74996092343
+ 44 203-807-1675
Чат
20:51:30 GMT
Black & White

Прогноз по бинарным опционам на 7 сентября 2015

X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
Автор: Pavel Belyakovsky
7 сентября 2015, 5:22am GMT, Лондон, Великобритания

Обзор рынка:

Объем производственных заказов в Германии за июль сократился на 1,4% (м/м) и на 0,6% (г/г). Аналитики ожидали сокращения на 0,6% (м/м) и увеличение на 0,4% (г/г). Положительным моментом в отчете был пересмотр июньских показателей. Теперь они показывают рост на 1,8% и 7,0% соответственно. Германия имеет крупнейшую экономику в Еврозоне и в значительной степени зависит от экспорта в Китай; падение объема заказов отражает общее замедление роста мировой экономики.

Япония опубликует предварительные данные по индикатору совпадения и по индексу опережающих экономических индикаторов за июль. Ожидается, что индикатор совпадения снизится до 112,2 с уровня 112,3 за июнь, в то время как индекс опережающих экономических индикаторов снизится до 104,9 с уровня предыдущего месяца 106,5. Если ожидания исполнятся, то по японской иене, вероятнее всего, будет повышенная волатильность. Особенно учитывая отсутствие других экономических новостей, которые могли бы сгладить отрицательную новость.

Самая значимая новость для рынка выйдет из Еврозоны. Индекс доверия инвесторов Sentix за сентябрь ожидается на уровне 16,1, данные покажут замедление по сравнению с уровнем 18,4 за август.

Если Вы только начинаете торговать бинарными опционами, то обязательно прочтите нашу книгу перед открытием первых сделок.

Торговые рекомендации на сегодня:

NZD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Put Option
Crude Oil – Binary Put Option
DAX 30 – Binary Call Option

Обзор торговых инструментов на сегодня:

NZD/USD
Пара NZD/USD проверяет на прочность новообразованный горизонтальный уровень поддержки. 50-дневная скользящая средняя (DMA) и 200 DMA продолжают снижаться. Осциллятор АС оправился от минимумов и указывает на рост восходящего импульса. Индекс относительной силы (RSI) расположен над зоной перепроданности после выхода из неё.

NZD/USD Бинарные опционы

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки, восходящее давление растет. Ожидается, что NZD/USD приблизится к 200 DMA и пробьет её. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 0.6300 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 210 пунктов до 0.6510, а потенциал снижения 100 пунктов до уровня 0.6200. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,10.

GBP/JPY
GBP/JPY пытается стабилизироваться внутри горизонтального уровня поддержки, который расположен возле ключевого психологического уровня 180.000. 50 DMA плавно движется вниз и находится под нисходящей 200 DMA. Осциллятор АС сформировал положительную дивергенцию, которая поддерживает разворот тренда. RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перепроданности.

Наша платформа позволяет торговать практически всеми ликвидными инструментами валютного рынка, с высокой скоростью открытия опционов.

GBP/JPY Торговля

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется внутри горизонтального уровня поддержки. Ожидается, что GBP/JPY пробьет нисходящую 200 DMA и устремится к горизонтальному уровню сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 181.200 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 680 пунктов до 188.000, а потенциал снижения 295 пунктов до уровня 178.250. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,31.

EUR/GBP
Пара EUR/GBP отбилась от уровня нисходящего сопротивления, который проходит через внутридневной максимум 0.7395 от 1 сентября. 50 DMA остается выше 200 DMA, но расстояние между ними сокращается. Осциллятор АС движется вниз от своего максимума. RSI расположен в нейтральной области после роста от зоны перепроданности.

EUR/GBP Торговля бинарными опционами

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется ниже уровня нисходящего сопротивления. Ожидается, что EUR/GBP развернется вниз и направится к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 0.7330 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 85 пунктов до 0.7245, в то время как потенциал роста 45 пунктов до уровня 0.7375. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,89.

Crude Oil
Нефть заперта между уровнем возрастающей поддержки и горизонтальным уровнем сопротивления, нисходящее давление растет. 50 DMA находится во флете и над возрастающей 200 DMA. Осциллятор АС указывает на рост нисходящего давления на цену. Индикатор RSI расположен в нейтральной области после выхода из зоны перекупленности, что усиливает нисходящее давление.

Crude Oil индекс

Торговая стратегия на сегодня: Put Option

Цена в настоящее время торгуется около уровня возрастающей поддержки. Ожидается, что нефть пробьет его и устремится к горизонтальному уровню поддержки. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на продажу при коррекциях выше 45.50 на часовом графике H1. Потенциал снижения для этого опциона 700 пунктов до 38.50, а потенциал роста составляет 380 пунктов до уровня 49.30. Это делает соотношение риск/доходность равным 1,90.

DAX 30
Германский индекс DAX 30 торгуется во флете после отскока от горизонтального уровня поддержки. 50 DMA находится ниже 200 DMA и обе скользящие средние движутся вниз. Осциллятор АС поддерживает восходящее движение. RSI расположен над зоной перепроданности после снижение из зоны перекупленности.

Бинарные опционы позволяют, не затрачивая большого количества времени, существенно повысить Ваш доход.

DAX 30

Торговая стратегия на сегодня: Call Option

Цена в настоящее время торгуется ниже 200 DMA. Ожидается, что DAX 30 начнет восходящее движение от уровня возрастающей поддержки и протестирует горизонтальный уровень сопротивления. Трейдерам рекомендуется открывать опционы на покупку при коррекциях ниже 10050.00 на часовом графике H1. Потенциал роста для этого опциона 93 000 пунктов до 10980.00, в то время как потенциал снижения 46 000 пунктов до уровня 9590.00. Это делает соотношение риск/доходность равным 2,02.

Важные фундаментальные новости:

Япония – Международные резервы (USD) за август вышли на уровне 1244.2 млрд. $. В июле данные были на уровне 1242.3 млрд. $.

Япония – Индекс опережающих экономических индикаторов за август, как ожидается, выйдет на отметке 104,9, а индекс совпадения на уровне 112,2. Это покажет снижение по сравнению с июлем, данные за который были 106,5 и 112,3 соответственно.

Еврозона – Аналитики ожидают, что сальдо торгового баланса Финляндии в июле сократится на 10,1 млн. € по сравнению с уровнем 265 млн. € за июнь.

Еврозона – Ожидается, что объем промышленного производства Германии за июль вырастет на 1.1% (м/м) и на 0,3% (г/г). В июне объем упал на 1,4% и вырос на 0,6% соответственно.

Еврозона – Индекс доверия инвесторов Sentix за сентябрь, как ожидается, выйдет на уровне 16,1, что покажет снижение после данных за август на отметке 18,4.

Share Button
Pavel Belyakovsky

Pavel Belyakovsky

Как исполнительный директор GOptions, я в первую очередь стараюсь обеспечить трейдеров самой актуальной рыночной информацией. Я на рынке с 2004 года и есть опыт торговли акциями, бинарными опционами и форекс-инструментами. У меня нет специального образования и я горжусь тем, что трейдер-самоучка. Во время ежедневного анализа, я стараюсь рассмотреть совместное влияние технического и фундаментального анализа и выделить те инструменты, где соотношение риск/вознаграждение приемлемо для открытия сделки.
Pavel Belyakovsky

Начни торговать с самой мобильной платформой в любое время, в любом месте – всегда с GOptions
Play StoreApp Store

+1 (866)-882-6854
+ 44 203-807-1675
Chat
01:50:37 GMT
Black & White

BINARY OPTIONS INSIGHTS FOR SEPTEMBER 7TH 2015

BITCOIN 927.191 00:00 22.01
BITCOIN 925.542 23:00 21.01
BITCOIN 928.606 21:40 21.01
BITCOIN 927.834 21:20 21.01
BITCOIN 929.132 21:00 21.01
BITCOIN 926.861 20:40 21.01
BITCOIN 926.252 20:20 21.01
BITCOIN 925.464 20:00 21.01
BITCOIN 925.128 19:40 21.01
BITCOIN 925.724 19:20 21.01
BITCOIN 928.129 19:00 21.01
BITCOIN 927.638 18:40 21.01
BITCOIN 926.386 18:20 21.01
X
We apologize for the inconvenience, registration from your state is disallowed.
By: Adam Stone
September 7th, 2015 6:35am GMT, London UK

Market Recap & Outlook:

Factory orders in Germany contracted by 1.4% in July month-over-month and 0.6% year-over-year. Economists expected a contraction of 0.6% month-over-month, but an increase of 0.4% year-over-year. The bright spot in the report was the upward revision to June which now shows an increase of 1.8% and 7.0% respectively. Germany is the largest economy in the Eurozone and heavily dependent on exports to China; the drop in factory orders reflects the overall slowdown in the global economy.

Japan will release its preliminary Coincident Index as well as Leading Index for the month of July. Economists expect the Coincident Index to decrease to 112.2 from June’s level of 112.3 while the Leading Index is anticipated to decrease to 104.9 from the previous month’s level of 106.5. Should expectations for a decrease be met, the Japanese Yen is likely to experience an increase in volatility especially given the lack of other economic news which could counter the disappointment.

The biggest market moving event on the fundamental side during today’s trading session will be delivered out of the Eurozone which will release its forward looking Eurozone Sentix Investor Confidence Index for the month of September. Expectations call for a level of 16.0 which would represent a slowdown over August’s level of 18.4. New traders should review lessons on how to trade binary options online which will enable them to profit from market movements.

Today’s Binary Option Trading Recommendations Overview:

NZD/USD – Binary Call Option
GBP/JPY – Binary Call Option
EUR/GBP – Binary Put Option
Crude Oil – Binary Put Option
DAX 30 – Binary Call Option

Currency Pairs on today’s Radar Screen:

NZD/USD – The NZD/USD is validating its newly formed horizontal support level. The 50 Day Moving Average (DMA) as well as the 200 DMA continue to move to the downside. The Accelerator Oscillator (AC) has recovered from its low and indicates a build-up in positive momentum in this currency pair. The Relative Strength Index (RSI) is trading in oversold territory following its advance from extreme oversold conditions.
NZD/USD Binary Options
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading inside of its horizontal support level with an increase in upward momentum. The NZD/USD is expected to advance into 200 DMA from where a breakout is likely. Binary option traders are advised to seek binary call options in the NZD/USD currency pair on dips below 0.6300 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 210 pips to 0.6510 while the downside potential is 100 pips to 0.6200. This results in a risk/reward ratio of 2.10.

GBP/JPY – The GBP/JPY is trying to stabilize inside of its horizontal support level which is located near the key psychological level of 180.000. The 50 DMA is drifting to the downside and continues to trade below the descending 200 DMA. The AC shows the formation of a positive divergence which supports a trend reversal as the RSI is trading in neutral conditions as a result of the breakout above extreme oversold territory.
GBP/JPY Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is now trading inside of its horizontal support level. The GBP/JPY is anticipated to push above its descending 200 DMA from where the path is clear to its horizontal resistance level. Binary options traders are advised to seek binary call options in the GBP/JPY currency pair on dips below 181.200 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 680 pips to 188.000 while the downside potential is 295 pips to 178.250. This results in a risk/reward ratio of 2.31.

EUR/GBP – The EUR/GBP has bounced into its descending resistance level which emerged from its intra-day high of 0.7395 recorded on September 1st 2015. The 50 DMA remains above the 200 DMA, but the close proximity of the two moving averages has increased the likelihood of false crossovers. The AC is retreating from its high while the RSI is trading in neutral territory after the advance following a brief dip into extreme oversold conditions.
EUR/GBP Binary Options Trading
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is currently trading below of its descending resistance level. The EUR/GBP is expected to reverse back down into its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in the EUR/GBP currency pair on rallies above 0.7330 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 85 pips to 0.7245 while the upside potential is 45 pips to 0.7375. This results in a risk/reward ratio of 1.89.

Today’s Commodity Trade

Crude OilCrude Oil is trapped between its ascending support level and its horizontal resistance level with a build-up in downward pressure. The sideways trending 50 DMA maintains its position above the ascending 200 DMA. The AC indicates an increase in downward pressure in this commodity. The RSI is trading in neutral conditions following its move to the downside from extreme overbought territory; this resulted in an increase in downward pressure.
Crude Oil Commodity Chart
Today’s Binary Options Trading Strategy: Put Option
Price action is now trading near its ascending support level. Crude Oil is anticipated to breakdown from current levels until it will reach its horizontal support level. Binary option traders are advised to seek binary put options in Crude Oil on rallies above 45.50 on the H1 Hourly Chart. The downside potential for this binary put option is 700 pips to 38.50 while the upside potential is 380 pips to 49.30. This results in a risk/reward ratio of 1.90.

Today’s Equity Index Recommendation

DAX 30 – The DAX 30 has been exposed to a sideways trend following its breakout above its horizontal support level. The 50 DMA continues to trade below the 200 DMA as both moving averages are descending. The AC supports a move higher and the RSI is trading in oversold territory as a result of the breakdown from extreme overbought conditions. The financial benefits to trade binary options online should not be ignored.
DAX 30
Today’s Binary Options Trading Strategy: Call Option
Price action is currently trading below of its 200 DMA. The DAX 30 is expected to accelerate to the upside from its ascending support level in order to challenge its horizontal resistance level. Binary option traders are advised to seek binary call options in the DAX 30 equity index on dips below 10,050.00 on the H1 Hourly Chart. The upside potential for this binary call option is 93,000 pips to 10,980.00 while the downside potential is 46,000 pips to 9,590.00. This results in a risk/reward ratio of 2.02.

Key Fundamental Data:

Japan – Foreign Exchange Reserves for August were reported at $1,244.2 billion. This followed the level of $1,242.3 billion which was reported in July.
Japan – The Leading Index is expected to come in at 104.9 and the Coincident Index is anticipated to be reported at 112.2 for August. This would represent a slowdown from July’s level of 106.5 and 112.3 respectively.
Eurozone – Economists expect the Balance of Trade in Finland to decrease to €10.1 million in July from June’s level of €265 million.
Eurozone – Expectations for industrial production out of Germany call for a level of 1.1% in July month-over-month and an increase of 0.3% year-over-year. This would follow June’s contraction of 1.4% and increase of 0.6% respectively.
Eurozone – The Sentix Investor Confidence Index is expected to come in at 16.5 for the month of September which would mark a decrease from the 18.4 reported in August.

Share Button
Adam Stone
Follow me

Adam Stone

As COO of GOptions, my first and foremost goal is to provide traders with the most up to date info from the markets. I have been trading the markets since 2004 and have been involved with stocks, binary options, and forex trading since then. I have had no formal market education and pride myself on a self taught approach to everything related to trading. I try to focus though on both the technical and fundamental aspects related to each trading day and bring forward the most important aspects of risk/reward in the market.
Adam Stone
Follow me

Start Trading with the most professional mobile platform, always on the GO
Play StoreApp Store