, покажет рост на 0,4% (м/м) и на 3,8% (г/г). В августе был показан рост на 0,3% и 3,2% соответственно.

Швейцария – Аналитики ожидают, что индекс ведущих экономических показателей Швейцарии от KOF в сентябре прирастет на 0,3 пункта до 101,0. В августе индекс был на отметке 100,7.

Еврозона – Изменение количества безработных за сентябрь, как ожидается, покажет сокращение на 5000, в то время как уровень безработицы ожидается на уровне 6,4%. За прошлый отчетный период данные показали сокращение на 7000, а уровень безработицы был на отметке 6,4%.

Великобритания – Ожидается, что баланс счета текущих операций за второй квартал покажет дефицит в 22,0 млрд. фунтов (кв/кв). Дефицит за первый квартал был на уровне 26,5 млрд. £.

Великобритания – Окончательные данные по ВВП за второй квартал ожидают без изменения с ростом на уровне 0,7% (кв/кв) и на 2.6% (г/г).

Еврозона – Индекс потребительских цен (ИПЦ) за сентябрь ожидается на уровне 0,0% (г/г), а базовый индекс потребительских цен с ростом на 0,9%. В августе был показан рост на 0,1% и 0,9% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Доклад от ADP за сентябрь, как ожидается, покажет прирост 190000 рабочих мест в частном секторе, что совпадет с ростом за август месяц.

Канада – Экономисты ожидают, что ВВП за июль вырастет на 0,2% (м/м) и на 0,7% (г/г). В июне был показан рост на 0,5% и 0,6% соответственно.

Соединенные Штаты Америки – Индекс деловой активности в Чикаго за сентябрь, как ожидается, снизится до 53,0 с 54,4 пунктов за август.

Соединенные Штаты Америки – Ожидается, что индекс NAPM-Milwaukee за сентябрь выйдет на уровне 48,5. В августе он был на отметке 47,67.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
21:21:19 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR SEPTEMBER 30TH 2015

BitCoin/CNY 6273.870 21:00 24.01
WELLS FARGO 54.700 21:00 24.01
USD/CHF 1.00085 21:00 24.01
TOYOTA (US) 117.620 21:00 24.01
SONY 30.485 21:00 24.01
SILVER 17.118 21:00 24.01
GOLD 1209.957 21:00 24.01
COLGATE-PALMOLIVE 68.265 21:00 24.01
FIAT CHRYSLER 10.89 21:00 24.01
LOCKHEED MARTIN 252.895 21:00 24.01
FERRARI 62.695 21:00 24.01
TSX 60 924.440 21:00 24.01
AUD/NZD 1.04665 21:00 24.01
ALIBABA 101.450 21:00 24.01
BOEING 160.540 21:00 24.01
NZD/USD 0.72463 21:00 24.01
BANK OF AMERICA 22.945 21:00 24.01
PFIZER 31.155 21:00 24.01
CAD/JPY 86.432 21:00 24.01
NZD/JPY 82.435 21:00 24.01
AUD/USD 0.75845 21:00 24.01
AUD/JPY 86.280 21:00 24.01
GBP/JPY 142.263 21:00 24.01
GENERAL ELECTRIC 29.990 21:00 24.01
S&P 500 2280.120 21:00 24.01
JP MORGAN CHASE 84.715 21:00 24.01
GOLD/EUR 1127.335 21:00 24.01
USD/JPY 113.763 21:00 24.01
EUR/JPY 122.101 21:00 24.01
CITIGROUP VS JP MORGAN CHASE 0.67015 21:00 24.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
September 30th, 2015 8:25am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

The Canadian Industrial Product Price Index for August posted a contraction of 0.3% month-over-month and the Raw Materials Price Index plunged by 6.6%. This was better than economists’ expectations for a contraction of 0.5% and 7.5% respectively and followed July’s increase of 0.7% and upward revised contraction 6.0%. Investing with binary options is a step in the right direction and offers an excellent opportunity to diversify a trading portfolio.

The housing sector in the United States performed worse than expected in July as measured by the S&P/Case-Shiller Composite 20 Index which posted an unexpected contraction of 0.20% month-over-month and a smaller than expected increase of 4.96% year-over-year. This followed the upward revised contraction of 0.19% and downward revised increase of 4.90% which was reported in June. Economists anticipated an increase of 0.10% month-over-month and 5.15% year-over-year.

The Canadian Dollar is likely to be exposed to an increase in volatility on the back of higher volume after the release of the gross domestic product (GDP) for July. Expectations call for an increase of 0.2% month-over-month and 0.7% year-over-year. This would represent a slowdown as compared to June’s increase of 0.5%, but a minor expansion over the year-over-year growth rate of 0.6%. The Canadian economy is heavily dependent on commodity exports, especially crude oil, which saw prices collapse over the summer months.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

GBP/USD – Binary Call Option
EUR/CHF – Binary Put Option
USD/CAD – Binary Put Option
Platinum – Binary Call Option
NASDAQ 100 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

GBP/USD – The GBP/USD started to trend sideways inside of its horizontal support level which has prevented a breakdown from materializing. The 50 Day Moving Average (DMA) is drifting lower and continues to trade below the descending 200 DMA. The Accelerator Oscillator (AC) has formed a positive divergence and the Relative Strength Index (RSI) is trading in neutral conditions following a brief dip into oversold territory.
GBP/USD Binary Options Insights
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. The GBP/USD is expected to advance into its 200 DMA from where a breakout is favored. Binary option traders are advised to seek binary call options in the GBP/USD currency pair on dips below 1.5170 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 485 pips to 1.5655 while the downside potential is 170 pips to 1.5000. This results in a risk/reward ratio of 2.85.

EUR/CHF – The EUR/CHF is trapped between its ascending support level and its horizontal resistance level. The 50 DMA maintains its position above the 200 DMA as both moving averages are trending to the downside. The AC started to reverse from its recent peak as negative momentum is on the rise. The RSI is trading in neutral territory after bouncing higher from oversold conditions; a breakdown into extreme oversold levels is favored.
EUR/CHF Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its horizontal resistance level. The EUR/CHF is anticipated to break down below its ascending support level from where this currency pair can accelerate to the downside. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/CHF currency pair on rallies above 1.0910 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 90 pips to 1.0820 while the upside potential is 40 pips to 1.0950. This results in a risk/reward ratio of 2.25.

USD/CAD – The USD/CAD is challenging its newly formed horizontal resistance level which is anticipated to prevent further upside. The ascending 50 DMA continues to trade above the 200 DMA which is advancing as well. The AC shows the formation of a negative divergence favoring a counter-trend move in this currency pair. The RSI is trading in neutral conditions as a result of its breakdown from extreme overbought territory.
USD/CAD Binary Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading inside of its horizontal resistance level with an increase in negative momentum. The USD/CAD is expected to enter a corrective phase from current levels. Binary options traders are advised to seek binary put options in the USD/CAD currency pair on rallies above 1.3400 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 385 pips to 1.3015 while the upside potential is 155 pips to 1.3555. This results in a risk/reward ratio of 2.48.

Today’s Commodity Trade

PlatinumPlatinum successfully completed a breakout above its horizontal support level which resulted in a momentum reversal to positive. The 50 DMA is descending and has widened the gap to the 200 DMA which is moving lower as well. The AC indicates the build-up in upside momentum in this commodity as the RSI is trading in neutral territory following the breakout above extreme oversold conditions while upside momentum spiked.
Platinum
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading above of its horizontal support level. Platinum is anticipated to continue the advance until it will reach its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in Platinum on dips below 918.0 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 7,100 pips to 989.0 while the downside potential is 1,800 pips to 900.0. This results in a risk/reward ratio of 3.94.

Today’s Equity Index Recommendation

NASDAQ 100 – The NASDAQ 100 has dropped down into its horizontal support level from where downside pressure is being depleted. The 50 DMA remains below the 200 DMA as both moving averages are descending. The AC has formed a positive divergence while the RSI is trading in neutral conditions after advancing from extreme oversold territory. A binary options account is required in order to profit from trading opportunities presented on a daily basis.
NASDAQ 100
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. The NASDAQ 100 is expected to reverse back into its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the NASDAQ 100 equity index on dips below 4,120.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 27,000 pips to 4,390.00 while the downside potential is 12,000 pips to 4,100.00. This results in a risk/reward ratio of 2.25.

Key Fundamental Data:

United Kingdom – The GfK Consumer Confidence Survey for the month of September came in at a level of 3 following August’s level of 7. Economists expected a slowdown to a level of 5.
Switzerland – The UBS Consumption Indicator for August is anticipated to decrease to 1.61 from July’s level of 1.64.
Eurozone – Expectations for retail sales in Germany call for an increase of 0.2% in August month-over-month and 3.3% year-over-year. This would mark a slowdown over July’s increase of 1.6% month-over-month, but match the increase of 3.3% which was reported year-over-year.
United Kingdom – Nationwide House Prices in the United Kingdom are anticipated to show an increase of 0.4% in September month-over-month and 3.8% year-over-year. This would follow August’s increase of 0.3% and 3.2% respectively.
Switzerland – Economists expect the KOF Leading Indicator to rise by 0.3 points in September to 101.0 from August’s level of 100.7.
Eurozone – The German unemployment change for September is expected to post a contraction of 5,000 while the unemployment rate is anticipated at 6.4%. This would follow August’s data which showed a contraction of 7,000 and an unemployment rate of 6.4%.
United Kingdom – Expectations for the second-quarter current account call for a deficit of £22.0 billion quarter-over-quarter. This would represent an improvement over the first-quarter deficit of £26.5 billion.
United Kingdom – The final revision to the second-quarter gross domestic product (GDP) is favored to confirm the previously reported growth rate of 0.7% quarter-over-quarter and 2.6% year-over-year.
Eurozone – Expectations for the consumer price index (CPI) call for a level of 0.0% in September year-over-year while the core CPI is anticipated to increase by 0.9%. This would follow August’s increase of 0.1% and 0.9%.
United States – The ADP report is expected to show the addition of 190,000 private sector jobs for September which would match the 190,000 reported for August.
Canada – Economists anticipate the Canadian GDP to have risen by 0.2% in July month-over-month and 0.7% year-over-year. This would follow June’s increase of 0.5% and 0.6% respectively.
United States – The Chicago Purchasing Managers Index for September is expected to decrease to 53.0 from August’s level of 54.4.
United States – Expectations for the NAPM-Milwaukee Index for September call for an increase to 48.50 over the 47.67 which was reported in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store